Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм....
1. Если имеются в наличии достаточные деньги, то можно купить (все ж таки своя рубашка....). Ежели идет режим экономии средств, то лучше взять в аренду. Кстати, в Украине соотношение примерно 30 % покупают и 70 % берет в аренду (дороговато покупать будет).

2. В принципе, что в лоб, что по лбу. Возле моего дома есть оба варианта и оба чувствуют себя неплохо. Правда, с магазином в доме можно нарваться на злых соседей.

3. С точки зрения маркетинга - удобная транспортная и пешеходная развязка в торговой зоне и перед магазином, дабы по болотам вечером не грести и не преодолевать залежи авто перед дверью магазина. Желательно по соседству иметь лужайку, куда можно складывать тела перепивших потребителей (ну и лавочку где б они могли перепить) :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
1. На мой взгляд, аренда помещения дает большую степень свободы для маневра и снижает степень риска.

2. Из наши практики работы сетевых магазинов с режимом работы 24 часа в сутки, лучше отдельно стоящее здание, дабы избежать жалоб жильцов на посторонние шумы работающего оборудования магазина и кампаний молодых людей "догоняющихся" пивом тут же у магазина, особенно, в ночное время.

3. Согласен. Место для парковки: из расчета 1 машино - место на 15 - 25 кв. м торговой площади.
А для стоянки одного легкового автомобиля требуется площадь в зависимости от способа расстановки и габаритов машин
от 20 до 25 кв. м.
Никаких "пивнушек образца N года рождения" и лавочек для распития спиртных. Тем более школы и т.п., так действуют запретительные ограничения властей о количестве метров до ближайшей точки со спиртным и сигаретами.
Желательно оборудовать специальные подиумы для инвалидных колясок, тросовые замки - места для стоянки велосипедов, крепежи для поводков для размещения любимых питомцев, а также навесы для защиты от солнца и дождя, места для мусорных урн.

То есть проявить маркетинговый подход, рассмотреть все вопросы подхода к магазина с точки зрения удобства и экономии времени для потребителя и помнить, что территория рядом с магазином воспринимается покупателем как территория Вашего магазина.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Евгений Федоренко писал(а):
Czyan писал(а):
С другой стороны - для снижения влияния означенных чуть выше факторов есть маркетинг, мерчендайзинг, ATL & BTL.

Хотелось наглядно, на примере, посмотреть как влияет ATL & BTL на выбор помещения для магазина у дома....

Эти инструменты маркетинга НЕ для выбора места расположения магазина, а для "раскручивание" уже существующего магазина.

Цитата:
"Таким образом, рекламный бюджет можно условно разбить на две части - ATL (Above the Line, то, что над чертой) и BTL (Below the Line - то, что под чертой). Все вместе можно назвать TTL (Trough the Line, сквозь линию). PR обычно либо включают в BTL, либо при подобной классификации вообще выносят за пределы схемы."
[...]

По теме:
[...]
[...]


Евгений Федоренко писал(а):
Czyan писал(а):
Таким образом, я не снижаю несомненную ценность продаваемой Вами методики, просто суживаю ее применимость - от панацеи к одному из возможных инструментов.

Интересно, как это Вы можете сделать? Авторитетом своего влияния в маркетинговой среде? Или все -же выбор и сама оценка методики за теми, кто применяет ее на практике?

Не понял - о чем Вы?
Почему Вы считаете, что я на кого-то давлю?
Мое мнение - это только лишь мое мнение, составленное на основе написанного Вами. Возможно я Вас неправильно понял - потому и спрашиваю.
К слову сказать - чуть выше были вопросы, а не утверждения.
Я Вас спросил о сути Вашей методики, а не пытался воздействовать на Вас силой своего авторитета в области маркетинга.
Большое спасибо за лесть, но обойдемся без этого.
Мне интересно - я спрашиваю.
Вы уж простите - я доверяю только проверенным фактам, а не декларациям.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Угу.... Отдельно стоящий удобнее, но в условиях плотной застройки многоэтажками, часто найти отдельный сарай очень проблематично.

И как без лавочки? А где народ водку распивать будет? Что ж народ тогда про магазин скажет?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 12:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Евгений Федоренко писал(а):
2. Из наши практики работы сетевых магазинов с режимом работы 24 часа в сутки, лучше отдельно стоящее здание, дабы избежать жалоб жильцов на посторонние шумы работающего оборудования магазина и кампаний молодых людей "догоняющихся" пивом тут же у магазина, особенно, в ночное время.
....

Лучше-то оно лучше...
Да выбор ограничен...
Мы имеем то, что имеем.
Агентство недвижимости предоставляет на выбор несколько помещений.
А с отдельно стоящим зданием всегда сложнее.
В плане размещения - это самый лучший вариант, но не всегда это возможно.
Потому, как правило, мы имеем то, что имеем.
И приходится "двигать" тот магазин и там, где он есть, а не где хотелось бы....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 13:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Czyan писал(а):
Эти инструменты маркетинга (от автора речь идет о Above the Line and Below the Line) НЕ для выбора места расположения магазина, а для "раскручивание" уже существующего магазина.


Но мы то с Вами в данной теме речь ведем только о выборе места для магазина, а не об использовании всех инструментов маркетинга, названия которых, как я понимаю, Вы не только знаете, но и разбираетесь в них.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 13:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Czyan писал(а):
Евгений Федоренко писал(а):
Czyan писал(а):
С другой стороны - для снижения влияния означенных чуть выше факторов есть маркетинг, мерчендайзинг, ATL & BTL.

Хотелось наглядно, на примере, посмотреть как влияет ATL & BTL на выбор помещения для магазина у дома....

Евгений Федоренко писал(а):
Czyan писал(а):
Эти инструменты маркетинга (от автора речь идет о Above the Line and Below the Line) НЕ для выбора места расположения магазина, а для "раскручивание" уже существующего магазина.


Но мы то с Вами в данной теме речь ведем только о выборе места для магазина, а не об использовании всех инструментов маркетинга, названия которых, как я понимаю, Вы не только знаете, но и разбираетесь в них.


Вы спросили - я уточнил.
Не более того.
Соотносимость помянутых методов маркетинга для раскрутки магазина и способов выбора места расположения магазина мне понятна.
Как раз я и пишу о том, что по объективным причинам далеко не всегда удается подобрать идеальное место для магазина.
Вот тогда и приходится работать маркетологам.

Потому думается, что сам вопрос нужно рассматривать в комплексе.
Часто ведь приходится брать что дают или на что деньги есть, а с этим потом работать.

Так что я все-таки за комплексную проработку вопроса.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Горшунов писал(а):
Отдельно стоящий удобнее, но в условиях плотной застройки многоэтажками, часто найти отдельный сарай очень проблематично


Знаю, особенно, во Львове, да в новом микрорайоне, не говоря уже о центре, где все уже занято. Правда был уже очень давно в Ваших краях.

Только все - таки не сарай нужен, а подходящее помещение с необходимыми коммуникациями, с не протекающей крышей и подсобными помещениями. Чтобы в итоге получит современный Магазин Перспективного Формата - Магазин У Дома, а не сарай, как Вы выразились, где как - то умудрились еще торговать продуктами.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 13:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"а подходящее помещение с необходимыми коммуникациями"
Угу... еще с заасфальтированной стоянкой, готовыми подъездами и желательно с прибитым к дверям разрешением санэпидемстанции.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 13:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Евгений Федоренко писал(а):
Магазин Перспективного Формата - Магазин У Дома....

Что Вы имеете в виду?
В чем заключается новшество и научная новизна и вообще сама "форматность"?
Чем предлагаемый Вами способ организации магазина отличается от подобных магазинов, как в моем доме на первом этаже, соседнем от дома Алексея Катаева и Александра Горшунова? Да и в Вашем р/не такие магазины есть в избытке.
В чем конкурентное претмущество Вашего подхода?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024