1. Фирма работает на региональном рынке.Я так понимаю из ТЗ, что первоочередная задача турфирмы - развивать направление, связанное с турбазой.
Обосновывать надо или и так ясно?
Соотв., необходимо всеми силами повышать сервис базы, повышать ее уровень.
Также рекламировать саму базу и продвигать продажи на федеральный уровень.
Т.е. выходить на федеральных операторов.
2. Для развития их бизнеса неделается ничего, просто операционная деятельность.Развитие бизнеса, связанного с базой.
Продвижение корпоративного сайта.
Увеличение известности для начала на региональном уровне, потом поход на федералов.
Повышение клиенториентированности компании.
Повышение качества сервиса как в офисе, так и на самой базе.
Расширение услуг.
Омоложение контингента отдыхающих - т.е. привлекать молодежь.
3. Конкуренцию пока не знаю, но знаю что фирм туристических типа их есть много.У фирмы есть очень сильное преимущество - своя база.
В итоге другие турфирмы могут быть ее дилерами.
Делайте из конкурентов партнеров.
4. Рынок имеет тенденцию медленный ростЯ думаю, что рост есть и будет.
Тем более отдых у себя в стране - оно и дешевле, и патриотичней.
Тем более для занятых людей, что не может уехать надолго, самое то - отдохнуть на выходных на базе.
Значит должна быть возможность удовлетворить и достаточно взыскательные вкусы... но без пафоса.
Т.е. база должна быть демократичной, но качественной.
5. Бюджет - Кредит Банка 1500 000 руб.- менее чем, незнаю, это же дипломная работа, а не бизнес-план.Ну тут БП нужно делать.
Анализ рынка и БП.
Начать можно с постепенного улучшения самой базы, повышения качества услуг, улучшения маркетинга и увеличения продаж.
Ну а деньгами затыкать самые танкоопасные направления.