Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александров Петр
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 05.11.09 14:09 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
В принципе если смотреть затратную часть, то окупится, у нас кстати такую идею на эфирном втором канале пытались толкнуть, как-то она у них совсем не пошла. ХЗ почему, они как раз обозвались минутой славы и пытались народ привлеч. Но то ли квалификации продавцов не хватило то ли цена завышена, все таки на эфирном 9 минут рекламы в час, да и то 2/3 федералки.

Идея видеоблога у нас давно была. Вот только опять же сомнение по поводу того, что народ на кабель пойдет.
Проблема не в подаче материала, а в носителе. Анализируя структуру отказов и конкретные разговоры с клиентами (а их за три месяца несколько тысяч набралось) вижу проблему в том, что клиенты идут по заранее спланированному шаблону. Поскольку рекламу на кабеле никто не продавал и там не размещался, они четко выдают стереотип, кабель - малая смотрибельность - нах надо, никто из моих конкурентов не встает ну и я подожду. То, что там таргетируемость выше, то что аудитория подобрана, которой на эфирных каналах нет, то, что цена вопроса в разы меньше чем на эфирном тв, то что это более тонкий инструмент воздействия на аудиторию, поскольку контент предсказуемый и мы стараемся, чтобы реклама из стиля канала не выбивалась, а следовательно и воспринималась более позитивно (из-за доверия к каналу). Эт омимо ушей идет. Видимо, я чего-то не догоняю или опыта еще нет нужного.

По ценам вообще смех да и только. Ну для примера. У нас можно месяц гонять свои сюжеты например и стоит это дело 60 баксов за месяц. Сюжеты двухминутные. Но народ не идет.

Отказы стандартны и на рациональном уровне их не пробить. Плюс занятную вещь наблюдаю, все маркетологи рекламисты в организациях, страх как боятся чего-то нового, сидят и дрожат за свое место, следовательно с новым предложением к Гене не идут. На ЛПР выходишь, отсылают к специалистам.

С минутой славы, обсужу вопрос еще раз, спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 05.11.09 14:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Знакомо...
Правда я сам себе и Гена :P, и рекламист.
Вот только когда на меня местные Тверские телевизорные рекламщики выходили, то такой бред говорили.
Типа "малая отдача, зато дешево", ну что-то про скидки...
В общем послал я их.
Слава как таковая на местном ТВ меня мало интересует, а вот видеоблог о фирме я сделал бы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 05.11.09 15:04 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
вопрос про минуту славы... Если основная реклама продается, на более дорогих условиях, то при введении этого, все рекламодатели (или многие) захотят продвигаться так. Или я не прав?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 05.11.09 15:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"вопрос про минуту славы... Если основная реклама продается, на более дорогих условиях, то при введении этого, все рекламодатели (или многие) захотят продвигаться так. Или я не прав?"
Не факт. Как показывает практика цена в большинстве случаев занимает не лидирующие позиции при принятии решения. Весьма чпасто она занимает 7 - 11 позиции в рейтинге возможных атрибутов выбора. И если более важные атрибуты будут значтельно отставать, то хотения придется ждать весьма долго.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 06.11.09 09:11 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Czyan писал(а):
Вот только когда на меня местные Тверские телевизорные рекламщики выходили, то такой бред говорили. Типа "малая отдача, зато дешево", ну что-то про скидки...

Ну это действительно бред. Я четко знаю аудиторию канала, примерно представляю сколько народа смотрит канал (примерно, поскольку валидных медиаизмерений никто не делал, на косвенных примерно определяю). Знаю, что продаю именно нишевость, именно ту аудиторию, которую на эфирке выцепить сложно, ну и куча других преимуществ. Но... Остается только сегментировать рынок по принципу новатор - не новатор. Хотя это требует в принципе тотального прозвона рынка, чем сейчас и занимаемся. Однако если Гена может и новатором будет, то не факт, что его дрожащие маркетологи-рекламисты, вчера закончившие вуз, сами по себе новаторы. Вот и приходится с одной стороны отсекать себе тех клиентов, где есть отделы маркетинга и рекламы, из остатка же искать тех, кто новатор.

По цене, кстати да... Цена решает очень мало, только на цену ориентируются достаточно редко, так шо это второстепенный аргумент.

Czyan Насчет видеоблога, интересно, а в каком виде это было бы любопытно Вами.

Цитата:
вопрос про минуту славы... Если основная реклама продается, на более дорогих условиях, то при введении этого, все рекламодатели (или многие) захотят продвигаться так. Или я не прав?

Низкая цена по моему опыту на этом рынке вообще отпугивает. У меня перед глазами пример сейчас реальный. Один из местных телеканалов перешел на другого сетевого партнера, там передачи вообще полный отстой (другого слова не подобрать), слабая ориентированность на зрителя, передачи не первой свежести, все они уже по другим каналам были. Вообщем second hand телевизионный. Но.... У канала 19-и летняя история и бренд, известный всем.
С одной стороны медиапоказатели говорят, что за полгода, как они перешли на эту историю зрителей стало меньше в 2,5 раза. С другой, рекламы там меньше не стало, все идут по стереотипу до сих пор, хотя отдача много меньше. Цены они оставили такие же как и были. Так что цена тут решает не так сильно...
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 07.11.09 02:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Низкая цена по моему опыту на этом рынке вообще отпугивает. У меня перед глазами пример сейчас реальный. Один из местных телеканалов перешел на другого сетевого партнера, там передачи вообще полный отстой (другого слова не подобрать), слабая ориентированность на зрителя, передачи не первой свежести, все они уже по другим каналам были. Вообщем second hand телевизионный. Но.... У канала 19-и летняя история и бренд, известный всем.
С одной стороны медиапоказатели говорят, что за полгода, как они перешли на эту историю зрителей стало меньше в 2,5 раза. С другой, рекламы там меньше не стало, все идут по стереотипу до сих пор, хотя отдача много меньше. Цены они оставили такие же как и были. Так что цена тут решает не так сильно...[/quote]

А тут все просто: Они не измеряют эффективность этой рекламы в виде победного звона своего кассового аппарата.
Ну вот не делают до 90% маркетологов этого с своих компаниях
Дайте клиентам несложный инструмент измерения эффективности от рекламы у вас, и тогда они начнут прозревать.

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 08.11.09 10:15 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Цитата:
А тут все просто: Они не измеряют эффективность этой рекламы в виде победного звона своего кассового аппарата. Ну вот не делают до 90% маркетологов этого с своих компаниях
Дайте клиентам несложный инструмент измерения эффективности от рекламы у вас, и тогда они начнут прозревать.

Это понятно, что не измеряют. Понятно, что никто в провинции не считает ROI и прочие вещи. Понятно, что самим рекламистам, продающим основные электронные носители в провинции выгодна такая ситуация, поскольку тут клиенту можно по ушам долго ездить без цифр, говоря, что вообще-то корреляции между рекламой и продажами нет, и вообще у нас за плечами 10-и летняя история на рынке, уж мы то знаем как правильно... Понятно, что в таких городах как наш еще долго будут покупать секунды рекламного времени, а не аудиторию, или GRP. Все это шаманство от рекламы выгодно и тем, кто продает и тем, кто покупает (особенно 90 процентам прослойки рекламистов-маркетологов, занимающихся по большей части сбором информации по прайсам и формирующим проверенные временем предложения, которые Гена точно одобрит, ведь в прошлом у него в голове была мысль, что эти предложения работают). Новый же инструмент измерения ой как им неудобен. Я вот смотрю как у нас рекламу в сети продают. Тут-то уж механизм контроля прозрачен, но стереотипы свои менять крайне сложно. Оттого и топчется местный интернет на месте, оттого и площадок интересных не создают, поскольку емкость рынка мизерная и вклоадывать туда деньги пока не торопятся.
Вернуться к началу
 
 
Джек
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 17.02.10 19:00 

Зарегистрирован: 27.07.05 23:02
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Negociant_66 писал(а):

А тут все просто: Они не измеряют эффективность этой рекламы в виде победного звона своего кассового аппарата.
Ну вот не делают до 90% маркетологов этого с своих компаниях
Дайте клиентам несложный инструмент измерения эффективности от рекламы у вас, и тогда они начнут прозревать.



Вот здесь не согласен. Исходя из личного опыта активных продаж человеком движут: лень (всегда), желание выглядеть хорошо в своих глазах (для каждого это свое), нежелание перемен (в большинстве случаев). По этому взывая к анализу эффективности вы ничего не добьетесь в большинстве случаев!
Вообще сейчас решил ставить опыты над потребителями в подтверждение своей теории. Перед НГ сделал предложение: бесплатное размещение рекламы в определено установленном формате. Необходимое условие - в течение 2-х недель выслать электронное письмо с реквизитами и пожелания к макету. Из 20 компаний, кому было предложено, согласились все, но реально выслали письмо только две ))))!!! Лень даже халяву переплюнула.
Сейчас готовлю следующий эксперимен.

PS Жена недавно косметику какую-то выиграла, но его нужно было переться через весь город получать в определенные часы. Вот уже месяц получает )
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 17.02.10 19:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Джек! Халява и эффективность это малость разные весчи.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Джек
  Re: Продажа рекламы: реклама на ксерокопиях
СообщениеДобавлено: 17.02.10 19:55 

Зарегистрирован: 27.07.05 23:02
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Александр Горшунов писал(а):
Джек! Халява и эффективность это малость разные весчи.


Согласен. Только эффективность не все считают. И не хотят считать. Вот тут и облом. На всех тренингах, в книгах пишут, что надо знать клинта. Должно предложение буть самым выгодным. Но, если бизнесмен не идиот, то он создает продукт выгодный и эффективный для клиента. А при продажах тому сегменту, для когорого продукт создан, проблемы начинаются. Вот я и решил в них поразбираться с точки зрения психологии. Пришел к некоторым выводам. (Может потом книгу напишу, если не лень будет ))) Один из них в том, что при продаже сначала пройти надо лень и нежалание изменений слушателя. Как правило на это большинство и слетает. Особенно, если это человек из отдела маркетинга и рекламы. У нас даже ругательство в офисе стало: ну ты и "маркетолаг"(произносить с белорусским акцентом)).
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024