Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
  Re: Наш автопром.
СообщениеДобавлено: 08.01.10 21:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
sota писал(а):
Czyan писал(а):
А наш автопром в такой ЖЭ потому, что не хотят делать нормально.


Да что в России вообще хорошего... Трудно даже придумать.


Ну почему же...
КАМАЗы.
Всевозможная военная техника.
Много чего.
Просто в основном это продукция b2b или военного назначения.
Физикам достаются плоды в основном импортного производства.

Хотя взять те же продукты питания.
Однозначно выбираю наши - наши гораздо экологичней и меньше всякой химии содержат.
Шоколад сравните - Бабаевской фабрики и те же Сникерсы-Марсы.
Что вкус, что качество.
У нас много чего есть, просто мы многие вещи через одно место делаем.
Нужно работать, стремиться сделать лучше и перестать на Запад молиться - там многому можно научиться, но и плохого хватает.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
sota
  Re: Наш автопром.
СообщениеДобавлено: 08.01.10 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.08 15:26
Сообщения: 303
Czyan писал(а):
Всевозможная военная техника.


Военная, может быть, угу. Да и то...



Czyan писал(а):
Хотя взять те же продукты питания. Однозначно выбираю наши - наши гораздо экологичней и меньше всякой химии содержат.
Шоколад сравните - Бабаевской фабрики и те же Сникерсы-Марсы.
Что вкус, что качество.


Да ладно, продукты питания - это все мелочи, а вот если более глобально оценивать...

Czyan писал(а):
и перестать на Запад молиться


А на что молиться?
P.S. Хотя прослеживается патриотизм, Czyan, вон у Вас как написано-то - "Планета Россия" :wink:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 08.01.10 22:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Родина.
Еду я на Родину,
Пусть кричат – уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам — тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля…
Эй – начальник!…

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
sota
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 08.01.10 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.08 15:26
Сообщения: 303
Czyan писал(а):
Родина.
Еду я на Родину,
Пусть кричат – уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам — тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля…
Эй – начальник!…


Просто прелесть!
Вернуться к началу
 
 
sirius-2
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 08.01.10 23:56 

Зарегистрирован: 20.08.03 17:35
Сообщения: 451
Откуда: Н.Новгород
Czyan

"А дискутировать с Вами бессмысленно - Вы пишете совершенно не о том, о чем был поднят разговор."

Вот тут я с Вами согласен.

Я сказал, - Вы не поняли. В чем проблема? Что ж Вы так расстраиваетесь?

Вот Медведев меня бы понял, это он же сказал про курс на модернизацию (и вполне правильно, так что аккуратней про власть и патриотизм) и сказал что-то там про некоторых предпринимателей (а я ведь и сам предприниматель, но пока, в основном, ученый и преподаватель) . Кстати, у меня никогда не было с проблем понимания с высокими руководителями.
Чем выше, тем лучше было понимание, другое дело, цели или интересы у них были иные и то не всегда.

А я сейчас как раз начинаю курс коммерческих лекций по управлению знаниями, направление которое в мире активно развивается. Для руководителей и ведущих специалистов. Кто сможет знаниями воспользоваться - тому поможет.

Так всегда в мире было и будет. И, кстати, вначале, было слово.

Кстати, "Можете ездить на своем мотороллере 74 года выпуска - он проедет там, где не проедет X-Trail."

Вы не в курсе, у мотороллеров весьма плохая проходимость, только на асфальте хорошо ездить. Вот мотоцикл, это другое дело, а я на них не любил ездить, не тот комфорт, что на мотороллере. Хотя на современные мощные мотоциклы - одно удовольствие смотреть и наверно ездить.
Вернуться к началу
 
 
AndreyZh
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 09.01.10 17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.09 14:17
Сообщения: 131
Откуда: Саратов
Добрый день! А как Вы относитесь к таким мыслям:

1. До "перестройки" ВАЗ трижды вернул вложенные в него затраты;
2. До госкапитализма г. Путина предприятие постоянно давили налогами, отстреливали руководителей, которые пытались бороться с воровством (а оно не малое - по официальным данным 3-5% товарооборота);
3. Сейчас ВАЗ РАБОТАЕТ, да и падение сбыта всего около 40% (посмотрите статистику падения продаж по японским автопроизводителям от 30% до 70%);
4. Металл, а это основной компонент закупается ВАЗом в Корее, т.к. Российский более дорогой и менее качественный;
5. Судьба легкового Российского автопрома "захваченного" нашими "супербизнесменами" (ИЖ-Сок, ГАЗ, УАЗ, Москвич) еще хуже.

Вывод - необходимо помогать ВАЗ и другим Российским автопредприятиям:
1. Запретительными пошлинами на импорт (кто может и так купит);
2. Освободить предприятие от содержания социалки;
3. Направить большую группу следователей и сотрудников ФСБ - решить проблемы с воровством;
4. Государству, а не банкам (многим знакомым не дали кредит) давать кредит любому желающему на покупку продукции Российских автозаводов на 3-5 лет по 0% процентной ставке;
5. Государству, а не банкам давать кредиты заводам по 0% на оплату поставщикам комплектующих.

Не связан с автопромом, но по разным оценкам данное направление даёт работу от 2 до 6 млн. россиянам и вне зависимости от качества его окончательной продукции (автосервис то же хочет кушать).

_________________
Для Вас и Вашего бизнеса универсальная учётная система малого предприятия «УС Land»...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 09.01.10 17:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
1. До "перестройки" ВАЗ трижды вернул вложенные в него затраты
До перестройки выбора не было. Рады были и такому. В ГДР люди пластмассовые Трабанты с 16 л.с. раскупали - и стояли за ними в очереди по многу лет.
К тому же... Все хорошо в свое время - когда-то и ВАЗ, и Москвич, и ИЖ были очень даже ничего. Только время меняется, Европа ушла далеко вперед, а у нас уровень машин остался на уровне 70-х годов.
Даже напичканные импортной электроникой многие наши машины хуже импортных десятилеток - автопром отстает больше, чем на 10 лет.

2. а оно не малое - по официальным данным 3-5% товарооборота - не смешите. Воровство минимум раз в ДЕСЯТЬ больше. А что отстреливали... Вы были в том регионе? Экономика региона, в том числе криминальная, построена вокруг завода. Естественно будут противники наведения порядка. К тому же кусок лакомый - многие за него борются.

3. Сейчас ВАЗ РАБОТАЕТ
Посмотрите статистику. Сборочные конвейеры постоянно останавливаются.
Они выживают только за счет того, что задрали цены и тарифы на импорт.
Не более.

4. Металл, а это основной компонент закупается ВАЗом в Корее, т.к. Российский более дорогой и менее качественный
Кто Вам сказал?
Даже если так - нужно анализировать вопрос - в том числе и по линии ФСБ.

5. Судьба легкового Российского автопрома "захваченного" нашими "супербизнесменами" (ИЖ-Сок, ГАЗ, УАЗ, Москвич) еще хуже
А это не показатель успешности ВАЗа, просто те - ХУЖЕ.
К тому же - ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ИЖ - нормальные машины, имеющие своего потребителя. И соотношение "цена/качество" у них лучше.
А неграмотное руководство загонит в могилу ЛЮБОЙ бизнес.

_____________________________
Вывод - необходимо помогать ВАЗ и другим Российским автопредприятиям

Помогать надо - но как?

1. Запретительными пошлинами на импорт (кто может и так купит);
Это путь в никуда.
Зачем развиваться, если и так берут?
Они так сейчас и делают: падает спрос > лобби продавливает новые пошлины > спрос возрастает... но не за счет качества - цены.
А что вы будете делать, когда запустятся импортные сборочные конвейеры в России?
Этот путь - это всего лишь попытка отсрочить смерть.

2. Освободить предприятие от содержания социалки
Очень тонкий вопрос.
Это касается любого производства - налоговое бремя давит всех производителей.
Но в Америке же работают? А у них социалка не чета нашей.
По этому вопросу стоит Ли Якокку почитать - очень орошо пишет.

3. Направить большую группу следователей и сотрудников ФСБ - решить проблемы с воровством
Не так это просто.
Оперативные работники - это инструмент, это пули, летящие в цель.
Но чтобы полетела пуля -нужен выстрел - нужно кому-то нажать на спусковой крючок.

4. Государству, а не банкам (многим знакомым не дали кредит) давать кредит любому желающему на покупку продукции Российских автозаводов на 3-5 лет по 0% процентной ставке
С этим согласен.
Хотя и здесь не все так просто.
Злоупотреблений много будет.

5. Государству, а не банкам давать кредиты заводам по 0% на оплату поставщикам комплектующих
Аналогично п. 4.
Воровства будет ОЧЕНЬ много.
_____________________________
В первую очередь нужно наводить порядок в управлении, а потом все остальное.
Сейчас там никому и ничего не надо.
Могу судить по Тверскому Экскаваторному Заводу, который купила группа компаний ГАЗ.
Завод угробил неграмотный менеджмент и нежелание что-то менять.
Пригласили ТОП-менеджера из Южной Кореи.
Тот 2 года боролся, а потом сказал: "что бы что-то изменить - нужно весь коллектив завода расстрелять, а потом набрать ДРУГИХ людей."
Завод гнал брак до тех пор, пока кризис не крякнул - и все.
Мощность завода - ну 100 экскаваторов в месяц, а из ГАЗа поставили норму - 300.
Без вложений в производство.
Делали... Некоторые начинали разваливаться перед воротами на выезде из цеха.

И за такими стояла очередь.
Ко мне клиенты обращались - просили экскаватор добыть.
И что?
Я год ходит за их отделом продаж - со мной даже говорить не хотели.
У них план производства был расписан на пол-года вперед - зачем париться?
Сидели на отпуске товара - даже отдел продаж назвали - задумайтесь - "Служба реализации готовой продукции".

Такая же фигня на Тверском Вагонном Заводе.
И 100% - на любом другом постсоветском гиганте.
Никому ничего не нужно.

Тут даже не в ФСБ или кредитах дело.
Рыба гниет с головы - нужно менять систему управления, менять людей, менять подход к бизнесу.

И конкуренция должна быть.
Иначе им вообще не нужно будет шевелиться.

Именно потому мелкие фирмы крутятся, выживаются, грызутся за каждый метр рынка - и растут.
А такие вот гиганты - постепенно дохнут.
Увы.
_____________________________

Вывод 2:
Стоит перечитать Ли Якокку - как он Крайслер вытаскивал.
Все описано.
И про методы, и про конкуренцию, и про выживание, и про лоббирование.
Эта книга должна быть настольной у всех производственников.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
AndreyZh
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 09.01.10 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.09 14:17
Сообщения: 131
Откуда: Саратов
Спасибо! Без иронии - очень много умных мыслей, но:

Стоит перечитать Ли Якокку - как он Крайслер вытаскивал
1. Напомните, пожалуйста, где сейчас Крайслер?
2. Какие еще успехи у Ли Якокку?
3. Книгу пару лет назад читал, но не понял для какой страны она написана?

Государству, а не банкам давать кредит любому желающему... С этим согласен.Хотя и здесь не все так просто.
Злоупотреблений много будет.

1. На это есть закон! Мошенники были и будут всегда!
2. Конечно - должен быть начальный взнос! Но самое главное обязательное страхование КАСКО и м.б. какие-то дополнительные платежи, но всё это проблемы частных фирм - они наверняка учтут риски.

Но чтобы полетела пуля -нужен выстрел - нужно кому-то нажать на спусковой крючок.
ИМХО - это главная проблема, а не спасение автопрома, что является следствием данной проблемы.

Освободить предприятие от содержания социалки. Очень тонкий вопрос. Это касается любого производства - налоговое бремя давит всех производителей. Но в Америке же работают? А у них социалка не чета нашей.
Не имел в виду налоги - их нужно платить! Но ВАЗ содержит детские сады, поликлиники, школы, дороги, .... На что-же тогда идут налоги? (шутка)

Запретительными пошлинами на импорт (кто может и так купит); Это путь в никуда. Зачем развиваться, если и так берут?
1. Кто много и хорошо работает (ворует) сможет купить любой авто.
2. Для развития нужны инвестиции! Где брать деньги - с более высокой маржи, минимизации (обнуления) налогов на разработку и опытные партии авто и блокирования злоупотреблений (для этого и силовики нужны).
3. См. ниже. Положительные примеры - Китай, Корея, Япония.

Они так сейчас и делают: падает спрос > лобби продавливает новые пошлины > спрос возрастает...
Это сказочка (пиар). Когда последний раз повышали пошлины? Но я говорил о "запретительных", т.е. увеличивающих цену импорта в 5-10 раз, а не на 30-60% как сейчас.

но не за счет качества - цены.
Палка о двух концах. Вы забываете о сервисе, производителях автокомпонентов - с одной стороны. С другой во многих случаях качество - вопрос "силовиков". Пример - когда-то у меня была ВАЗ 2115, по гарантии сменили 5 стеклоподъемников, пока не дал копейку мастеру, который поставил Российские хорошо проработавшие 2 года. А почему ВАЗ не ставит их на конвеере? - Некто получил взятку, а это УК!

А что вы будете делать, когда запустятся импортные сборочные конвейеры в России?
Данные предприятия считаю Российскими и только они, работающие в едином "правовом поле" с ВАЗ должны быть его конкурентами - для остальных "запретительные" пошлины!

Этот путь - это всего лишь попытка отсрочить смерть.
Если не изменяет память, то ВАЗ хоронят больше 20 лет под эту "песенку", а но жив и надеюсь будет жить долго!

_________________
Для Вас и Вашего бизнеса универсальная учётная система малого предприятия «УС Land»...
Вернуться к началу
 
 
jarik
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 09.01.10 18:52 
Спаситель утопающих
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.08 19:52
Сообщения: 706
Откуда: Остров Сицилия
AndreyZh писал(а):
Они так сейчас и делают: падает спрос > лобби продавливает новые пошлины > спрос возрастает...
Это сказочка (пиар). Когда последний раз повышали пошлины? Но я говорил о "запретительных", т.е. увеличивающих цену импорта в 5-10 раз, а не на 30-60% как сейчас.

Это не сказка, руководство уже привыкло к этому и не на что более не способно почему-то...
Я лично был этому свидетель.
И 2002 или 2003 год, не помню точно, когда конвейер вставал на 2-е недели, а потом работал по 6 часов месяца два,
И когда растрезвонили по всей стране, что завод с 6-ти дневной рабочей недели переходит на 5-ти дневную. Это что касается сейчас вспомнил. Ехал гонец в Москву с поклоном, ай загибаемся, помоги на госуровне и помогали, да.
Для чего всё написал? А потом после возвращения гонца завод начинает работать как негр. Ушли на 5-ти дневную рабочую неделю, так оставить можно людей сверхурочно каждый каждый день, плюс суббота за двойную, да плюс 4 часа в воскресенье.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Мнение о Российском автопроме
СообщениеДобавлено: 09.01.10 23:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
AndreyZh

Книга Ли Якокки "Карьера менеджера" вне временных рамок, вне границ.
Ли дает информацию для размышления, а не готовые решения.
"Лунь Юй" Конфуция, "Дао Дэ Цзинь" Лао Цзы, И-Цзинь, Библия, Коран - написаны тысячи лет назад в других странах и для других людей - но мы читаем эти книги, перечитываем... и что-то в них находим.
Лично мне эта книга весьма помогла в моей антикризисной борьбе.
Не буду пересказывать то, что понятно и доступно обосновал Л.Я.
Просто почитайте.

Кто много и хорошо работает (ворует) сможет купить любой авто - у Вас ВСЕ воруют?
Только потому, что Вы не можете купить себе хорошую машину, значит, что остальные воруют?
Мой совет - измените мировоззрение - жизнь дает достаточно возможностей.
У меня токарь ездит на Hyundai Accent - он хотел - и купил.
Я когда в охране работал - так же мыслил.
А потом поменял мировоззрение с "вокруг они хапуги и уроды" на "все зависит только от нас самих".

Это сказочка (пиар). Когда последний раз повышали пошлины? Но я говорил о "запретительных", т.е. увеличивающих цену импорта в 5-10 раз, а не на 30-60% как сейчас

Дык повышение валюты - это что?
А то, что с началом кризиса пошлины на 30...50% увеличили - это что?

А то, о чем Вы говорите...
Мягко говоря - это безумие.
Стоит поднять основы мировой экономики, менеджмента и принципы здравого смысла.
В нашем автопроме все равно ничего меняться не будет - ЗАЧЕМ?
Сейчас не меняется ведь.
Будет гарантированный сбыт - ЗАЧЕМ менять?

Зарубежные заводы начнут активно стоиться здесь - и сделают все, чтобы выжить наших.
Говорите - сборка импортных авто - это наш автопром?
Нет.
Это НЕ НАШ - они не ВАЗ или Москвич будут совершенствовать.
Они уведут ВСЕ кадры и добьют наши заводы.

Также...
Мы интегрированы в мировую экономику.
Мы ведь тоже много чего экспортируем.
Нам тоже завинтят гайки.

То, о чем пишете Вы - приведет к коллапсу НАШЕЙ экономики - нам просто закроют границы - и мы загнемся.
Нам не выжить без импорта и экпорта.
Знаете, почему в СССР посуда из нержавеющей стали была на вес золота?
Потому что у нас проблемы с добычей металлов, которые нужны для изготовления нержавейки, а все, что было - потребляла оборонка.
Так вот - Вы забудете обо всем, к чему привыкли.
Мы ввозим продукты - сами себя не кормим.
Мы сдохнем с голоду задолго до того, как поднимем свое сельское хозяйство.

Почитайте историю об аналогичных случаях.
Попятки были - США именно так пыталась бороться с японским автопромом.

Правильно и нормально лоббировать свои интересы, но делать надо это аккуратно и продуманно.
И не забудьте - все эти лобби отыгрываются на наших кошельках.
Подъем автопрома такими методами приводит к проблемам с экспортом древесины и металлопроката, подъему цен на ввозимые продукты и пр.
И еще раз обращу Ваше внимание - отсутствие конкуренции - гарантированная смерть для экономики или фирмы.

Если не изменяет память, то ВАЗ хоронят больше 20 лет под эту "песенку", а но жив и надеюсь будет жить долго
Вы называете ЭТО жизнью?
ВАЗ выпускал нормальные машины вроде 99, 8, 9, 6.... в свое время....
Они морально устарели, но были достаточно неплохи - рабочие лошадки.
Что пришло им на смену?
Лада-Калина и Лада-Приора?
Это ответ новому времени и рынку?
Взяли старую базу, повесили на нее как бы новый кузов и наставили китайской электроники.
Детали везут самые отстойные из Китая.
Вы не знали, что значительная часть деталей из Китая?
Обрадую - знаю это из первых рук, т.к. общаюсь с представителями автопрома (в т.ч. ВАЗ и ГАЗ) постоянно - из первых рук.
Занимался распродажей Московских мощностей ЗИЛа - интересно?
Огромный завод с десятками тысяч рабочих мест - теперь будущий жиой квартал.

К слову.
Наша электроника не хуже, но проблемы с поставками, никакой ассортимент, значительно более высокая цена...
Мы можем, но не хотим...
А качество сборки машин со временем все хуже.
И ведь из Приор и Калин можно было бы сделать неплохой продукт - все лучше металлолома типа китайских Cherry.
Но почему ничего не делается?

Им (ВАЗ и ГАЗ) в первую очередь нужен жестокий менеджер типа Ли Якокки, который уволит пол-завода, четверть посадит, а оставшиеся начнут делать нормальные машины.

Я могу еще раз сравнить две машины одного завода: ГАЗЕЛЬ и Волга.
Обе сделаны на одном заводе.
Обе далеки от совершенства.
Обе хуже импортных аналогов.
Но ГАЗЕЛЬ отвечает требованиям рынка и достойно конкурирует с импортом.
А сборочные конвейеры ВОЛГи переводят на сборку китайского барахла.
Все, что они придумали - собирать китайский металлолом вместо подъема НАШЕГО автопрома.
ЭТО - Ваш путь в будущее?
___________________________
Анекдот:
Надоело нашим мучиться с ВАЗами - продали завод немцам.
Те завезли самое лучшее оборудование, менеджмент качества и т.п. - все равно получается барахло.
Тогда поменяли все - привезли с другого своего завода из Турции рабочих - все равно барахло.
Тогда снесли стены и построили новый завод - опять со сборочных конвейеров выходит барахло.
А на все это смотрит бывший директор ВАЗа вместе с бывшим главным инженером и говорит: "Я же им говорил - это место проклято!"
____________________________

Пока люди не перестанут стремиться хапнуть здесь и сейчас, пока не начнут думать о будущем - ничего не изменится.
Нужно менять мышление и отношение к работе.

Если наша продукция стоит сравнимые деньги с ЗАПАДНЫМИ образцами (я НЕ про китайское барахло), но отвратительна по качеству, дизайну и надежности - это проблема в людях, которые делают эту продукцию.
Я сам производитель - знаю, насколько все у нас сырое и недоделанное.
Но где хотят - стремятся и делают.
И на коленке делают достойную продукцию.
Ну а где не хотят... их действительно нужно всех расстрелять и взять других людей.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024