Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 13.12.06 17:41 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Елен, конечно, найти клиента - мало, его держать и лелеить нужно, но бывает и так, что не рентабельно иметь менеджера на каждого клиента (слишком незначительные обороты с клиента), если товар типовой, дешовый и предложение лучшее на рынке.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.12.06 18:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Игорь Меньшиков да не в этом то дело, у нормального манагера от 50 клиентов и реально за всеми следить не успевает. Особенно на моей первой работе мы прозрели когда слеоаои статистику "умерших" клиентов, на них просто у манагеров сремени оказывается не хватало :evil:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 13.12.06 20:29 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Оля, у меня было около 100, каждый день связывался и поддерживалсвязь, причем это не сотрудники были, а директора или замы, в каждом деле своя специфика, но клиента ( с деньгами) нужно держать, а для этого общение - лучший вариант.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 00:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Игорь Меньшикови что 100 клиентов можно каечственно обслужить за день???? БРЭД!
Если учесть , что в рабочем дне 8 часов (при чесм у клиентов в том числе), это 480 мин, то бишь даже исключая перерывы, совещания, подготовку к разговору вы тратили на одного клиента в лучшем случае 4,8 минуты (дааа , а ещё дозвонится, то бишь в если 2 минуты и выходило - это было класс) 8)
Ну и это качественное общение? За 2 минуты можно успеть только поздороваться и всё.... Если бы со мной мои поставщики общались по 2 мин , ну или даже 5 минут - я бы их так далеко послала....
Кстати интерсная и полезная статистика:
3% клиентов уходят без всякий видимых причин
5% развива.т отношения параллельно с другими поставщиками (вашими конкурентами)
10% приекращают отношения по конкурентным причинам
14% не удовлетворены качеством
68% уходят из-за неадекватного отношения компании инехватки внимания
Вот так то 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 14.12.06 01:07 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
LELYA, клиенты мои стали моими друзьями, общался я 1-2 минуты с каждым, но каждый день(у них свой бизнес - у меня свой), в основном по телефону (кроме сделок).
Да, продавал я иногда дороже конкурентов (по объективным причинам), но они покупали у меня (лояльность и преданность), и заметте - не лохи.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 10:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Игорь Меньшиков даааа, общаясь целый рабочий день 1-2 мин. с клиентами - друзьями и при этом ещё болтая без совершения сделок............ а работали то вы когда?

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 14.12.06 10:48 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Так это и была - работа.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 11:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Да??? Интересная у вас работа, больтать по телефону по 2 минуты с каждым. И я такую хочу 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 11:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Првела эксперемент только , что засекла время и позвонила клиенту - на дозвон ушло 4,5 минуты , 2 минуты дожидалась пока соединят и 15 минут слушала его пожелания и предложения , при чем при том, что я вообще задала только 1 вопрос - итого ушло 21,5 минута.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Елен
 
СообщениеДобавлено: 14.12.06 14:16 

Зарегистрирован: 07.12.06 14:45
Сообщения: 42
Откуда: г. Ижевск
Вам скорее всего попался Вредный клиент, у меня в среднем на один звонок уходит 5-10 мин.

_________________
Не произносить цветистых фраз, а говорить по существу. /Петроний/
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023