Не знаю... не знаю...
Слишком много отвлекающей рекламы...
Почему мусорная - потому что дается человеку в нагрузку - он ее терпит, так как потребляет халявный продукт - терпит, но не ждет, не ищет, не приветствует - просто терпит как неизбежное зло.
Здесь нужно исследование на местности проводить.
Т.е. на кошках - студентах - испытывать.
Моя точка зрения - отвлекающая реклама заполонила все мыслимое пространство - люди ее фильтруют.
Пробовали на яйцах (куриных) рекламу клеить - как-то отмерло.
Теперь вот это...
Ксерокопии живут долго - но кто их читает?
И читает ли?
Срок жизни студенческих материалов короткий.
А халявность резко увеличит расход.
А лимитирирование- гемор с контролем и поездками по копировальным точкам + время и бензин.
Другой вопрос:
Что Вы хотели бы рекламировать?
Какой контент и как нести студентам?
Исли это будет ч/б - дешево, но убого.
Если цветные рисунки - резко возрастет стоимость.
Да и сама бумага стоит серьезных денег - бумага-то нужна типа SvetoCopy - и непоэкономишь.
Тонкая бумага застрянет в копире или вообще его испортит.
С полиграфией проблемы - нужно на стандарт листах А4 делать что-то яркое, броское, запоминающееся, дешевое и допустимое к применению в копире.
Вы этот вопрос прорабатывали?