Я слово "беспокоит" вообще не использую.
Нет такого слова в моем словаре.
И менеджерам запретил использовать.
Звоню просто:
Я: "Здравствуйте, с таким соедините, пожалуйста"
Они: "Зачем? С какой целью?"
Я: "Такой-то человек нам запрос на оборудование присылал. Нам необходимо уточнить перечень вопросов и т.п."
Они: Соединяют или дают мобильный телефон.
Ну а дальше разговор с ЛПР.
Причем означенный предлог можно пользовать и тогда, когда запрос не присылался.
И можно без особых проблем добраться до руководства крупных компаний.
Оборудование продавать гораздо проще каких-нибудь услуг - все люди, а секретари особенно, испытывают подсознательное уважение ко всяким непонятным железякам - потому проблема барьера возникакет редко, особо не напрягает.
Обычно люди сами мобилы свои дают.
У меня клиенты есть в других часовых поясах, так они сами говорят: "Звоните и не стесняйтесь. Раз трубу взял - значит могу разговаривать."
А разница по времени может быть и в восемь часов.
В общем-то речь про построение разговора.
Когда говоришь спокойно, уверенно и не впаривашь ничего (по крайней мере с виду), то разговор идет в деловом ключе и проблемы барьеров нет.
"Я такой-то, из такой-то фирмы, по такому-то поводу. Мне нужен вот этот человек - соедините, пожалуйста."
Вот и вся технология.