Latdim писал(а):
Приветствю ребят..!
Вот такой вопрос, почему в работе с сетевым маркетингом, встречается так много скептиков?..
Почему люди верят больше товару, который стоит на прилавке, чем через сеть ?)
Я их никак не пойму, результаты ведь есть, доказательства есть.
Но нет.. пока сами не попробуют, не поверят ).. а попробовать, бояться рисковать ).
Вот она логика..
Есть кто употребляет продукт PowerPlus MPG?.. У кого какие изменения в автомобиле, опишитесь пожалуста.
Скептики. Это кажется новичкам МЛМ.
С опытом всё меняется с точностью наоборот. Это зависит от личности дистрибьютора.
Про товар. Недавно встретился в бассейне с моим старым знакомым вполне успешным бизнесменом. Он имеет частную компанию строит газопроводы (полностью упакован).
- Чем,- говорит , - занимаешься?
- Сетевым маркетингом.
- А что это?
- Гербалайф слышал?
- А понял!!!
- Только моя компания продвигает другую продукцию "О...н".
- "О...н" мне жена уже полгода даёт, не знаю где взяла. Классное средство. Я уставать стал меньше. При моей-то нагрузке!!!
Он и не знал, что продукт продвигался через сеть.
Большинство наших потребителей такой вопрос не задают. При правильной постановке дела клиент не задаёт вопрос "Поможет или нет". Он задаёт вопрос "Как я могу купить!!!"
Про доказательства. Закон Паретта гласит, что клиентом становится каждый пятый, к кому обращается дистрибьютор. Доказательная база не имеет значения. На первый план выходит личность дистрибьютора.