Здравствуйте, уважаемые.
Естественно хочу совета
Ситуация следующая: город в Подмосковье, население около 65 000, уровень жизни - выше среднего, в районе крупные иностранные предприятия. И вот в этом городе существуют салоны связи, назовем их "...", существовали они прекрасно, пока город не заполонили Евросети, Связные и Бета Линки, что в общем нормально, учитывая стремительное развитие города. На данный момент салоны "..." работают в 0 и находятся на грани закрытия. По словам хозяина цены на 50-60% трубок ниже чем у конкурентов (а именно с них идет основная прибыль), проблема в том, что они вообще почти не продаются, ну 1 телефон в 2 дня, ассортимент у него примерно подобный конкурентам, но основных производителей, он не закупает всевозможные флаи и иже сними, т.к. большой процент поломок, возвратов и т.д., аксессуары в приемлемом ассортименте, осуществялет бесплатный ремонт даже тех телефонов, что куплены в других местах, рекламы почти никакой не идет, кроме упоминания во флаерах местного ночного клуба (видела я эти флаеры: ужс, да еще и реклама по салонам в подвале расположена и вывороткой) и модуля в газете, реклама на тв не работает. персонал его на данный момент получает мало, так что мотивировать его можно как угодно, но только не денежно
так вот вопрос... стоит ли ему вообще пытаться вытаскивать свои салоны из той клоаки, куда он их засадил, а если стоит, то с чего начать? с исследования конкурентов? клиентов? персонала?...
буду очень признательна за советы