"Вы предполагаете или сомневаетесь, а "Вы есть это пробовали"
Во первых, занимаясь маркетингом мы немножко пробовали, смотрели и делали выводы. Во вторых, работа маркетолога предполагает работу аналитиком. Следовательно мы анализировали ситуации на рынке и делали выводы, что сработало, а что нет. Посему и можем привести примеры, касаемые описанных ситуаций. Ежели у вас работает обратное, то приведите и их успешные примеры.
"То же самое касается и "порядков" в оценке эффективности"
Дык проверено практикой. И примеры есть у меня в оценке порядков эффективности, как предриятий в сфере различных услуг, так и производственных предприятий, так и в магазиностроении и забегаловкостроении.Мы ж примеры не из учебников забугорных авторов берем, а из реалий нашей действительности.
"Только пользоваться этими инструментами еще надо научиться"
Учимся помаленьку. ТОкмо все ж таки на примерах желательно учиться, а не на общих рассуждениях.
"А Вы даже вникнуть не хотите в то, о чем Вам говорят, отвергая все и вся"
Ну как не хотим. Читаем, вникаем, анализируем, вспоминаем аналогичные варианты на наших рынках и приходим к выводам, кои вы не желаете развеять аргументами а сразу спрыгиваете на обиды и лозунги типа "жестокие вы все, уйду я от вас"
"Мне обидно за Вас, Ваше нежелание глубже разобраться в столь творческом процессе, каким является маркетинг, тем более, что Вы претендуете на звание ведущих специалистов в этой области"
Ну во первых, у каждого свой путь разбора процессов и углубления в оные. Во вторых, про не обиды, так строчка выше из анекдота как раз про аналогичный случай (опять же метод аналогий), там теща тоже типа не обиделась.
"Для себя же я сделал вывод, что не смог я донести до Вас то, о чем хотел Вам поведать, проще это надо, наверное, делать и доходчиво доносить мысли, так как, если специалисты этого не понимают, что тогда говорить о начинающем бизнесмене, для которого базовые понятия маркетинга закономерно становятся каждый раз новым открытием"
По порядку: донести мысли вы пожалуй смогли, а вот с их проверкой на экологичность получилась напряженка. Насчет проще, то это действительно верно, но и не только проще, но и аргументирование. Изречение сентеций не есть оптимальный метод донесения информации, что для специалиста, что для начинающего бизнесмена.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|