Алексей Катаев писал(а):
.....P.S. Давайте жить дружно. Тема достаточно интересная. "Кафе" и "разговоры" в теме я вычистил. Прошу не ругаться на меня :)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
КАК
ТЫ
МОГ
?!....
Алексей Катаев писал(а):
Мне интересен другой вопрос по теме... Как, зная сколько есть людей (квартир) в конкретных зонах охвата, перейти к определению того, сколько покупателей в сутки может быть у определенного магазина? ....
Традиционно маркетинг стремится к тому, чтобы все 100%.
Мы примерно можем рассчитать частоту посещения магазинов покупателями и сумму чека.
Достаточно взять для анализа свой опыт и опыт коллег/друзей/знакомых - куда, когда, зачем и почем мы ходим.
Если магазин расположен в спальном р/не - значит у нас пик будет в рабочие дни вечером и в будни - с обеда до вечера.
Зная, когда мы сами и зачем ходим в магазин, мы можем прикинуть - сколько потенциально потребителей может придти в наш магазин.
Самое простое - постоять несколько дней возле аналогичных магазинов и посмотреть - с какими сумками люди выходят. Примерно стоимость покупки прикинуть можно. Если человек покупает не Ликер Бэйлис, то зависимость размера пакета от его стоимости будет достаточно четкая.