Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Продажник
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 23.03.10 15:09 

Зарегистрирован: 08.12.09 11:39
Сообщения: 4
Czyan писал(а):
Я сам работал когда-то в такой фирме - компьютеры и пр. Так они даже сайт не считали нужным сделать - а зачем?
К. Бакшт, кстати, именно такую модель и пропагандирует: нужно набрать армию потенциальных типа менеджеров > прайсы и телефон в зубы > авось кто выживет.
Я когда спустя пару лет прочитал книгу К.Б. - сразу сообразил - по какой схеме работают на моем бывшем месте работы.
Вот только результат - фантастическая текучка, воровство и некомпетентность сотрудников.
Попытка победить количеством.
Г/н Продажник - это камень в Ваш огород.
ХРеновая это техника.


Гении в продажах рождаются только раз в столетие, поэтому технология Бакшта рассчитана на людей, которые не умеют, но хотят продавать
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 23.03.10 17:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Продажник писал(а):
Гении в продажах рождаются только раз в столетие, поэтому технология Бакшта рассчитана на людей, которые не умеют, но хотят продавать


От дятлов к гениям тысяча переходных стадий.
Я читал книги Бакшта.
Для работы на высокотехнологичном b2b его технологии - яд для фирмы.
Поскольку у меня свой ОП, работающий именно на таком рынке - предмет мне известен и понятен.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Zigmund
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 19.05.10 16:29 

Зарегистрирован: 19.05.10 08:38
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Советую посмотреть литературу по нейролингвистике. Возможно от ваших услуг так быстро отказываются, потому что вы допускаете ошибки в самом обращении используя неподходящие словосочетания. Если интересно-пишите в личку.
Вернуться к началу
 
 
MishaOK
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 18.11.10 09:52 

Зарегистрирован: 14.11.10 15:07
Сообщения: 25
Брайан Трейси - первый, кого я читал. Потом были и Бендлер, и Джеффри Фокс. Единственное, как сказали еще в начале этой темы - анализировать и исправляться. Больше ничео не нужно:)
ну еще харизма и управление своим голосом - это тоже очень важно.
Вернуться к началу
 
 
Максимкин
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 24.11.10 21:51 

Зарегистрирован: 22.10.10 09:59
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Увидел данную тему, прочитал.
Вспомнил, что в свое время писал небольшую статью о холодных звонках.
Если интересно, могу найти и выложить на Ваше обозрение?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 24.11.10 21:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Естественно выкладывайте

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 24.11.10 22:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Максимкин писал(а):
Здравствуйте.
Увидел данную тему, прочитал.
Вспомнил, что в свое время писал небольшую статью о холодных звонках.
Если интересно, могу найти и выложить на Ваше обозрение?


Еще как интересно. Для многих из нас холодные звонки - это хлеб насущный. У каждого есть свои приемы, отработанные практикой. Именно свои, а не книжные. Начинайте. остальные продолжат.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 24.11.10 22:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Да нужно новую тему начинать.
Все меняется.
Прочитал последнюю книгу Бакшта "Как загубить собственный бизнес" - хоть и рекламы куча, но полезная книга.
По поводу приведенной выше модели продаж - я его (Бакшта) понимаю.
Его организационная модель все равно будет работать далеко не везде, но я его понимаю - особенно с учетом упомянутой книги про "Как загубить..."
Важно палку не перегибать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 24.11.10 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
СУПЕР!!!
Перечитал еще раз тему и нашел классное решение по холодным звонкам в своей области. Не готовое. Просто читал и кое-чего сообразил. Спасибо, коллеги!
P.S. Извините за несодержательное сообщение, просто эмоции по горячим следам.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Максимкин
  Re: Продажи по телефону
СообщениеДобавлено: 24.11.10 22:27 

Зарегистрирован: 22.10.10 09:59
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Нашел, основное уже сказано выше.
Где-то была статья "Охотники и зайцы или Как заманить снабженца в свои сети", но не могу, к сожалению найти.
Найду выложу.

Цитата:
Холодные звонки.
В свое время, когда я начинал заниматься продажами, передо мной стояла сложная задача – поиск клиентов. Своего сайта не было, маркетинга тем более. Выход был очевиден - «холодные звонки». И тут я начал задумываться, а что же это такое?

Для начала давайте определимся, что мы понимаем под данным термином.
«Холодный звонок» - первое общение с предположительным клиентом, с целью сделать его клиентом. При этом он даже не подозревает о Вашем существовании.
Перед первым звонком необходима тщательная подготовка и планирование.

Для себя я выделил следующие этапы подготовки:
1. Сбор информации.
На данном этапе нам требуется собрать как можно больше информации. Нам поможет интернет. Но иногда бывает, что в интернете довольно скудная информация о нашем «объекте». В данной ситуации, если у Вас «подвешен язык», кладезь информации это офис-менеджер, секретарь. Во многих случаях секретарь это сейф, в котором хранится огромное количество информации от имени генерального директора, до партнеров компании. Как вытянуть информацию из секретаря уже вопрос умения общаться. А так же хорошее общение с офис-менеджером поможет нам узнать подход к нашему будущему клиенту.
На данном этапе у нас должна быть следующая информация: ФИО лица принимающего решения, ФИО его руководителя, направление деятельности фирмы и т.д. Будет очень хорошо, если Вы получите данные о конкурентах, работающих с данной фирмой.
2. Анализ информации.
На данном этапе нам предстоит упорядочить полученные нами данные. Мы должны проанализировать потребности фирмы, что мы можем ей предложить, на каких условиях. Если есть данные о конкурентах обязательно продумать чем наша фирма лучше, почему с нами работать удобнее.
3. Знание продукции.
На основании проанализированной информации необходимо освежить знания о товаре, который предстоит продавать. Будущий клиент может, даже при первом звонке, загнать Вас в «угол» своими вопросами. Очень важно чтобы этого не произошло, поэтому требуется хорошее знание предлагаемого товара. Иначе произведете впечатление некомпетентного человека.
4. Планирование звонка.
Перед каждым звонком я чертил «блок-схему»,с возможными развитиями событий. Обязательно подготовить вступление, и продумать все возможные, на Ваш взгляд, вопросы и ответы на них. Вступление должно быть легким, но в тоже время заинтересовывать для дальнейшего общения. Обязательно все запишите.

И так. Мы выполнили довольно трудоемкую часть, подготовились к звонку. Еще раз пробегаемся по информации о «объекте».
Цель первого звонка - познакомить, с лучшей стороны, с нашей фирмой, заинтересовать, а не впарить товар сразу. Первое общение должно показать, что с Вашей фирмой выгодно и удобно работать, и Вы профессионал.
Перед набором номера следует успокоится, говорить спокойно и уверенно.
Если у «объекта» сложное имя, следует обязательно потренироваться в произношении.
Избегайте банальных фраз, таких как « а Вам масло не требуется?», «беспокою по поводу масла…», «мы хотим предложить Вам помидорки…» и т.д.
Время для звонка лучше выбирать в первой половине дня, через час-два после начала работы, кроме понедельника и пятницы. В понедельник человек только включается в рабочий процесс, а в пятницу уже отдыхает, поэтому вряд ли у него будет желание думать о серьезных вещах.

После того, как Вы подготовили информацию, спланировали разговор, поднимайте трубку, набирайте номер и приобретайте нового клиента.

Помните, лучше совершить два-три успешных звонка и приобрести нового клиента, чем совершить 100 звонков и безрезультатно.

Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024