Джек писал(а):
Могу сказать, что я не смотрю телевизор, не читаю газет, фильструю рекламу в инете, и читаю только несколько порталов, выбрасываю всю мусорную рекламу, не смотря и жутко раздражают рекламнуе щиты, за которыми спрятан "кирпич" или "выезд на дорогу с односторонним движением"....
Я не читаю газет, практически не смотрю ТВ (месяца четыре...пять назад смотрел минут десять), фильтрую рекламу в нЭте.
Я думаю своей головой и читаю книги.
Качественную рекламу приемлю и стараюсь сам такую делать - и вкладываю в РК (рекламную компанию) ежемесячно серьезные деньги.
А к вопросу о мусорной рекламе - почитайте Сета Година "Доверительный маркетинг".
Сет Годин - вице-президент Yahoo по прямому маркетингу.
Делайте рекламу, которая привлекает, а не отвлекает.
УТП - это квинтэссенция Ваших конкурентных достоинств и преимуществ.
УТП в рамках одного-нескольких предложений формулирует Ваши основные конкурентные преимущества, выделяющие Вашу фирму (товар, продукт, услугу, брэнд) из череды подобных.
Не путайте УТП с рекламными слоганами типа "Наш товар дешевый и качественный".
Необходимы уникальные утличия, позволяющие потенциальному покупателю однозначно идентифицировать Вашу фирму, товар или услугу.
ПС
Не лезьте в бутылку.
Вы спросили - я ответил.
В очередной раз отмечу - я обозначиваю свою точку зрения, совпадающую или несовпадающую с чужой.
А насчет рекламы скажу: зная, как она делается, я реагирую на нее несколько иначе, чем среднестатистичекий потребитель.
Есть Danon набивает свои йогурты химической отравой, то концерн может вложит в рекламу миллиарды - я лучше ничего не куплю при отсутствии выбора, чем
это.
И исследования показывают, что покупатели все более задумаваются над тем, что они покупают.
И зря не обратили внимания на мои слова о недолговечности рекламоносителя.
Студенты будут заказывать громадные халявные объемы, а смотреть на них никто не будет.
Я в свое время во время студенчества получил доступ к халявному копиру - и гнал все подряд.
До сих пор выкидываю кипы, когда надоест.