Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Elena K.
  Совершенствование системы управления производственной организацией
СообщениеДобавлено: 12.01.10 12:43 

Зарегистрирован: 11.01.10 16:21
Сообщения: 23
Откуда: Россия, г.Самара
Уважаемые участники форума! Помогите, пожалуйста разобраться в теме. Я студентка управленческого факультета, заголовок темы - это тема моего диплома. Единственное, подтекстом является то, что совершентсвование СУ именно в условиях настоящего финансового кризиса.

Мне бы хотелось поподробнее узнать, как настоящий финансовый кризис отразился именно на производственных организациях, т.е. какие-то особенности, желательно из практики.

Во-вторых, на самом ли деле при подобном кризисе необходимо менять систему управления организацией?
В дипломе СУ мы рассматриваем по системному подходу, т.е. элементами СУ являются: цели управления, структура управления, функции управления, принципы управления, методы управления, механизмы координации и специальные инструменты управления, стиль управления.
По-моему мнению, в условиях кризса, как внешнего фактора, руководству компании НЕОБХОДИМО управлять "по-другому", чтобы предупредить в будущем банкротство.

В-третьих, как вы думаете, какие основные шаги должен предпринять руководитель относительно системы управления, чтобы выйти из данной ситуации?

С удовольствием рассмотрю ваши предложения и критику :)
Заранее спасибо!!!

_________________
"Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло".
Гюго В.
Вернуться к началу
 
 
nicr
  Re: Совершенствование системы управления производственной организацией
СообщениеДобавлено: 12.01.10 15:04 

Зарегистрирован: 05.01.10 00:15
Сообщения: 34
Возьмите за основу "Реальный Lean Vision" - будет вам пятерка.

_________________
Я сделал в этом году 70 бизнес-планов. Но не Ваш. И это меня печалит.
Вернуться к началу
 
 
Czyan