Александр Горшунов писал(а):
"если Вы имели ввиду, что раздражает студентов - так не копируй бесплатно, а закажи на чистой бумаге и заплати деньги"
Хм... Нравится мне подход. Так на рекламе и написано будет: Не нравится не ешь. А ежели серъезно, то сейчас ваша задача найти аргументы почему студенты будут читать эту рекламу и встись на нее, а так же почему злобные рекламодатели типа Цзяна будут размещать рекламу у вас, а не на местном телевизере. Причем найти железные аргументы с которыми можно было бы убедить и студентов, и рекламодателей, и собственных вождей. А отмазки не хочешь не бери в данном случае не канают.
И еще. Проблема не в правильной сегментации и выявлении потенциальных рекламодателей.
Как только выхожу на хозяина - то все ок. Но в большинстве случаев хозяин не занимается такими мелкими вопросами. А люди, на которых возложена обязанность не заитересованы в эффективной рекламе.
Как в параллельной теме было написано: "нам бы выбить бюджет по-больше".
У меня был случай, когда специалиста уволили, после того, как он 3 раза слажал при работе со мной. Я знал хозяина, позвонил и рассказал, как тот свою работу выполняет. На завтра его выкинули. Но со всеми так не прокатит.
Вот и вопрос: "Как получить рекламодателя, если тот не заинтересован в эффективности своей рекламы?"