Czyan писал(а):
Вот только когда на меня местные Тверские телевизорные рекламщики выходили, то такой бред говорили. Типа "малая отдача, зато дешево", ну что-то про скидки...
Ну это действительно бред. Я четко знаю аудиторию канала, примерно представляю сколько народа смотрит канал (примерно, поскольку валидных медиаизмерений никто не делал, на косвенных примерно определяю). Знаю, что продаю именно нишевость, именно ту аудиторию, которую на эфирке выцепить сложно, ну и куча других преимуществ. Но... Остается только сегментировать рынок по принципу новатор - не новатор. Хотя это требует в принципе тотального прозвона рынка, чем сейчас и занимаемся. Однако если Гена может и новатором будет, то не факт, что его дрожащие маркетологи-рекламисты, вчера закончившие вуз, сами по себе новаторы. Вот и приходится с одной стороны отсекать себе тех клиентов, где есть отделы маркетинга и рекламы, из остатка же искать тех, кто новатор.
По цене, кстати да... Цена решает очень мало, только на цену ориентируются достаточно редко, так шо это второстепенный аргумент.
Czyan Насчет видеоблога, интересно, а в каком виде это было бы любопытно Вами.
Цитата:
вопрос про минуту славы... Если основная реклама продается, на более дорогих условиях, то при введении этого, все рекламодатели (или многие) захотят продвигаться так. Или я не прав?
Низкая цена по моему опыту на этом рынке вообще отпугивает. У меня перед глазами пример сейчас реальный. Один из местных телеканалов перешел на другого сетевого партнера, там передачи вообще полный отстой (другого слова не подобрать), слабая ориентированность на зрителя, передачи не первой свежести, все они уже по другим каналам были. Вообщем second hand телевизионный. Но.... У канала 19-и летняя история и бренд, известный всем.
С одной стороны медиапоказатели говорят, что за полгода, как они перешли на эту историю зрителей стало меньше в 2,5 раза. С другой, рекламы там меньше не стало, все идут по стереотипу до сих пор, хотя отдача много меньше. Цены они оставили такие же как и были. Так что цена тут решает не так сильно...