Александров Петр писал(а):
Ну проблема нового носителя понятна. Сам сейчас пытаюсь наладить продажи на кабельном ТВ. В ответ слышу только одно: "Кто этот кабель смотри" или "Вот у первого и второго рейтинги ого-го, а у вас что за фигня, даже рейтингов нет". Ну и в том же духе. Чую, придется идти рядовым манагером и начинать все по новой.
Стойте........не уходите рядовым манагером.
У вас кабельный канал. Кину идею, хотя может вы ее используете уже.
Один раз или два раза в неделю в прайм тайм по выходным дайте любому предпринимателю ровно минуту представить свои услуги или товары. Сидит за столом в студии или стоит, неважно. Вообщем минута Славы предпринимателя
И берите за это всего 30 долларов.
У вас будет желающих немеренно. Дайте пиар этой компании на своем же Тв и местные предприниматели прибегут окучивать свою же округу потенциальных клиентов.
60 минут программа х 30 долл = 1800 х 2 дня в неделю = 3600 х 4 недели = 14400 в месяц.
Немного, но тоже деньги.
Программу можно делить и не часом выпускать сразу а блоками.
Можно кстати не только предпринимателей приглашать, а разбавить "клоунами" местными для ржача))) и такие найдутся за 30 баков прославиться)))))
А если вы им будете и правильные тексты писать по их сценарию, чтобы отдача была выше от их рекламы для их бизнеса, то они будут постоянными надолго. А за тексты можете еще деньжат подрубать немного.
Я от ТВ далек, так может бред это все в моей голове.
Своим товарищам кинул эту идею........так используют в хвост и гриву уже год.
Тогда как это понять?