Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.10.08 22:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я специально молчу - жду полного комплекта секретов.
Хотелось бы дождаться в этой жизни.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.10.08 23:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Почему бы нет"

Потому что сначала идет название, а потом слоган (В целях рекламы).
В противном случае начинаются штучки имени Задорнова:
Ежикам оно может и впору, а с детями как быть? И так далее. ТОт же упомянутый вами и Задорновым ТурДом не более чем следование вашему секрету №1 и попытка смешать туризм и дом. В итоге фирма показала чем занимается но кроме интереса Задорнова нифига не вызвала. И как вы представляете позиционировнаие, если все турфирмы пытаются играть на туризме? А назвали бы фирму от фонаря какой нибудь "Дендоррой", то открылись бы неограниченные возможности для позиционирование на базе неведомых стран и территорий.


"Вот так!! И усе, точка!!! И, воще, никого сюда не пустим с какой - то там горячей пиццей, которую или доставят в течение 30 минут или отдадут совершенно бесплатно, если в это отрезок время доставка не уложится"
А вот так и усе и точка. Или вы можете привести достаточное кол-во успешных пицц с доставкой, кои не имели бы личного названия? Смотрите на факты, а не на соображения.

"Качеством работы, реальной выгодой и преимуществом, которые получает клиент и ценит это, проявляя лояльность"
ТОгда объясните почему не задерживаются на рынке компании с секретными №1 названиями? Почему у фирм с правильным названием судьба не складывается, а с левыми названиями складывается? Что додумавшиеся до правильного названия не могут додуматься до качества работы, реальной выгоды и преимуществами клиента?

"Мое дело обознать, то значение, которое оно, действительно, имеет в позиционировании"
Именно обознать. Ибо статистика великая сила.И она утверждает прямо противоположное.

"это вопрос волнует многих начинающих бизнесменов, и они даже просят помочь им подобрать названия своих фирм"
Волнует, конечно. И получается, что вы со своими секретами заводите их в ту группу предпаринимателей, кои никогда не займут достойного места среди конкурентов. Или вы пытаетесь использовать те же самые основы маркетинга, и если нечто волнует и на нечто есть потребность, то надо им нечто впаритьт невзирая правда это или только досужие размышления?

"имеет оно немалое значение, а, особенно, для тех, кто выходит на рынок не на пару дней, а для работы на нем ни один десяток лет"
Я уже просил, и для соблюдения достоверности просю еще раз. Назовите с десяток фирм, кои использовали секрет №1 и продержались на рынке тот самый ну ни один, ну хотя бы десяток лет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 23.10.08 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
СЕКРЕТ N 9 ПРИЗНАНИЕ - НЕОСПОРИМОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Обеспечьте себе признание в деловом окружении, местном сообществе, внося посильный вклад в развитие своего города, района, поселка.
Примеров такой адресной помощи со стороны предпринимателей социально незащищенным группам населения, обездоленным детям - сиротам, инвалидам, участия в образовательных программах, благотворительных акциях церкви, фондов и попечительских советов действительно немало.
Однако, согласитесь, могло быть гораздо больше.
Поверьте, Ваши добрые дела не останутся незамеченными людьми и властью.
Именно они способствуют укреплению вашего имиджа как надежного социального партнера с четкой позицией гражданина, заинтересованного в успешном развитии не только своего бизнеса, а и всего местного сообщества.

СЕКРЕТ N 10 ВЫДЕРЖКА БАЗОВОЙ ПОЗИЦИИ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ
ПОЛУЧИТЬ КУМУЛЯТИВНЫЙ ЭФФЕКТ

Старайтесь не изменяйте исходную стратегию позиционирования, имеющую характер кумулятивного свойства (накопления эффекта), а только ее тактику и кратковременные маневры. Именно в такой стратегии используется преимущество долгосрочной природы рекламы.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
lorik
 
СообщениеДобавлено: 23.10.08 17:05 

Зарегистрирован: 29.03.08 12:09
Сообщения: 70
Мог бы уважаемый Евгений проиллюстрировать советы о секретах? Например в формате сказки-притчи "Жила-была фирма, директор которой знал все 10 секретов успеха, начал он с секрета № 1 и сделал ......" Коротко, но по каждому секрету - какие конкретно действия.
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 23.10.08 20:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
lorik писал(а):
Мог бы уважаемый Евгений проиллюстрировать советы о секретах? Например в формате сказки-притчи "Жила-была фирма, директор которой знал все 10 секретов успеха, начал он с секрета № 1 и сделал ......" Коротко, но по каждому секрету - какие конкретно действия.

Понятно Ваше желание, хочется по - подробнее, тогда
присоединяйтесь к дискуссии, начнем с самого начало, чтобы более понятно стало, что потом...

[...]

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
lorik
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 10:11 

Зарегистрирован: 29.03.08 12:09
Сообщения: 70
не вижу смысла дискутировать по поводу азбучных истин, прав Цзян - конца такой дискуссии в этой жизни не дождешься. Вообще, читая темы от Евгения, чувствую себя, как на лекции для первокурсников, только хороший лектор все-таки подкрепляет теорию конкретными примерами, а без них материал воспринимается, как сентенции.
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 11:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
lorik писал(а):
не вижу смысла дискутировать по поводу азбучных истин,

А то и верно, хочется добавить к этому, мы вообще все и так знаем.
Если ли бы, уважаемая, это было так. К, сожалению, наоборот, амбиций и апломба у многих маркетологов, зачастую, хоть отбавляй, а вот глубины понимания, к сожалению, нет.
И могу, поспорить, что многое из того, что Вы узнаете из моих постов, в том варианте, как это Вам предложено, Вы не узнаете на лекции первокурсников, поскольку этот вгляд на многие проблемы основан
на знании ведущих мировых специалистов и реальной личной практике работы.

Неинтересно, можно легко все завершить и не тратить на это ни Ваше, ни собственное время.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
lorik
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 11:52 

Зарегистрирован: 29.03.08 12:09
Сообщения: 70
для экономии времени приведитете примеры из РЕАЛЬНОЙ ЛИЧНОЙ ПРИКТИКИ
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 12:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
К примеру, формула комплексного позиционирования на основе модели, получившей название "карты позиционирования":
кто целевая аудитория, что представляет собой бренд, какие потребности ЦА - целевой аудитории он удовлетворяет, как и чем отличается от конкурентов.

Например: Мы Сообщество Маркетолов Практиков Удовлетворяем Потребности Бизнесменов, Открывающих Малую Гостиницу, Кафе, Ресторан, Мини - Маркет, Предоставляя Им Маркетинговые Инструменты, Позволяющие Сэкономить Время, Деньги И Получить Гарантированный Результат.


Теперь можете, сформулировать свою карту позиционирования:

(КТО) Мы (...позиционирование компании...) удовлетворяем потребности (КОГО)(...позиционирование целевой аудитории...) в следующих областях (КАКИХ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ) (...позиционирование продукта...) следующим образом (КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ ) (...позиционирование процесса потребления...).

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Ваш ДелСовет
Вернуться к началу
 
 
lorik
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 12:28 

Зарегистрирован: 29.03.08 12:09
Сообщения: 70
Мы, компания по производству пищевых продуктов, удовлетворяем широкие, но не очень богатые массы населения, которые каждый день хотят есть, предлагая им то, чего можно съесть, посредством поставки этого самого в магазины.
Ура!!! Я могу поздравить себя с приобщением к опыту ведущих мировых специалистов.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024