Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Victor
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 17.11.09 20:56 

Зарегистрирован: 05.10.04 10:33
Сообщения: 4374
Цитата:
...
Отношение предприятия и наемного работника - это их личное внебюджетное дело. Причем тут бюджет?


Бюджет (государства) производит среду для предприятия и наемного работника

_________________
_________________
Общему труду - общие деньги!
Каждому работающему - зарплату и долю в прибыли!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 17.11.09 21:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Бюджет (государства) производит среду для предприятия и наемного работника"
Интересно, кто вам такую фигню сказал? Вы уверены, что смета доходов и расходов (тобишь обычная бумага) может что то производить?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Victor
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 17.11.09 21:34 

Зарегистрирован: 05.10.04 10:33
Сообщения: 4374
Вот здесь все изложено языком специалиста:

Волобуев11
Вольные мыслители
Старожил


Репутация: +13/-64
Сообщений: 495


"Обращение к Д.А. Медведеву".
« Ответ #94 : Сегодня в 19:15:53 »

--------------------------------------------------------------------------------
Пришел проект Обращения, подготовленный Ариничем Олегом Валерьевичем.
Предлагаю при обсуждении называть его: Обращением Аринича.



Цитировать
участники
центрального форума
коммунистов России
(список прилагается)

Президенту Российской Федерации гражданину Медведеву Д.А.


ОБРАЩЕНИЕ

Настоящим обращением, в соответствии с действительностью и нормами принятой народом Конституции, мы - граждане Российской Федерации, как часть Российского Народа, и потому Его именем – именем Российской Федерации, в целях сохранения безопасности России, а по существу в целях самосохранения, выражаем президенту Российской Федерации - главе системы государственных органов Российской Федерации и ее субъектов, нижеследующие суждения и требования.

Четверть века назад, правящая в СССР политическая партия – КПСС начала проводить в российском государстве перестройку общественных отношений. Исторический процесс собственно и заключается в непрерывном изменении общественных отношений, что вызвано борьбой противоречий в общественных интересах – интересов различных социальных групп (категорий, классов, слоев, сословий, страт, элит и т.п.).
Общеизвестно, что все президенты СССР и России состояли членами КПСС, присягали на верность Советскому Народу, осознавая при этом угрозу карательной силы советского закона, всеобщей ненависти и презрения трудящихся в случае нарушения верности такой присяге.
История показала, что граждане Горбачев М.С., Ельцин Б.Н. и Путин В.В., исполнявшие полномочия президентов страны, оказались неверными, изменили своим публичным убеждениям и торжественным обещаниям, заведомо лживо присягнули на верность народу СССР или России.
За период существования с декабря 1991 года так называемой независимой Российской Федерации (Россия - Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика – являлась независимой всегда, и до указанного периода, так же как все остальные советские республики), планомерно и целенаправленно разрушается единство России - намеренно нарушается единство российского (советского политически, социалистического экономически, многонационального демографически, русского духовно) народа.
В данном обращении к ныне исполняющему полномочия президента Российской Федерации гражданину Медведеву Д.А., мы затрагиваем одну из актуальных тем, какая только возможна в период так называемого «мирового финансового кризиса»: о деньгах и условий денежного обращения.
Актуальность нашего обращения подтверждается также тем, что из смысла и содержания послания от 12.11.2009 г. президента России участникам (членам и депутатам) Федерального собрания России – единственного законодательного органа Российской Федерации, объявленного в Конституции РФ самостоятельным, явствует продолжение порочной финансовой политики государственных органов, в совокупности возглавляемых президентом.
Совершенно понятно, что юридические законы, которые творятся Федеральным собранием России и «обнародуются» президентом России должны и могут оцениваться гражданами только критериями закономерности. Критериями закономерности являются нормы прав, принадлежащих каждому человеку от рождения, которые есть такие государственно значимые убеждения и соответствующие им поступки, что они присущи или свойственны подавляющему большинству населения государственной территории. Ведь количественный критерий закономерности есть свидетельство нормативности положения юридического закона, выносимого уполномоченными лицами на суд их уполномочивших.
В настоящее время подавляющее большинство населения России, то есть практически Российский Народ, является на своей собственной земле наемными тружениками, поэтому не хозяином. Число вынужденно незанятых (безработных) граждан Народа неуклонно растет.
Более того, даже собственно народная земля – земля, на которой родился и живет каждый из составляющих современный Российский Народ человек, на которой жили и похоронены Его Предки, как правило, зачастую, является отчужденной.
Такие исторические факты или результаты настоящей действительности стали возможны исключительно из-за политики государственных должностных лиц (чиновников) всех уровней и ветвей власти, включая президента и президентского аппарата, проводимой ими именем Российского Народа. Сущность такой политики заключается во лжи, а граждане, проводящие эту политику, являются лжецы, лицемеры и фальсификаторы, выдающие свою волю за волю всех - народа.
Таким образом сбываются предсказания, выраженные в древних священных писаниях.
Ложь не может являться основанием власти или права, ибо никогда она не может держать, поэтому мы наблюдаем суетную работу представителей государственного аппарата России, суету послания президента России.
Экономическим фактором лжи, в государственном масштабе, является условие существования и обращения денег или валюты – средства платежа или расчетов за товары (работы, услуги) – результаты труда.
Любой труд, как необходимое и достаточное условие производства товаров, результатов работ и услуг, является экономической деятельностью человеческих лиц, цель которой всегда заключается в систематическом (упорядоченном) получение этими лицами дохода или прибыли. Доход (прибыль) нужна человеку для удовлетворения своих потребностей, поэтому труд определяется как предпринимательская деятельность человека, поэтому ни один человек не может жить без труда, поэтому любое человеческое образование или общественное объединение, независимо от его общественного статуса, будь-то международное учреждение, государство или муниципальное образование, коммерческая или некоммерческая организация, семья или брачный союз, создаются и существуют исключительно трудом.
Труд свойственен только человеку, в силу которого только и возможно общество – общественные отношения, учреждение государства, единение или причастие каждого человека Народу.
Исторически в обществе идет борьба за труд и его результаты, ибо труд бывает легким и приятным, а бывает очень тяжелым и не приятным. Причем в этой борьбе отдельные люди не гнушаются никакими средствами, что бы присвоить себе привилегии или преимущества в процессах и в результатах труда, что объясняется конкретным отношением отдельного человека к конкретным процессам и результатам труда, как к благам человеческой жизни, опосредующим отношение человека к человеку, к натуральной и искусственной окружающей среде.
В этой борьбе одно из ключевых значений отводится деньгам, как средству и даже предмету и объекту борьбы.
Согласно всеобщим экономическим представлениям и положениям юридического закона, деньги предназначены для установления и поддержания имущественного оборота (обмен товарами, работами и услугами) в обществе, то есть деньги опосредуют равноценный имущественный обмен – обмен благами между гражданами. Поэтому деньги, как символ равностоимости или эквивалента стоимости всех благ, что вовлечены в имущественный оборот, определяют развитие обращения, определяют степень развития государства и/или гражданского общества.
Введение в имущественный оборот денег, поддержание и регулирование такого оборота, является исключительной функцией государства, свидетельствующей о методе и роли государства или государственности в гражданском обществе, которая заключается лишь в одном – в сохранении баланса или равенства между распределением труда и распределением денег среди граждан – субъектов труда.
Совершенно понятно, что такой баланс может и должен устанавливаться и сохраняться только закономерно, то есть законно, по праву.
Очевидно, что современные деньги, не обладая потребительной стоимостью, представлены как денежные знаки, имеющие исключительно меновую ценность. Приспособленность денежных знаков к обмену на товар (работу, услугу), стоимостью равной указанной на денежных знаках, обеспечена государственной силой – всеобщим или публичным признанием, иными словами государственной властью – народным соглашением или общественным договором между всеми трудящимися – производителями потребляемых (оборачиваемых) товаров (работ, услуг), а посему подлежащих обмену на денежные знаки.
При этом бесспорны три взаимоопределяющих вывода:
во-первых, что денежные знаки принадлежат государству, то есть являются государственными деньгами, стало быть являются народной собственностью, которая не отчуждается и является неприкосновенной;
во-вторых, что нарицательная (номинальная) меновая стоимость всей массы денежных знаков должна равняться, или быть устремлена к уравнению, с нарицательной (публично объявленной или известной) потребительной стоимостью всей находящейся в обороте - в употреблении – товарной массы (работ, услуг);
в-третьих, что изменение (эмиссия и изъятие) денежной массы прямо пропорционально изменению количества овеществленного труда, стало быть денежная оценка товаров (работ, услуг) означает не что иное, как денежную оценку или стоимость вложенного или заложенного трудящимися в товарах (работах, услугах) их собственного труда.
Итак, деньги или денежные знаки это условный эквивалент труда.
Именно поэтому денежные знаки есть залоговые казначейские билеты или билеты государственного банка («радужные кредитки», как писал Ф.М.Достоевский). Сами по себе явления природы, употребляемые человеком (воздух, вода и земля, органические и неорганические их ресурсы), и естественно сам человек, не имеют и не могут иметь денежной оценки, но в целях потребления их человеком и обществом, может быть (и так есть) оценен в деньгах человеческий труд – человеческая (творческая) способность или навык, затрачиваемый (вложенный, заложенный, осуществленный и т.п.) на изучение, поиск, добычу, перевозку, переработку и обслуживание или хранение этих явлений природы как товары (работы, услуги). Поэтому каждый человек должен получать в государстве столько денег, сколько собственного труда он заложил или способен заложить в товары (работы, услуги), находящиеся в имущественном обороте (производстве или потреблении), то есть в общественно-необходимое или государственно значимое воспроизводство. В этом человеческий смысл и значение государственного залогового билета – денежного или расчетного средства, ведь для этого его придумали ввели люди, вот в чем смысл общественного договора или закона о деньгах.
Таким образом, чем меньше труда заложено в товаре (работе, услуге), тем меньше его стоимость или денежная оценка. Вот почему государство (бог, народ, общество, церковь и т.п.), которого никто не видел, но о котором все знают, что оно есть, ибо все вместе и каждый в отдельности участвуют в конкретных отношениях, образующих взаимно непротиворечивые общее (абстрактное) и частное (конкретное) понятия о государстве (боге, народе, обществе, церкви и т.п.) опосредует имущественный оборот (вещественный обмен) между отдельными своими гражданами - каждым человеком - денежным эквивалентом труда, что бы каждый мог трудиться и потреблять все, что ему необходимо для труда (жизни или жизнедеятельности).
Таким образом, смысл денежной политики в государстве заключается только в одном – в обеспечении и сохранении баланса между распределенным трудом и распределенной денежной массы.
Согласно п.1 ст.75 Конституции РФ, эмиссия денежной массы в имущественный оборот осуществляется исключительно Банком России через свои территориальные подразделения на всей государственной территории.
Согласно п.2 ст.75 Конституции РФ, Банк России, как государственный орган исполнительной ветви государственной власти Российской Федерации – Народа, обязан защищать и обеспечивать устойчивость рубля – денежного эквивалента условной единицы труда, поэтому Банк России обязан соблюдая, по части своей компетенции, принцип равенства правоспособностей и дееспособностей всех и каждого из трудоспособных граждан, распределять (имитировать) денежную массу в общество по итогам завершения каждого бюджетного года и по плану каждого предстоящего бюджетного года. Именно в этом заключается определение бюджета, данное в ст.6 Бюджетного кодекса РФ, в части понятия образования (эмиссии) денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления по решению единственной его обязанности - признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – высшей ценности.
Как следует из ст.10 и ст.11 Конституции РФ, Банк России не является законодательным или судебным органом, но содействует Правительству РФ выполнению задач и функций исполнительной власти, то есть по исполнению законов.
Согласно ст.71 Конституции РФ, вопросы по предметам федеральной государственной собственности и управления ею, финансовой, валютной (денежной) и кредитной политики, денежной эмиссия и федерального бюджета находятся в ведении Российской Федерации, то есть всего Российского Народа, которые, как установлено в ст.76 Конституции РФ, вопросы предметов ведения Российской Федерации решаются федеральными законами.
Таким образом, Банк России обязан распределять денежную массу, являющуюся федеральной государственной собственностью – собственностью всего Российского Народа, только так, как это установлено в федеральном законе. Собственно Банк России является государственным (публичным) учреждением, а все закрепленные за ним и поступающие в его распоряжение активы являются федеральной государственной собственностью, в силу чего, положения федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» не могут и не должны толковаться и применяться вопреки положениям Конституции РФ, в том числе о самостоятельности субъектов осуществления триединства функций государственной власти Российской Федерации, вопреки статусу Банка России, как государственного учреждения, вопреки собственнику его имущества, включая уставной капитал Банка России и эмитированные денежные средства.
Учитывая иерархию законодательной системы России, ее отраслевое деление и кодифицированный характер, вопросам организации и регулирования товарно-денежного оборота (имущественного оборота) свойственна административная (публичная) и гражданская (частная) правовая нормативность (общая свойственность).
Однако, метод и порядок эмиссии денежных средств Банком России в товарно-денежный оборот могут и должны решаться Банком России исключительно так, как они определены соответствующим федеральным законом. Самостоятельно Банк России не вправе решать вопросы метода и порядка эмиссии, это не его компетенция. Банк России лишь обязан исполнить решение этого вопроса соответствующим федеральным законом, то есть лишь организовать и эмитировать (выпустить) полученные от собственника денежные средства через свои территориальные подразделения в регионах России.
Только в этом смысле можно и нужно толковать каждый термин в главе VI «Организация наличного денежного обращения» федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».
Настало время обратить внимание на то, что эмитировать безналичные рубли Банк России не может и не вправе, так как их просто не существует и не быть не может в силу невозможности их идентификации как государственного платежного билета. Безналичные рубли есть фикция, обман, прикрывающий (маскирующий) в действительности зачеты встречных однородных требований. Однородность требований заключается в том, что они выражены в наличных деньгах, которыми, как известно, эквивалентно оценивается только людской труд.
Поэтому безналичный расчет есть взаимозачет встречных требований одного трудящегося или одного трудового коллектива к другому трудящемуся или другому трудовому коллективу (общественному объединению независимо обладает оно статусом юридического лица или нет).
Именно безналичные расчеты являются способом присвоения чужой собственности, труда и его результатов, выполненных другими людьми.
В упомянутой главе VI «Организация наличного денежного обращения» федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», в соответствии с Конституцией и законом на Банк России не возложена обязанность (полномочие и ответственность) регулировать наличное денежное обращение и способы передачи денег трудящимся.
В силу сложившейся в России противоправной и незаконной, противообщественной и антигосударственной практики, распределение наличных денежных средств осуществляют множество коммерческих банков - источников инфляции и роста цен на товары (работы, услуги).
Повторяем, что наличное денежное обращение, а другого денежного обращения просто не может и не должно быть, регулируется исключительно федеральными законами. Никакой «банковской политики» Конституция не предусматривает и предусматривать не может. Мифы об «устойчивости банковской системы» есть только мифы, причем исключительно зловредные или злонамеренные мифы.
Между прочим, «Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» от 05.01.1998 г. №14-П, утвержденное советом директоров Банка России протоколом от 19.12.1997 г. №47, исполняемое Банком России, всеми банками, предприятиями и организациями на территории России, не имеет никакой юридической силы, но действует как факт.
Пока деньги (валюта) и их выпуск являются исключительным атрибутом государства и его монополией, возможно и необходимо только их наличное обращение, а учет и контроль за процессом труда, его результатами, за взаиморасчетами, включая зачеты между кооперированными предприятиями (контрагентами по договору) есть первейшая обязанность государства в целях соблюдения, уважения и защиты прав и свобод каждого человека, каждого гражданина.
Право на жизнь обеспечивается только трудом самого живущего и его гарантов: семьей, друзей, товарищей по трудовому (хозяйствующему) коллективу (товариществу или обществу), народом, а также несущими бремя исполнения публичных обязанностей различных должностных лиц, возложенных на них народом и востребованных каждым человеком из народа в порядке компетенции.
На основании настоящего обращения, требуем от Президента Российской Федерации, как от гаранта прав и свобод человека и гражданина (полагаем не только и не столько прав и свобод Медведева Д.А., членов его семьи и соучастников его деяний), гаранта Конституции РФ от 12.12.1993 года, обеспечить эмиссию и обращение денежных средств России – рублей и копеек через федеральный бюджет в интересах всех трудящихся.

Подписи

Список с Ф.И.О. и адресами прилагается.

_________________
_________________
Общему труду - общие деньги!
Каждому работающему - зарплату и долю в прибыли!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 17.11.09 21:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А можно узнать, кто присвоил Аринычу завние специалиста? И на каком основании это словоблудие применовано языком специалиста?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 17.11.09 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Автор хоть бы думать башкой научился. прежде чем сразу оскорблять в таком письме Путина и Медведева словом гражданин Путин и гражданин Медведев. Это даже ниже вашего гегемонского товарищ, в том контексте в котором вы это подаете и намекаете на свое полное неуважение к этим уважаемым большЕй части граждан России(вот тут правильный контекст) людям и руководителям.
Не в суде пока еще заседаете и не судите пока никого. Маразм крепчает.

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Victor
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 17.11.09 22:54 

Зарегистрирован: 05.10.04 10:33
Сообщения: 4374
Цитата:
И на каком основании это словоблудие применовано языком специалиста?



Так мое словоблудие лучше?

_________________
_________________
Общему труду - общие деньги!
Каждому работающему - зарплату и долю в прибыли!
Вернуться к началу
 
 
Victor
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 17.11.09 22:57 

Зарегистрирован: 05.10.04 10:33
Сообщения: 4374
Negociant_66

Цитата:
прежде чем сразу оскорблять в таком письме Путина и Медведева словом гражданин Путин и гражданин Медведев.


А почему отбросили прямой смысл?

_________________
_________________
Общему труду - общие деньги!
Каждому работающему - зарплату и долю в прибыли!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 17.11.09 23:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Внимательно изучил приведенный опус...

Могу заметить, что наркотики - это очень, очень плохо...

Преисполнился сочувствием к сотрудникам по связям с общественностью при Президенте РФ, которые должны разбирать и как-то реагировать на такую галиматью.

Что только люди не придумают, чтобы не работать...
Дело Васиссуалия Лоханкина не умерло.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 17.11.09 23:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Так мое словоблудие лучше?"
Должен вас огорчить. Ваша ахинея примерно одинакова по словуоблудию.

"А почему отбросили прямой смысл?"
Как можно отбросить то, чего нет?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Выпускаемые деньги - в бюджет!
СообщениеДобавлено: 18.11.09 03:40 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Ой, что-то уже и слов нет.... :( :evil:
И смайлов не хватает... В аське хороший смайл есть, как раз бы в тему был..., ну тот, где зеленую рожицу выворачивает... :(

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024