Александр Горшунов писал(а):
Хм....
"Нет, не хочу, и, заметьте такого не говорил"
А как интерпретировать фразу: "Я Вам говорю о том, что лидер на то он и лидер на рынке"
Все ж таки лидерами они стали невзирая на не соответствие своих имен вашим серетам.
Лидерами они могли стать в силу разных причин:
в силу административного ресурса раз;
в условиях отсутствия реальной конкуренции два;
в силу финансовых ресурсов три;
грамотно построенной маркетинговой стратегии захвата рынка;
и по многим другим причинам и факторам.
И если бы от названия зависело все, то разговаривать ни о чем не надо было.
К этому, следует заметить, что само - то лидерство на рынке вещь переменная.
Александр Горшунов писал(а):
Извините, может я совсем тупой, но метода тут нету. Нету ответа на вопрос КАК? Как сделать, чтобы в одном названии было указание на то чем вы занимаетесь, что вы предлагаете и чем вы лучше конкурентов (ну а в случае с ИП еще и фамилия имя и отчество предпринимателя). Лично я с трудом представляю как родить такой симбиоз, что из этого рождения получиться и как потребитель воспримет такую абракадабру?
Если Вы внимательно читали, я говорил о том, что есть юридическое название фирмы и название, скажем, гостиницы, кафе, магазина.
ИП Пупкин - это юридическое название и будет ошибкой с точки зрения позиционирования, назвать так, скажем, гостиницу.
Примеры, как это делается с помощью данного подхода, если Вы внимательно читали посты соседней ветки, я приводил?.
Если помните, в том числе, и с использованием подзаголовков - девизов, который Ваш коллега, посчитал обязательным в произношении даже в телефонном разговоре. Абсурд полный!!!
Конечно, в методическом подходе я привел полный набор того, что должно быть, то есть, идеальный вариант, и, если это получается сделать и реализовать в названии, - браво!!!
Если только частично, но красиво и гламурно, тоже неплохо.
Главное, чтобы название раскрывало суть и было понятно клиенту, к тому вызывало позитивную эмоцию.
К примеру, такие названия как
"Горячая пицца - доставка в офис за полчаса",
кстати, ответ на все три вопроса - симбиоз, который Вы себе с трудом могли представить. Думать просто надо и творить, а не вытворять с названиями непотребное.
К примеру, "Тур - Дом" - туристическое агентство , "Арбор Мунди" и прочая дребедень, о которой, так образно, рассказывает Михаил Задорнов в своих интермедиях.
Можно привести и примеры, без ответа на все три вопроса, но вполне,
хотя они и не отвечают идеальной модели, с точки зрения методики - подхода:
"Любимая пара" - магазин обуви;
"Бель - Постель" - сеть постельного белья;
"Великие люди" - магазин одежды больших размеров.
Вывод: творчески надо подходить, не ждать готовых ответов, разжеванных и пережеванных, положенных в рот, только глотай.
К тому же, абсолютных. Даже предложенный способ "научить разговаривать с клиентом название фирмы", необходимо использовать творчески. Маркетинг - это прежде, всего творчество, получившее нужный Вам отклик клиента, еще одно определение из тысячи других.