"может тогда уже разные школы и учителя.."
Наверное школы тут ни при чем, тем более, что во всех школах суть одна, только ее оформления разные. Все ж таки исходя из предположения, что управление есть манипулирование личностями подчиненных (с) Денис (что впрочем не расходится с толкованием толкового словаря), можно предположить, что основная проблема в большом разнообразии личностей коими манипулировать надобно и разного отношения этих личностей к средствам манипуляции (эк как загнул :))
"то она должна еще и изменяться в умелых руках, иначе если она статична, то устареет"
Думается мне, что не совсем верный подход. Алгоритм технологии обычно остается неизменным, могут изменяться способы реализации алгоритма. Скажем идея маркетинга: найди потребность-удовлетвори потребности остается неизменной со времен рождения маркетинга, а вот способы поиска, как потребности так и способов удовлетворения оной постоянно совершенствуются. Я воощето имел ввиду другое: при определенных условиях следование определенному алгоритму без поправок на местные условия может привести к весьма плачевным результатам. Помниться на заре мерчандайзинга (во матюк придумали) один весьма серьезный супермаркет пригласил заморских мерчандайзеров и те усе расставили, как забугорный алгоритм пишет. Вот только не учли, что алгоритм принятия решения у нашенских покупателей малость отличается от ихних. ПО итогам оборот при научном подходе сократился в несколько раз по отношению к обороту, который был, когда товар наши люди на хлопский розум расставляли :)
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|