Прочитала.
Бедные Czyan и Александр Горшунов - за день чуть ли не на кандидатскую материала написали!
Так, being, Вас что, пообещали в эту фирму на работу взять? Потому как встречала подобное не раз - типа, напиши студент хорошую идею, обоснуй, мы возьмем, почитаем, а если понравится, то и на работу возьмем.
Так и не поняла, а какая разница, что Вы экономист, а не маркетолог - маркетинг то все-равно изучаете и для экономиста безразлично - экономист должен знать и маркетинг, и менеджмент и...
Теперь мое мнение по раскрытию темы Вашего диплома:
1) Рентабельность продаж услуг Вашей фирмы наиболее простым способом можно достичь - минимизируя имеющиеся затраты. То есть, не приобретая ничего, особо ненужного, а используя имеющиеся ресурсы. Это диплом, поэтому здесь важен Ваш подход к делу.
2) Исходя из описанного Вами имеется турбаза. Предлагаю описать такой проект. Сейчас по общей статистике наблюдается проблема с летними детскими лагерями. Предлагается создать на базе турбазы летний детский лагерь по типу скаутского. Воспитателями в лагере могут быть энтузиасты из какого-то молодежного клуба или тех же скаутов пригласить - для разнообразия. Обсчитывайте стоимость путевки. Затраты на такой лагерь идут небольшие - просто распишите красиво. Вопрос с санитарными службами - лагерь туристический (там другой подход к санитарным нормам, хотя для диплома это не столь важно) Путевки - персональная реклама через отдел образования, через профсоюзы крупных организаций.
2) Второе предложение по диплому - то, что указывал Александр Горшунов, т.е. внесение в штат организации маркетолога. Не надо пока отдел - отдел затратный. Затраты по маркетологу - фонд заработной платы. Эффективность работы маркетолога косвенно определите - по возможному росту объемов продаж. Это условно, для начала - 15-20%. Каким образом это можно подтвердить? Например, маркетолог будет заниматься тем-то и тем-то, в результате этого возможно... Это неплохо было бы представить в виде модели - в дипломах это смотрится довольно красиво. Но подумайте сами над этим. Маркетолога связать с 4р, сторонние туры (см. пост Czyan).
3) Интернет-магазин. Фирма маленькая, затраты мнимизируем - создание магазина "своими руками". Нет - описываем затраты при обращении к специалистам. Можно пойти совсем другим путем - договор с работающим интернет-магазином с сопутствующими товарами для туристов (лодки, палатки, спортинвентарь). Можно расписать красивую программу - фирма на сайте, например, продавца резиновых лодок, поэтому фирма своим клиентам раздает рекламку этого продавца и т.п...
4) Вы имеете три довольно объемных мероприятия - Вам остается только описать. Предварительно проведите анализ (и хозяйственной деятельности, и маркетинговые исследования). По идее, мероприятия в совокупности должны повысить рентабельность продаж на 3-10%. А больше и не надо. Повышение рентабельности на 20% и выше заставляет комиссию очччень пристально смотреть представленный диплом. А Вам это надо?