AndreyZh
Книга Ли Якокки "Карьера менеджера" вне временных рамок, вне границ. Ли дает информацию для размышления, а не готовые решения. "Лунь Юй" Конфуция, "Дао Дэ Цзинь" Лао Цзы, И-Цзинь, Библия, Коран - написаны тысячи лет назад в других странах и для других людей - но мы читаем эти книги, перечитываем... и что-то в них находим. Лично мне эта книга весьма помогла в моей антикризисной борьбе. Не буду пересказывать то, что понятно и доступно обосновал Л.Я. Просто почитайте.
Кто много и хорошо работает (ворует) сможет купить любой авто - у Вас ВСЕ воруют? Только потому, что Вы не можете купить себе хорошую машину, значит, что остальные воруют? Мой совет - измените мировоззрение - жизнь дает достаточно возможностей. У меня токарь ездит на Hyundai Accent - он хотел - и купил. Я когда в охране работал - так же мыслил. А потом поменял мировоззрение с "вокруг они хапуги и уроды" на "все зависит только от нас самих".
Это сказочка (пиар). Когда последний раз повышали пошлины? Но я говорил о "запретительных", т.е. увеличивающих цену импорта в 5-10 раз, а не на 30-60% как сейчас
Дык повышение валюты - это что? А то, что с началом кризиса пошлины на 30...50% увеличили - это что? А то, о чем Вы говорите... Мягко говоря - это безумие. Стоит поднять основы мировой экономики, менеджмента и принципы здравого смысла. В нашем автопроме все равно ничего меняться не будет - ЗАЧЕМ? Сейчас не меняется ведь. Будет гарантированный сбыт - ЗАЧЕМ менять?
Зарубежные заводы начнут активно стоиться здесь - и сделают все, чтобы выжить наших. Говорите - сборка импортных авто - это наш автопром? Нет. Это НЕ НАШ - они не ВАЗ или Москвич будут совершенствовать. Они уведут ВСЕ кадры и добьют наши заводы.
Также... Мы интегрированы в мировую экономику. Мы ведь тоже много чего экспортируем. Нам тоже завинтят гайки.
То, о чем пишете Вы - приведет к коллапсу НАШЕЙ экономики - нам просто закроют границы - и мы загнемся. Нам не выжить без импорта и экпорта. Знаете, почему в СССР посуда из нержавеющей стали была на вес золота? Потому что у нас проблемы с добычей металлов, которые нужны для изготовления нержавейки, а все, что было - потребляла оборонка. Так вот - Вы забудете обо всем, к чему привыкли. Мы ввозим продукты - сами себя не кормим. Мы сдохнем с голоду задолго до того, как поднимем свое сельское хозяйство.
Почитайте историю об аналогичных случаях. Попятки были - США именно так пыталась бороться с японским автопромом.
Правильно и нормально лоббировать свои интересы, но делать надо это аккуратно и продуманно. И не забудьте - все эти лобби отыгрываются на наших кошельках. Подъем автопрома такими методами приводит к проблемам с экспортом древесины и металлопроката, подъему цен на ввозимые продукты и пр. И еще раз обращу Ваше внимание - отсутствие конкуренции - гарантированная смерть для экономики или фирмы.
Если не изменяет память, то ВАЗ хоронят больше 20 лет под эту "песенку", а но жив и надеюсь будет жить долго Вы называете ЭТО жизнью? ВАЗ выпускал нормальные машины вроде 99, 8, 9, 6.... в свое время.... Они морально устарели, но были достаточно неплохи - рабочие лошадки. Что пришло им на смену? Лада-Калина и Лада-Приора? Это ответ новому времени и рынку? Взяли старую базу, повесили на нее как бы новый кузов и наставили китайской электроники. Детали везут самые отстойные из Китая. Вы не знали, что значительная часть деталей из Китая? Обрадую - знаю это из первых рук, т.к. общаюсь с представителями автопрома (в т.ч. ВАЗ и ГАЗ) постоянно - из первых рук. Занимался распродажей Московских мощностей ЗИЛа - интересно? Огромный завод с десятками тысяч рабочих мест - теперь будущий жиой квартал.
К слову. Наша электроника не хуже, но проблемы с поставками, никакой ассортимент, значительно более высокая цена... Мы можем, но не хотим... А качество сборки машин со временем все хуже. И ведь из Приор и Калин можно было бы сделать неплохой продукт - все лучше металлолома типа китайских Cherry. Но почему ничего не делается?
Им (ВАЗ и ГАЗ) в первую очередь нужен жестокий менеджер типа Ли Якокки, который уволит пол-завода, четверть посадит, а оставшиеся начнут делать нормальные машины.
Я могу еще раз сравнить две машины одного завода: ГАЗЕЛЬ и Волга. Обе сделаны на одном заводе. Обе далеки от совершенства. Обе хуже импортных аналогов. Но ГАЗЕЛЬ отвечает требованиям рынка и достойно конкурирует с импортом. А сборочные конвейеры ВОЛГи переводят на сборку китайского барахла. Все, что они придумали - собирать китайский металлолом вместо подъема НАШЕГО автопрома. ЭТО - Ваш путь в будущее? ___________________________ Анекдот: Надоело нашим мучиться с ВАЗами - продали завод немцам. Те завезли самое лучшее оборудование, менеджмент качества и т.п. - все равно получается барахло. Тогда поменяли все - привезли с другого своего завода из Турции рабочих - все равно барахло. Тогда снесли стены и построили новый завод - опять со сборочных конвейеров выходит барахло. А на все это смотрит бывший директор ВАЗа вместе с бывшим главным инженером и говорит: "Я же им говорил - это место проклято!" ____________________________
Пока люди не перестанут стремиться хапнуть здесь и сейчас, пока не начнут думать о будущем - ничего не изменится. Нужно менять мышление и отношение к работе.
Если наша продукция стоит сравнимые деньги с ЗАПАДНЫМИ образцами (я НЕ про китайское барахло), но отвратительна по качеству, дизайну и надежности - это проблема в людях, которые делают эту продукцию. Я сам производитель - знаю, насколько все у нас сырое и недоделанное. Но где хотят - стремятся и делают. И на коленке делают достойную продукцию. Ну а где не хотят... их действительно нужно всех расстрелять и взять других людей.
_________________ Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
|