Из чего Вы решили, что я уничижительно отношусь к ИТ?
Я сам в ИТ проработал не один год, для меня это было бы как минимум странно.
Просто машиностроительное производство имеет свою специфику, весьма отличную от ИТ.
Мне, как человеку хорошо знакомому с обеими отраслями, это понятно.
Есть общие принципы, но нельзя судить о машиностроении с точки зрения ИТ.
Тем более о машиностроительном холдинге с точки зрения небольшой фирмы.
Специально отмечу - обе фирмы имеют право на жизнь, но у них разные стратегии выживания и развития.
Это разные отрасли, разные объемы, ВСЕ разное.
О Ли Якокке судите по результатам.
При нем Форд рванул вперед.
Его уволили на пике карьеры.
И он вытащил Крайслер.
Его неколько моделей авто означали передел рынка и миллиарды долларов прибыли.
Все.
О маркетинге русского автопрома.
Его нет.
Я уже писал, что мне стыдно за топ-менеджеров АВТОВАЗа за то, что несчастные Калины и Приоры опускаются на каждом шагу.
Я НЕ представляю - кто их покупает.
У моих сотрудников есть эти машины - они сами свои машины называют "ТАЗИКАМИ".
И виновато в этом руководство АВТОВАЗа, которому плевать на потребителей - "пока ведь хавают".
Государство-то тут причем?
Путину нужно маркетинг АВТОВАЗа ставить?
Вложение:
demotivator125_21.01.10.jpg [ 48.01 КБ | Просмотров: 8408 ]
Кто виноват, что к своим машинам так относятся их же хозяева?
Государство?