Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 13:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Евгений Федоренко писал(а):
Czyan писал(а):
Какая сумма чека?
Это можно знать только на основании опыта или статистики - соей или чужой.
Хотя, возможно, есть какие-то зависимости, но очень сомнительно.
Другое дело, что имея данные о своей средней сумме чека и его зависимости от времени суток, мы можем планировать какие-либо маркетинговые ходы.

Это вполне конкретная сумма, которая изменяется. Однако, ее, поверьте, не так трудно определить.

Могу предложить несколько способов определения среднего чека:
1."Близкое" общение с продавцами, кассирами, бухгалтерами магазинов.
2. Наблюдение за количеством и опрос покупателей, выходящих из магазинов.
3. Устроить своего человека продавцом в какой-либо магазин, чтобы было от чего плясать
...

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Алексей, я не использую методику "50 подъездов". Если Вы, заметили, в моем посте речь о том, что некоторые специалисты оценивают так.

Я же говорю о том, что необходимо посчитать реальное количество квартир в зоне охвата магазина. Как Вы сами заметили - это могут быть многоэтажки, кроме этого, это может общежитие, частный дом, коттедж и тому подобное.
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 13:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Czyan писал(а):
Необходимо рисовать карту движения потенциальных покупателей - утром, вечером, днем.
Этот метод оценки потоков, проходящих потенциальных клиентов, используется при выборе места, к примеру, для кафе, но не как для магазина у дома.
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Алексей Катаев писал(а):
Могу предложить несколько способов определения среднего чека:
1."Близкое" общение с продавцами, кассирами, бухгалтерами магазинов.
2. Наблюдение за количеством и опрос покупателей, выходящих из магазинов.
3. Устроить своего человека продавцом в какой-либо магазин, чтобы было от чего плясать


С 1 и 3 могу согласиться, "засланный казачок" или "засланец", почему бы нет.
Что же касается, 2 способа, вряд ли покупатели охотно будут раскрывать Вам сумму покупки, как не исхитрялись бы Вы это узнать.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 14:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Что же касается, 2 способа"
Насчет раскрытия суммы верно, а вот методом наблюдения можно вычислить среднюю температуру по палате (сам пробовал). Правда после получаса брождения в районе прилавка или кассы, продавцы начинают на тебя дико и косо смотреть :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 16:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр, надо полагать, что размер среднего чека это не секрет за семью печатями, и эту сумму, так или иначе можно определить. Количество проживающих в зоне охвата магазина тоже не проблема посчитать. Важно определить сам размер ближней, средней и дальней зон охвата, в которых сами коэффициенты будут разные и соответственно общий коэффициент тоже может быть и 0,2 и 0,5 или иметь другие значения. Как рассчитываются эти коэффициенты и сам размер зоны охвата?
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
В том - то и дело, что задача оценки потенциала одна, только подходы и сами методики разные, потому и темы постов были разные. Вот и все. Закрыли тему.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 19:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Для выбора удачного места для магазина у дома как минимум необходимо наличие достаточного кол-ва домов поблизости. Если в радиусе 700 метров есть некоторое кол-во многоэтажек, то можно считать, что место удачное. Верное я изложил суть, Евгений?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 19:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Мне интересен другой вопрос по теме... Как, зная сколько есть людей (квартир) в конкретных зонах охвата, перейти к определению того, сколько покупателей в сутки может быть у определенного магазина?
P.S. Давайте жить дружно. Тема достаточно интересная. "Кафе" и "разговоры" в теме я вычистил. Прошу не ругаться на меня :)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Алексей Катаев писал(а):
.....P.S. Давайте жить дружно. Тема достаточно интересная. "Кафе" и "разговоры" в теме я вычистил. Прошу не ругаться на меня :)

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
КАК
ТЫ
МОГ
?!....
:P

Алексей Катаев писал(а):
Мне интересен другой вопрос по теме... Как, зная сколько есть людей (квартир) в конкретных зонах охвата, перейти к определению того, сколько покупателей в сутки может быть у определенного магазина? ....


Традиционно маркетинг стремится к тому, чтобы все 100%. :P
Мы примерно можем рассчитать частоту посещения магазинов покупателями и сумму чека.
Достаточно взять для анализа свой опыт и опыт коллег/друзей/знакомых - куда, когда, зачем и почем мы ходим.
Если магазин расположен в спальном р/не - значит у нас пик будет в рабочие дни вечером и в будни - с обеда до вечера.
Зная, когда мы сами и зачем ходим в магазин, мы можем прикинуть - сколько потенциально потребителей может придти в наш магазин.

Самое простое - постоять несколько дней возле аналогичных магазинов и посмотреть - с какими сумками люди выходят. Примерно стоимость покупки прикинуть можно. Если человек покупает не Ликер Бэйлис, то зависимость размера пакета от его стоимости будет достаточно четкая.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024