Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ольга Кряжич
  Re: Наш автопром.
СообщениеДобавлено: 08.01.10 14:55 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
sirius-2 писал(а):
"Кстати, Czyan, Sirius-2, что о "Ниве"-Рысе" сказать можете?"

Я такую машину пока не видел, во всяком случае не обращал внимания.

Недавно РФ стала выпускать, насколько мне известно... Мне как-то "Ниву-шевроле" советовали, но оказалось, что у нее движок быстро умирает. Да и вся система что-то "неадекватно" :mrgreen: на отечественный бензин реагирует.
А о "Ниве-Рыси" слышала лишь то, что вполне как среднего класса внедорожник... И все. У нас их пока еще не видела, а в РФ уже продают давно...

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Наш автопром.
СообщениеДобавлено: 08.01.10 15:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
sirius-2 писал(а):

Очень СТРАННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Вы вообще в курсе, что у них ВЕСЬМА РАЗНЫЕ ЦЕНЫ?
....
Так что ж Вы так не уважаете российских потребителей? Потребителя (покупателя) НАД УВАЖАТЬ.
....


Вы, это, не передергивайте.
Или опять никак? ;)
Ах как некрасиво...
Речь не про ценовые диапазоны, а про качество.
X-Trail - средняя машина для гнилого Запада, вот и сравнивайте с нашей средней машиной.
Мне эта машина близка - у товарища такая. :)
Вы ведь обозначили - наши машины лучше для наших дорог, чем импортные.
Вот и докажите на конкретном примере - без передергиваний.
Спросите ЛЮБОГО водителя нашей машины - пересел бы он на импортную при наличии денег?
И спросите водителя импортной - пересел бы на нашу?

И Ладу-Калину нельзя сравнивать с Ford Focus - если Калина для России средненькая машинка за средние деньги, то Фокус - импортный тазик нижнего ценового диапазона.
И то ведь лучше, хотя совсем ненамного.

А наш автопром в такой ЖЭ потому, что не хотят делать нормально.
Сидят на попе ровно на госдотации и с помощью лобби в ГосДуме повышают таможенные тарифы.
И ладно бы использовали эти возможности для повышения качества.
Но нет - идут годы, но ничего не меняется.

Я сам промышленное оборудование произвожу - знаю, как мы отстаем.
Но если хотим - находим свою нишу и делаем.
Возьмем КАМАЗы - тоже отстают от импортных грузовиков по качеству, но вполне нормальная машина.

ГАЗЕЛь, собранная на том же заводе, что и несчастная ВОЛГА.
ГАЗЕЛЬ - нормальная рабочая машина, не FORD Transporter, но вполне окупает себя - рабочая лошадка для любой российской фирмы.
Почему для b2b машины могут сделать, а для обычных людей нет?
Потому что рынок и так схавает.
Ищете кто вас не уважает - идите в управление АвтоВАЗа.

Мне самому, не имеющему никакого отношения к АВТОВАЗу, обидно, что на каждом шагу обливают помоями несчастную Ладу-Калину.
А ведь нормальная машина.
Она несравнима с западными машинами, но сама по себе нормальная.
Довели бы до ума - и люди брали бы.
И никто не тыкал бы пальцем: "Гляди, тазик едет."
Однако руководству и хозяевам завода плевать - пока бабло капает - никто не занимается развитием.
Вот так и гробится завод.
Читал пресс-релиз ГАЗа - на сборочных конвейерах "Волги" хотят собирать КИТАЙСКИЕ машины.
Тот же ГАЗ угробил Тверской экскаваторный завод - именно угробил.
Также гробится и ВАЗ.

2 Ольга
Покупай новый Nissan Qashqai или б/у Nissan X-Trail.
Те же деньги практически, а уровень....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Наш автопром.
СообщениеДобавлено: 08.01.10 16:35 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Czyan писал(а):
2 Ольга
Покупай новый Nissan Qashqai или б/у Nissan X-Trail.
Те же деньги практически, а уровень....

Хаачу большую! Джиперс... :)

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Наш автопром.
СообщениеДобавлено: 08.01.10 16:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ольга Кряжич писал(а):
Хаачу большую! Джиперс... :)


:P
Покупай Chevrolet Suburban - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ машина.
:P
Почти как КАМАЗ - все будут бояться.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Наш автопром.
СообщениеДобавлено: 08.01.10 16:55 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Czyan писал(а):

Почти как КАМАЗ - все будут бояться.

Угу... Тут, в городе, предложили сходит к мэру и попросить танк с постамента.... Сказали, ни один гаишник не остановит!

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 08.01.10 17:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кстати БТР можно купить на вполне законных основаниях.
С него только пулемет снимают.
Права как на трактор.
Люди снимают броню (или хотя бы облегчают), делают нормальный салон - и поздравьте нового короля дорог. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 08.01.10 19:06 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Czyan писал(а):
Кстати БТР можно купить на вполне законных основаниях.

Вау, теперь у меня есть новая мечта! Спасибо, Czyan! :D

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
sirius-2
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 08.01.10 21:11 

Зарегистрирован: 20.08.03 17:35
Сообщения: 451
Откуда: Н.Новгород
Czyan

1. «Вы, это, не передергивайте.
Или опять никак?
Ах как некрасиво...»

Я не передергиваю, это не в моих правилах.

2. «Речь не про ценовые диапазоны, а про качество.»

Речь не шла о качестве, а о том, кто что купит.
А первый показатель для известной и сравнимой продукции – идет ценовая категория, так обычно думает большинство людей.
Вот кстати один из опросов – под руку попался
[...]

Но и это не так, основными показателями могут быть совершенно разные, например, доедет ли он на ней до своей дачи или деревни, сможет ли он сам ее отремонтировать, уступает ли она по имиджу соседу (есть в Москве районы жилых домов, где де-шевые категории автомобилей, в т.ч. иномарок просто не пускают), безопасность (например, покупает бронированный авто-мобиль) и т.д.

3. «X-Trail - средняя машина для гнилого Запада, вот и сравни-вайте с нашей средней машиной. Мне эта машина близка - у товарища такая.»

Сравнение НЕУДАЧНОЕ. НЕТ в России такого среднего человека, который такую может купить, хотя у меня знакомые и родствен-ники и такую модель и аналогичные имеют.
На самом деле абсолютное большинство населения России не МОЖЕТ иметь такую машину именно по цене. В мире (в РАЗВИТЫХ СТРАНАХ) есть одно определение среднего класса, а в России совсем иная несколько странная хар-ка среднего класса, об этом аналитики в России уже два десятилетия удивляются. Сюда попадают люди с разными материальными возможностями.

4. «Спросите ЛЮБОГО водителя нашей машины - пересел бы он на импортную при наличии денег?
И спросите водителя импортной - пересел бы на нашу?»

Вопрос АБСОЛЮТНО НЕКОРРЕКТНЫЙ, поскольку неточный и не определен рамками времени.
Просто я человек и из советского времени и свое первое транспортное средство - мотороллер купил в 1974 г. и был доволен и ездил на работу за город (мой завод находился достаточно далеко от города и большинство ездило на городских автобусах).

Так вот в советское время сказали бы, что иномарку не купят, даже при наличии денег, поскольку не было системы автотехобслуживания и соответствующего бензина. Так вот казалось бы сейчас система автотехобслуживания стала появляться, но еще не по всей России и эта проблема выбора автомобилей определенных марок, кстати, по всему миру.

Ваш вопрос – это из путинского настоящего в котором мы все живем.

А если из будущего, то моего мнение простое – гонку по технологиям Россия здесь проиграла. Надо не пыжиться, а помогать иностранным собственникам развивать производство здесь в России, поддерживать остатки полных циклов здесь в России только ради обеспечения технологической безопасности и поддерживать научные поиски по развитию новых технологий и новых изделий.

Через 50 лет будет ДИКИЙ ХОХОТ СТОЯТЬ над подобной дискуссией.
Современный ЛУЧШИЙ автомобиль в мире он ненамного на самом деле отличается от даже отечественного автомобиля 50-летней давности. А впереди очередная бурная научно-техническая революция.

5. «А наш автопром в такой ЖЭ потому, что не хотят делать нор-мально.»

Это Вы так смело Toyota, GM, Ford, Renault обвиняете?

Тут уже так нельзя голословно.

Автопром российский фактически состоит из двух частей – из тех кто пе-решел на сборку импортных моделей, в т.ч. иностранными собственни-ками и тех кто продолжает линии моделей, которые начали развитие во времена СССР.

Дело в том, что вторые – это производства полного цикла, а первые лишь сборка и частичное производства отдельных компонент в России.
Перейти от первого ко второму при современной путинской политике ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Не будут переводить (и передавать) иностранные собственники свои основные технологии, за исключением отдельных случаев при нынешней российской внешней политике и внут-ренней политике по отношению к собственникам и собственности (уже много раз кидали иностранных собственников – со стороны государства).

А без полного цикла производства автомобилей в самой большой стра-не мира нельзя – это демонстративная и окончательная деградация перед лицом всего мира, в т.ч. с точки зрения безопасности. Это во время отечественной войны американцы нас обеспечивали массово «студе-беккерами» и «виллисами» (позже аналоги стали и в СССР произво-диться после войны), так тогда мы действительно воевали против общего врага.

6. «Сидят на попе ровно на госдотации и с помощью лобби в ГосДуме повышают таможенные тарифы.»

А это и есть современная путинская политика, не забота об автопроме, а действия в интересах очень узкой группы лиц, даже вряд ли десятков людей.

7. «Я сам промышленное оборудование произвожу - знаю, как мы отстаем.»

А Вы за ВСЕХ НЕ РАСПИСЫВАЙТЕСЬ.

В России и есть и сейчас есть отдельные примеры хорошего производства и совсем не уступающего мировому уровню, тем более, что и российские и иностранные собственники уже в ряде случаев совсем перепутались.

Я сам лично делал лучше всех в мире и в 70-х годах, и в 80-х, и в 90-х, и мои технологии и сейчас по некоторым направлениям лучшие в мире. И Я МНОГИХ ТАКИХ РОССИЯН ЗНАЮ.

Просто в современной России у многих представление, что все лучшее можно сделать только за рубежом.

А на самом деле и в России можно, но крайней мере по отдель-ным направлениям.
Вопрос только денег, ПОНИМАНИЯ И РЕШИМОСТИ ТАК ПОСТУПАТЬ.

Как раз трагедия современной России, в том, что власть, собст-венность и деньги оказалась, в основном, у одних, а знания и умения, в основном, у других.

А производство по определенному уровня качества, даже в современной России, ЭТО ПРОСТО ДАВНО РАСПИСАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ, никаких проблем – только деньги, знания и время и все.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 08.01.10 21:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кто хочет - делает.
Кто не может делать - рассказывает о проблемах.
Плохому танцору всегда что-то мешает.
Я - делаю.
А дискутировать с Вами бессмысленно - Вы пишете совершенно не о том, о чем был поднят разговор.

Вот это:
sirius-2 писал(а):
Ольга Кряжич писал(а):
А как смотрите на утверждение, что отечественные автомобили лучше выживают на наших дорогах?


Это безусловно.


Это чушь.

Можете ездить на своем мотороллере 74 года выпуска - он проедет там, где не проедет X-Trail.
Только патриотизм проявляется не в том, чтобы покупать родное дер*** или хаять власти.
Патриотизм в том, чтобы работать здесь и сейчас.
Патриоты в моем понимании пытаются что-то изменить к лучшему.
А не правительство ругают - оно по определению всегда сделало слишком мало.

Кстати о среднем классе:
Nissan X-Trail б/у в отличном состоянии стоит всего 550...600 тыс. российских рублей.
Большинство работающих людей с з/п 30 руб. в месяц - если захотят - могут скопить на него.
Меня водилы возят по моим делам - машины и покруче есть - а ведь простые водилы из такси для дальних разъездов.
Просто они работают для реализации своих желаний.
РАБОТАЮТ, а не плюются на правительство - потому я их уважаю, а болтунов - нет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
sota
  Re: Наш автопром.
СообщениеДобавлено: 08.01.10 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.08 15:26
Сообщения: 303
Czyan писал(а):
А наш автопром в такой ЖЭ потому, что не хотят делать нормально.


Да что в России вообще хорошего... Трудно даже придумать.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023