Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну с вами не соскучишься. ТО слепили, то разделили, еще и мой пост разрезали.

Угу... можно определить токмо по аналогичным точкам. А одно поголовье населения ничего не даст.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
Ну с вами не соскучишься. ТО слепили, то разделили, еще и мой пост разрезали....

Это точно.
Данными нам Судьбой административными ресурсами мы пользуемся с любовью, удовольствием и особенным цинизмом. :P

Александр Горшунов писал(а):
..... можно определить токмо по аналогичным точкам. А одно поголовье населения ничего не даст.

Ну так а какие проблемы:
сел в машинке напротив магазина да день посидел.
Взять нужно только с собой пива да договориться, чтобы вечером до дому отвезли.
Вот и все - приятно и полезно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Горшунов писал(а):
Для выбора удачного места для магазина у дома как минимум необходимо наличие достаточного кол-ва домов поблизости.
Как минимум, да.
Александр Горшунов писал(а):
Если в радиусе 700 метров есть некоторое кол-во многоэтажек, то можно считать, что место удачное. Верное я изложил суть, Евгений?

Неверно. Необходимо учесть, такие факторы, как:
коэффициент зоны охвата;
влияние транспортного потока;
влияние конкурентного окружения, точнее степень этого влияния (соответствующие коэффициенты), включая и эффект синергии, в зависимости от соприкосновения или нет ближней и средней зоны охвата
с аналогичными зонами конкурентов;
коэффициент, учитывающий формат самого магазина (прилавок, самообслуживания).

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 20:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А теперь про все енто подробнее :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Алексей Катаев писал(а):
Мне интересен другой вопрос по теме... Как, зная сколько есть людей (квартир) в конкретных зонах охвата, перейти к определению того, сколько покупателей в сутки может быть у определенного магазина?

Как раз для этого, следует рассчитать коэффициент зоны охвата потенциальных покупателей. Здесь мы используем известный многим маркетологам метод «часов» с разбивкой по секторам и значениями в процентах охвата покупателей в каждой из зон.
Согласитесь, найти идеально расположенный магазин, когда во всех секторах вокруг, в радиусе 750 м, находятся жилые дома, зачастую, бывает достаточно сложно.
Обязательно, в каких- то секторах нет жилых домов. Проходит, к примеру, дорога, примыкают пустыри, овраги и прочее. Это означает одно, что в этих "пустых секторах", мы никого, из возможных покупателей не охватываем. Нет здесь, в этих секторах ни 15% охвата (ближняя зона), ни по 5% в средней и дальней зонах.

Таким образом, получается, что коэффициент зоны охвата, как правило, всегда меньше единицы.

Он может быть 0,25, 0,5, или иметь другие значения, в зависимости от того, как разместились жилые дома в Вашем перекрестии с центром на магазине, а может и вообще достигать критического значения 0,2.

Некоторые специалисты для более точного расчета этого коэффициента используют еще и построение специальных изохрон. Мы для упрощения метода и доступности каждому начинающему бизнесмену, который сам может сделать все необходимые расчеты, это в методике умышленно упускаем, что, как показала практика расчетов, практически не влиет на результат. Поскольку в ней заложен как min так и max выручки на момент запуска магазина с учетом еще одного поправочного коэффициента, который учитывает min и max, проживающих в жилом массиве жильцов.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 21:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр Горшунов писал(а):
А теперь про все енто подробнее :)

Александр, Вы же знакомились с нашим сайтом, и думаю, заметили, что эта методика, в отличие от методики по кафе, представлена исключительно в платном варианте, в виде электронной книги (брошюры), которую можно купить и скачать. Поэтому сами, понимаете, если я раскрою весь дальнейший механизм расчетов всех необходимых коэффициентов, приведу примеры из нее конкретных расчетов, подтвержденных практикой работы конкретных магазинов, то данная методика будет полностью раскрыта. Согласитесь, что в раскрытии этой темы я предоставил достаточно многое из того, что могло бы познакомить Вас с этой нашей авторской работой.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 22:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Евгений Федоренко
У вот какой вопрос назрел в связи с Вашей методой выбора местоположения кафе/магазина (я предполагаю, что они могут быть разными, но сейчас об общем моменте):
получается, что Вы исходите из того, что человек свободно выбирает - где ему расположить нужное ему учреждение общестного питания или торговли? Просто создалось такое впечатление, возможно я не прав.
В городах в торговых сетях есть должность: менеджер по поиску помещений.
Фирмы ищут определенного типа помещения хоть более/менее подходящие для работы.
Я сомневаюсь в такой свободе выбора.
Рынок недвижимости диктует свои правила.
Соответственно метода подойдет для расчета количества потенциальных клиентов и отфильтровывания совсем уж неподходящих помещений.
С другой стороны - для снижения влияния означенных чуть выше факторов есть маркетинг, мерчендайзинг, ATL & BTL.
Таким образом, я не снижаю несомненную ценность продаваемой Вами методики, просто суживаю ее применимость - от панацеи к одному из возможных инструментов.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 10:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Czyan писал(а):
Евгений Федоренко
Рынок недвижимости диктует свои правила.

Вы хотите сказать физическое количество самих помещений и ставка арендной платы или продажная цена, несомненно.
Czyan писал(а):
Соответственно метода подойдет для расчета количества потенциальных клиентов и отфильтровывания совсем уж неподходящих помещений.

Совершенно голословное и на чем не основанное утверждение, тем более вывод.
Czyan писал(а):
С другой стороны - для снижения влияния означенных чуть выше факторов есть маркетинг, мерчендайзинг, ATL & BTL.

Хотелось наглядно, на примере, посмотреть как влияет ATL & BTL на выбор помещения для магазина у дома.
Czyan писал(а):
Таким образом, я не снижаю несомненную ценность продаваемой Вами методики, просто суживаю ее применимость - от панацеи к одному из возможных инструментов.

Интересно, как это Вы можете сделать? Авторитетом своего влияния в маркетинговой среде? Или все -же выбор и сама оценка методики за теми, кто применяет ее на практике?

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Александр, Вы же знакомились с нашим сайтом"
Сдаюсь :) Тогда переходим к методе "кабак у дома"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Александр, для того, чтобы завершить тему с магазином у дома.
Давайте ответим еще на ряд вопросов, к примеру:

Арендовать помещение или покупать?

Брать в аренду отдельно стоящее здание или все же помещение в жилом доме?

Каким требованиям с точки зрения маркетинга должна отвечать прилегающая к магазину территория?

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024