Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.12.08 00:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Sunchezzz писал(а):
Не мучайтесь. Лучше закажите услугу обзвона кол-центру и проф. операторам. Они и сценарий придумают, и базу подберут.....

Согласен.
Черную работу по возможности лучше снять с себя.
Однако это не отменяет необходимости обчения работе с телефоном.
Опять же мы бюджета не знаем - может бюджета и нет вовсе...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Sunchezzz
 
СообщениеДобавлено: 17.12.08 00:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.08 16:20
Сообщения: 25
Тогда толку обзванивать нет никакого, уж слишком мал процент привлечения клиентов. Хотя для локального бизнеса обзвон идеальное решение, например, обзвон с целью оповещения об открытии нового фитнес-клуба в городе.

А вообще лучшая реклама - это SEO :)
Правда в последнее время стал искать и другие методы привлечения клиентов, ибо одного продвижения всё таки мало.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.12.08 01:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
SEO не всегда и не везде лучшее решение.
Зачастую лучше и эффективнее идти в офф-лайн.
Смысл в интернете двигать акции по повышению лояльности клиентов супермаркета в каком-нибудь Урюпинске?
Тут рядом обсуждали бессмысленность SEO в случае продвижения малой полиграфии типа визиток и ксерокопий.
Хотя на местных городских порталах давать рекламу можно - но это уже не SEO.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.12.08 12:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Не мучайтесь. Лучше закажите услугу обзвона кол-центру и проф. операторам. Они и сценарий придумают, и базу подберут"
Не факт. Если потенциальных жертв обзвона дофига и трошки, то кал-центр - это решение. Если их относительно не много, то лучше оставить это занятие себе, ведь в процессе общения узнаешь лучше клиента, его потребности и налаживаешь долгоиграющие отношения. За себя любимого, это ни один центр не сделает.

Аналогично и с СЕО, при достаточно узком кругу потенциальных клиентов применение массовых методов теряет смысл

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
СанСаныч
 
СообщениеДобавлено: 17.12.08 16:48 

Зарегистрирован: 01.07.08 14:35
Сообщения: 32
Кол центр не лучший вариант. Как Вы убедитесь в качестве обзвона потенциальных клиентов? А когда это делают свои менеджеры, то и результат да и мотивация другая. Не так уж сложно сделать 15-20 звонков в день по потенциальной базе. А представители кол центра обеспечат знание мат части по вашему сегменту? Если клиент спросит какова средняя усадка пластика при минусовой температуре, или при какой температуре необходимо разогревать лист для формаовки, или какова адгезия у ПНД?:) И можно ли стирольную группу пластиков использовать в пищевом производстве?:) Да и при первом звонке я пытаюсь выяснить как можно больше информации, которая меня интересует. Т.е. надо поянть клиента его потребности в Вашей продукции. Кол центр таких услуг не предоставит.
Так что я за звонки на местах)).

_________________
Продать, нельзя дарить!
Вернуться к началу
 
 
Sunchezzz
 
СообщениеДобавлено: 18.12.08 15:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.08 16:20
Сообщения: 25
Сан Саныч, вы не правы. Во-первых, кол-центры работают не по фиксированной ставке, а за заинтересованых клиентов. Т.е. они взяли базу из 1000 компаний, за неделю к примеру обзвонили, из них 200 заинтересовались и попросили выслать КП. Вам даётся база заинтересованных в вашем продукте лиц, и вы платите только за эти реально заинтересованных 200 лиц. Т.е. порядка 10 000 - 15 000 руб. получится.

Во-вторых, перед началом работы составляется подробнейший сценарий что и как будут говорить операторы. На какой либо вопрос требующий тех. уточнений они записывают контакты клиента и передают вам как заинтересованного.

К тому же поверьте, в кол-центрах работают весьма квалифицированный люди по большей степени и язык у них подвешенный, поэтому из сложной ситуации по телефону они выпутаются.

Кол-центр эффективен для обзвона большой базы. Если же как сказал Александр Горшунов, база небольшая, то тут не в лом и своих менеджеров попросить прозвонить всех.

SEO штука хорошая, но не для локального бизнеса, т.е. если вы ориентированы например на физ лиц в городе, то продвижение сайта вам незачем.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.12.08 17:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
CALL-центр хорош для обзвона клиентской базы (БК) с целью предложения им товаров, достаточно распространенных на рынке и доступных для понимания операторов.

Одно дело через C-ц предлагать кредиты, другое - оборудование.
В последнем варианте имеет смысл или вешать вопрос на своих менеджеров, или организовывать свой C-ц.
В скрипт много не впихнешь.

А начнешь расширять скрипт - сразу рванет ввысь стоимость проекта.

Если речь идет о постоянном обзвоне по сложным продуктам - эффективнее свой C-ц создать, хоть и из одного-двух человек.

Так что C-ц хорош для массовых обзвонов с неглубокой проработкой.

Для глубокой проработки только свои люди.

Мне доводилось общаться с сотрудниками (точнее сотрудницами) C-ц, созданных при станкоторговых компаниях. Даже при том, что они сидят только на своем одном продукте и обучены, говорить о оборудовании с ними бессмыссленно.

И по ценам...
Речь идет далеко не о 15 000 руб.
Стоимость звонка/привлеченного клиента именно такова, но...
C-ц берутся за работу при ежемесячном заказе минимум на 2 000 USD.
К тому же оплата состоит из частей:
1. Стоимость межгорода - зависит от потраченного траффика
2. Стоимость проекта - fix ставка
3. Стоимость скрипта - fix ставка
4. Стоимость каждого звонка
5. Премия за привлеченного клиента

Т.е. речь идет о том, что call-центр - это решение для крупного бизнеса с большой базой обзвона.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
lenny
 
СообщениеДобавлено: 18.03.09 14:41 

Зарегистрирован: 18.03.09 14:36
Сообщения: 3
То, что Вы пишете - очень логично. Что может быть проще - слушайте клиента. На практике - я звоню потенциальному клиенту и спрашиваю его, чем он пользуется и что он делает, дорого ему это или нет.

А клиент только и спрашивает "А что?", "А Вам зачем?". Иногда сразу после первого вопроса "Вы пользуетесь такими-то услугами?" - ответ: "Нам это не надо"

Я пробовал назначать встречи даже так: "Давайте встретимся и просто поговорим о Вашем сайте?" И всё равно люди не соглашаются. Отдача конечно есть, но очень маленькая:
79 звонков - 1 встреча

Большинство людей, когда им звонишь - хотят услышать кратко, что Вам нужно и вернуться к своим делам. Я не понимаю, как разболтать таких людей. Ведь в теории они правы, мы общаемся с ними, чтобы впарить, т.е. из корыстных целей. И даже если это не так - переубедить их у меня не получается.

Буду признателен советам.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.03.09 15:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
lenny писал(а):
79 звонков - 1 встреча


Результаты не очень.
Скорее всего Вы разговариваете как армия полумертвых менеджеров, ежедневно осаждающих людей.
Учитесь разговаривать.
Что Вы продаете и где?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
lenny
 
СообщениеДобавлено: 19.03.09 10:16 

Зарегистрирован: 18.03.09 14:36
Сообщения: 3
Услуги веб-студии в Москве.
Не совсем понял метафору про полумёртвых менеджеров :)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023