Евгений! Дабы не оставлять за спиной обиженных посетителей. Да и чтобы, читающим эту ветку было ясно в чем сыр бор, попробую объяснить позицию.
Про то, что земля круглая известно со времен святой инквизиции. На сегодня это есть банальная истина. Но что будет если вы, надеясь на легкую прогулку по ровной сферической поверхности, отправитесь в путь? Скорее всего вы узнаете, что несмотря на круглость, земля имеет горы, овраги, равнины..... Ну а если добретесь до отрогов Тянь-Шаня без туристического снаряжения, то скорее всего вспомините незлым тихим словом того, кто поведал вам про круглость земли. Вот теперь сами скажите, как администрация форума должна относиться к авторам, кои с уверенным видом и выдавая за за свой личный опыт и долгие исследования изрекает на форуме банальные истьины, что земля круглая. А когда другие посетители вспоминают про наличие рельефа, обижается и обвиняет всех и вся.
Дабы не быть голословным, давайте все это подкрепим примером какого либо живого магазина. А чтобы всем стало ясно про что речь, давайте для примера возьмем ваш собственный и-нет магазин. И проедемся по секретам, выясняя где земля круглая, а где овраги встречаются.
"СЕКРЕТ N 1 НАЗВАНИЕ, ГОВОРЯЩЕЕ СРАЗУ О МНОГОМ"
И так идем на ваш сайт и находим это самое говорящее название:
[...] Конечно (в чем я не сомневался) вместить в название и отрасль, и сферу деятельности, и преимущества вы не смогли, но по крайней мере чем занимаетесь указали. И что? За сегодня сайт с ПРАВИЛЬНЫМ названием посетило аж 2 человека, а форум с названием из абракадабры трех букв на данный момент просматривает 31 человек, а с утра его посетило аж 4,8 тыс. человек. Конечно, чтоб делать обобщающие выводы этого будет маловато, надо бы проанализировать эф-ть сотни магазинов с различными названиями, но мой скромный опыт маркетолога показывает, что анализ будет не на пользу ПРАВИЛЬНЫМ названиям. Думается мне, что причина проста деловых, добрых и прочих советов в сети много, а ауп, хоть и не с правльным названием, но один.
"СЕКРЕТ N 2 ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ ПОЗИЦИИ"
Тоже абсолютно верный, но не менее банальный совет. Это примерно как сказать нашему путешественнику, что сейчас сейчас ему встретиться глубокий овраг, но не сообщить где и как через него можно перебраться.
ПОмниться по ходу обсуждения мы выяснили формулу правильного позиционирования:
"Теперь можете, сформулировать свою карту позиционирования:
(КТО) Мы (...позиционирование компании...) удовлетворяем потребности (КОГО)(...позиционирование целевой аудитории...) в следующих областях (КАКИХ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ) (...позиционирование продукта...) следующим образом (КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ ) (...позиционирование процесса потребления...)"
Не надо быть маркетологом, чтобы прогулявшись по вашему сайту понять его принципы позиционирования:
(КТО) Мы опытный маркетолог с 15-летним стажем удовлетворяем потребности начинающих бизнесменов в следующих областях: в знаниях и опыте необходимых на первых этапах бизнеса путем предоставления им уникальных методик и разработок.
А теперь давайте вспомнним про объективность и мозги потребителя.
А зайдя на сайт, я как потребитель увидел, что некий Евгений Федоренко, хочет продать мне свою кнжку за 10 баксов, маскируясь за бюро добрых советов.
Вот она и оюъективность. Вы и могзги потребителя оказались на разных берегах оврага. А где ж маркетинг? А где ж объективность?
"СЕКРЕТ N 5 УНИКАЛЬНОСТЬ, ВСЕЛЯЮЩАЯ НОВИЗНУ"
Тоже верный совет. И не раз на этом форуме советовали найти уникальные отличия. Но что есть уникальность? ПРедставте, что вы идете по саду красных роз и вдруг видите белую розу. Это уникальность. А красная роза, какой бы красивой она не была, но в даном саду уникальной не будет. Возвращаемся к нашему (тобишь вашему) сайту. Естественно, что на нем много слов про уникальность, секретность и т.п. НО войдите в Гуглик наберите ключевые слова про уникальные методики, секретные шаги, деловые советы..... и вы найдете несколько тыщ, а может и больше. А где ж ваша белая роза?
В итоге имеем раздвоение мыслей потребителя. С одной стороны, оперируя базовыми понятиями маркетинга, вы обещаете уникальные серетные методики, обещающие мне успех при выходе на рынок, и основанные на вашем опыте. С другой стороны, мы имеем шаблонный сайт, который использует банальные, традиционные методики продвижения вашей услуги, ничем не отличающающуюся от тысяч аналогичных методик в сети. А где ваша белая роза? ПОчему вы сами не используете свои методики?
Ну вот и добрались до сути. А именно негативной реакции, как посетителей, так и администраторов. Различия меж банальным сообщением, что земля круглая и особенностями рельефа на ней видны невооруженным взглядом, что, естественно вызывает сомнения и недоразумения. Ну а задача администрации форума, в первую очередь, лежит в поддержании его уникальности, тобишь в советах привязанных к рельефу местности. ПОсему администрация жестко относиться к попыткам наполнить сайт банальностями, коих и без нас в сети достаточно.