Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ольга Кряжич
  Re: Расширение ассортимента турфирмы
СообщениеДобавлено: 23.05.09 17:13 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
being писал(а):
я говорю про диплом, а не про себя, для меня, это было полезно, спасибо всем.
может и для диплома кое-что возьму, спасибо.

:lol: Говорю же - похоже, не для диплома это больше, а для работы! :lol:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
being
  Re: Расширение ассортимента турфирмы
СообщениеДобавлено: 24.05.09 13:38 

Зарегистрирован: 17.05.09 21:55
Сообщения: 28
:cry:
Вернуться к началу
 
 
being
  Re: Расширение ассортимента турфирмы
СообщениеДобавлено: 24.05.09 14:42 

Зарегистрирован: 17.05.09 21:55
Сообщения: 28
Я прочитал [...], было бы интересно узнать больше, с ваших уст.
Вернуться к началу
 
 
being
  Re: Расширение ассортимента турфирмы
СообщениеДобавлено: 24.05.09 15:40 

Зарегистрирован: 17.05.09 21:55
Сообщения: 28
2) Второе предложение по диплому - то, что указывал Александр Горшунов, т.е. внесение в штат организации маркетолога. Не надо пока отдел - отдел затратный. Затраты по маркетологу - фонд заработной платы. Эффективность работы маркетолога косвенно определите - по возможному росту объемов продаж. Это условно, для начала - 15-20%. Каким образом это можно подтвердить? Например, маркетолог будет заниматься тем-то и тем-то, в результате этого возможно... Это неплохо было бы представить в виде модели - в дипломах это смотрится довольно красиво. Но подумайте сами над этим. Маркетолога связать с 4р, сторонние туры (см. пост Czyan).


Про модель, какую, что показывает по подробнее мне пожайлуста
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Расширение ассортимента турфирмы
СообщениеДобавлено: 24.05.09 15:50 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
being писал(а):
2) Второе предложение по диплому - то, что указывал Александр Горшунов, т.е. внесение в штат организации маркетолога. Не надо пока отдел - отдел затратный. Затраты по маркетологу - фонд заработной платы. Эффективность работы маркетолога косвенно определите - по возможному росту объемов продаж. Это условно, для начала - 15-20%. Каким образом это можно подтвердить? Например, маркетолог будет заниматься тем-то и тем-то, в результате этого возможно... Это неплохо было бы представить в виде модели - в дипломах это смотрится довольно красиво. Но подумайте сами над этим. Маркетолога связать с 4р, сторонние туры (см. пост Czyan).


Про модель, какую, что показывает по подробнее мне пожайлуста

Мед, да еще и ложкой?!!
Все вроде как расписали - ну подумайте чуток над моделью! :wink:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
being
  Re: Расширение ассортимента турфирмы
СообщениеДобавлено: 24.05.09 17:04 

Зарегистрирован: 17.05.09 21:55
Сообщения: 28
Модель выглядит так:
Оценка эффективности работы маркетолога
1. Показатели продаж: 3 мес 6 мес 1 год
1.1 Реклама: выставки, интернет, тв, радио, журналы 4 4 5
1.2 Скидки 3 3 3
1.3 PR 2 2 2
1.4 Новые услуги 5 5 6
Итого: 14% 14% 16%
Вопрос: как узнать или как все таки оценить эффект от той или иной акции, до проведения самой акции, эмпирически, опросы, если у кого то есть статистика просьба поделиться со мной, заранее спасибо.
Вернуться к началу
 
 
being
  Re: Расширение ассортимента турфирмы
СообщениеДобавлено: 30.05.09 10:09 

Зарегистрирован: 17.05.09 21:55
Сообщения: 28
1 мой Инвестиционный проект
В данном инвестиционном проекте предприятие будет проводить свои маркетинговые мероприятия при помощи системы маркетинг-микс 4P (цена, товар, реклама, персонал). 1P-цена, будут предложены введение скидки на услуги, 2 P –товар, будет предложены ввести новые услуги, для того чтобы расширить ассортимент, т.е диверсифицировать услуги, 3 P-реклама, или стимулирование продаж, будет предложено ввести программу бронирования через интернет гостиницы «Баширская Рица», 4P- персонал, будет предложена ввести в структуру предприятия –новую службу маркетинга, во главе с маркетологом.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024