Евгений Федоренко писал(а):
Czyan писал(а):
С другой стороны - для снижения влияния означенных чуть выше факторов есть маркетинг, мерчендайзинг, ATL & BTL.
Хотелось наглядно, на примере, посмотреть как влияет ATL & BTL на выбор помещения для магазина у дома....
Эти инструменты маркетинга НЕ для выбора места расположения магазина, а для "раскручивание" уже существующего магазина.
Цитата:
"Таким образом, рекламный бюджет можно условно разбить на две части - ATL (Above the Line, то, что над чертой) и BTL (Below the Line - то, что под чертой). Все вместе можно назвать TTL (Trough the Line, сквозь линию). PR обычно либо включают в BTL, либо при подобной классификации вообще выносят за пределы схемы."
[...]По теме:
[...]
[...]Евгений Федоренко писал(а):
Czyan писал(а):
Таким образом, я не снижаю несомненную ценность продаваемой Вами методики, просто суживаю ее применимость - от панацеи к одному из возможных инструментов.
Интересно, как это Вы можете сделать? Авторитетом своего влияния в маркетинговой среде? Или все -же выбор и сама оценка методики за теми, кто применяет ее на практике?
Не понял - о чем Вы?
Почему Вы считаете, что я на кого-то давлю?
Мое мнение - это только лишь мое мнение, составленное на основе написанного Вами. Возможно я Вас неправильно понял - потому и спрашиваю.
К слову сказать - чуть выше были вопросы, а не утверждения.
Я Вас спросил о сути Вашей методики, а не пытался воздействовать на Вас силой своего авторитета в области маркетинга.
Большое спасибо за лесть, но обойдемся без этого.
Мне интересно - я спрашиваю.
Вы уж простите - я доверяю только проверенным фактам, а не декларациям.