Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 16.10.08 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Я не знаю, Александр, что Вы по указанной ссылке прочитали, но речь идет о торговых сетях и производителях целого ряда отраслей промышленности, которые затрагивает нынешний кризис. Он касается интересов не только данного конкретного предприятия, о котором идет речь в настоящем посте, но и многих других, то есть проблема гораздо шире. И ее, наверное, следовало бы рассмотреть отдельной темой.
Поэтому Ваш акцент только на производстве стройматериалов в данном конкретном случае и в данном посте вполне уместен.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.10.08 17:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Именно, Евгений! В данном посте аффтор затронул вопрос решения проблем конкретного предприятия. И не стоит пост превращать в рекламную площадку всех возможных идей. Кризис это отдельная песня, которая по разному сказывается на разных отраслях и предприятиях. И в таких случаях нужно к вопросу подходить конкретно для конкретных условий (иначе врагу-конкуренту пнридется пользоваться понижением вашей активности)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Ну идеи, скажем не всевозможные, а на злобу, в том числе, и проблем данного автора. Что же, касается "врагов - конкурентов", то рад был бы с ними познакомиться, моя активность от этого не пострадает.
А насчет рекламной площадки, это Вы уж зря. К сайту, на который сделана ссылка, я, ровным счетом, не имею совершенно никакого отношения. Так что аккуратней в оценках, Александр.
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 15:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Горшунов писал(а):
Кризис это отдельная песня, которая по разному сказывается на разных отраслях и предприятиях.

Сказывается он как раз симтоматично и напрямую оказывает непосредственное влияние на усиление тех проблем и той ситуации, в котором оказалось данное предприятие. Хотите поспорить, давайте спросим об этом у автора. Ему - то как раз виднее.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 16:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Евгений! Начнем с конца. Имеете ли вы к сайту отношение или нет рекламный характер сообщения было видно невооруженным взглядом (сейчас, правда, сообщение откорректировано и прянло более пристойную форму). Кстати, первый канал, рекламирующий пиво, тоже не имеет к пиву никакого отношения, но ведь рекламирует.

Ну а насчет злободневных идей. То самым простым вариантом делового совета могло бы быть: чтобы хорошо работать надо хорошо работать. По вкусу термин работать можно усугубить на составляющие.

"Для чего следует сократить до минимума задолжность от клиентов"
Идея неплоха сама посебе. Беда в том, что задолженность уже имеет место быть и неплохо бы добавить, каким образом ее уменьшить?

"уменьшить или отказаться от продажи в кредит"
Тоже звучит неплохо. Вот только автор упоминал, что основные должники - это друзья от которых нельзя отказаться. И как быть в таком случае?

"остатки по банковским счетам свести к минимуму"
С этим у автора проблем нет. С остатками на счетах, судя по всему, у конторы полный напряг.

"Уменьшить товарные запасы, особенно на неликвиды"
Совет весьма правильный. А как уменьшать будем? Судя по посту автора, неликвидов немеряно.

"Повышение эффективности, конкурентоспособности, укрепление позиции на рынке....."
Хорошие советы. Можете назвать условия при которых этого делать не надо?

"Принять дополнительные меры по удержанию постоянных клиентов и привлечению новых"
Тоже свежая мысль. Как удерживать будем?

"Укрепить свои позиции на рынке засчет снижения деловой активности конкурентов"
Ну с этим понятно. Осталось убедить конкурентов снизить активность.

В общем все верно, но относиться к философским мыслям на тему хорошего бизнеса, а никак не на злобу дня автора.

Давайте спросим. Думается мне, что их кризис начался намного раньше, и весьма тенжко опустить еще ниже уже лежащий на дне камень.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 18:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Горшунов писал(а):

"Для чего следует сократить до минимума задолжность от клиентов"
Идея неплоха сама посебе. Беда в том, что задолженность уже имеет место быть и неплохо бы добавить, каким образом ее уменьшить?.


Ввести лимит объема кредитования индивидуально для каждого клиента

Александр Горшунов писал(а):
"уменьшить или отказаться от продажи в кредит"
Тоже звучит неплохо. Вот только автор упоминал, что основные должники - это друзья от которых нельзя отказаться. И как быть в таком случае?
По степени близости они, как правило, ранжируются, поэтому см. пункт N1

Александр Горшунов писал(а):
"остатки по банковским счетам свести к минимуму"
С этим у автора проблем нет. С остатками на счетах, судя по всему, у конторы полный напряг.

В любом случае, чтобы не потерять последнее, лучше позаботься о том, чтобы они были размещены в надежном банке (системообразующем банке, поддерживаемом государством, для России - это ЦБ и ВТБ).


Александр Горшунов писал(а):
"Уменьшить товарные запасы, особенно на неликвиды"
Совет весьма правильный. А как уменьшать будем? Судя по посту автора, неликвидов немеряно.

Но они, как я понял из поста, этим - то как раз и занимаются.

Александр Горшунов писал(а):
"Повышение эффективности, конкурентоспособности, укрепление позиции на рынке....."
Хорошие советы. Можете назвать условия при которых этого делать не надо? .
Об этом нужно заботиться всегда. Только делается
это, в разное время с разной интенсивностью и, конечно же, с разным объемом средств, не говоря уже о том, с разной эффективностью и отдачей.

Александр Горшунов писал(а):
"Принять дополнительные меры по удержанию постоянных клиентов и привлечению новых"
Тоже свежая мысль. Как удерживать будем?

Через организацию действенной обратной связи, оперативную реакцию на предложения и замечания клиентов, организацию дополнительного не всегда бесплатного дополнительного сервиса, определения 20% клиентов приносящих 80% дохода и обозначения для них особых отличительных от остальных условий.

Александр Горшунов писал(а):
"Укрепить свои позиции на рынке засчет снижения деловой активности конкурентов"
Ну с этим понятно. Осталось убедить конкурентов снизить активность.
Убеждать не надо, она и так объективно снижается. Просто этим надо умело воспользоваться.
Для чего следует подумать в этом направлении, как это сделать, какие силами и средствами, а самое, главное, с какими идеями и подходами, и кто, собственно, это будет делать.
Маркетинговых механизмов и инструментов для этого предостаточно, главное, выбрать те, которые, действительно, дадут ожидаемый и прогнозируемый результат.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 18:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Насколько я понимаю, аффтор обращаясь на форум хочет конкретных советов по ситуации или хотя бы конкретных направлений движения, а не общих рассуждений на тему учебника по управлению. Думается мне, что большинство посетителей форума (окромя посетителей раздела про решение курсовых) учебники, как минимум, прочитали и в курсе, что для успешной деятельности надобно снижать затраты, ускорять оборачиваемость денег, улучшать работу с клиентами и т.п. (можно еще добавить и внутреннюю деятельность по оптимизации работы внутри фирмы). Посетителей, как правило интересуют конкрентные механизмы решения этих задач, зачастую не описанные в учебниках. Посему остаюсь при своем мнении, что не стоит плодить общих рассуждений на тему менеджмента (этого добра и без нас предостаточно), тем более когда эти рассуждения наводят на мысль про активную рекламу неких Добрых советов, кои всего за 10 вечнозеленых тугров обещают снаблить вас некими секретными деловыми подсказками (могу предположить, что эти засекреченные подсказки будут того же плана, тобишь перескажут дедушку Котлера своими словами).

Кстати, про:
"Убеждать не надо, она и так объективно снижается"
По секрету расскажу, что основными конкурентами на рынке брусчатки выступают небольшие частные предприятия, кои сейчас наоборот развили бурную активность, дабы в условиях кризиса удержать свои позиции на рынке. Так что, не взирая на кризис, придется убеждать гадов поостыть маленько. А то никак не укрепить свои позиции, всеж таки мелочь пузатая и потребителей в своем районе лучше знает и контактирует с ними чаще, и условия поставки и оплаты может получше чахлого монстра предложить, да и пивка с клиентом попить ему, как раз плюнуть.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Горшунов писал(а):
Насколько я понимаю, аффтор обращаясь на форум хочет конкретных советов по ситуации или хотя бы конкретных направлений движения, а не общих рассуждений на тему учебника по управлению.
С этой оценкой позвольте с Вами не согласиться, так как все предельно конкретно, что касательно направлений движения. Поэтому мы с Вами сколько угодно может здесь полемизировать на сей предмет. Важно услышать самого автора, а не решать за него, что для него полезно было услышать, а что нет.
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Что же касается брусчатки, это все же частности, а не общие тенденции на этом рынке, которые Вы, как я полагаю, и все же представляете.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 20:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"так как все предельно конкретно"
:) Угу... Для должников "Ввести лимит объема кредитования индивидуально для каждого клиента" И пишем им письмо:
"Уважаемый ....... В связи с вводом для вас лимита кредитования, просим к завтремю вернуть весь долг сверх лимита" Подход весьма конкретный, скорее всего и ответ будет не менее конкретным.

"Важно услышать самого автора, а не решать за него, что для него полезно было услышать, а что нет"
Окейно, ждемс аффтора поста в надежде услышать его мнение.

"Что же касается брусчатки, это все же частности, а не общие тенденции на этом рынке"
Ну вооще то рынок и состоит из частностей. Потребитель, как правило, берет конкретный товар а не среднерыночный. А тут более чем частность:
"ЖБИ, газобетон, дорожная брусчатка" (с) tatvas
Аж три частности:
В ЖБИ кризис наступил задолго до наступления кризиса. Наиболее продвинутые строители спрыгнули на монолит, нанеся серьезный ущерб рынку. Зато конкуренция в сегменте не шибко большая и даже в условиях массового кризиса можно легко удерживать свою долю нишевого рынка. При хорошей работе с мелкими строителями, проектантами и частными застройщиками пофиг кризис и равномерный сбыт гарантирован.
Газобетон. Эта частность ориентирована на частный сегмент и мелкого промышленника. Если в большом строительстве тенденции от кризиса будут весьма негативные, то эта мелко-бардачная ниша вряд ли шибко поперхнется от оного. Один серьезный недостаток этой ниши изобилие всяких разных производителей стеновых материалов. И вряд ли они начнут активность от кризиса снижать (разве что крупные производители кирпича, но они в бардачный сегмент и так не заглядывают). В ентой частности нашему слабеющему монстру придется весьма тяжело ибо преимущества мелких производителей всяческих блоков уже были описаны в ситуации с брусчаткой и повторяться не буду.
Так что частности создают тенденции, а иногда им противоречат, и работая на рынке надобно очень бережно к ним относиться. Тут нет "секретных деловых подсказок" на все случаи жизни и чтобы "Укрепить свои позиции на рынке" надобно не рассчитывать на снижение активности конкурентов, а серьезно разбирать каждую частность и не менее серьезно работать над стратегией маркетинга и сбыта в этой частности.

ПыСы: "К сайту, на который сделана ссылка, я, ровным счетом, не имею совершенно никакого отношения. Так что аккуратней в оценках, Александр"
Кстати, весьма странно, на сайте Делсовет в "Про нас" написано, что некий Евгений Федоренко из Калуги имеет самое прямое отношение к сайту. Однофамилец, наверное. Вооще то сайт достаточно интересный, если не считать американизированных разводом на тему секретных деловых подсказок.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024