Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 01.11.10 21:00 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Александр Горшунов писал(а):
Оль! Дык опиши, что за продхт получился? А то помнится мы чего токмо не обсуждали.

Вот, добралась наконец...
Обсуждали мы такой продукт, как ситуационный центр. Еще ты, Саша, спрашивал о наличии коробочного варианта. Вот я и думала над "коробкой".
И вот гложет и гложет меня такая идея...
Изглодала меня всю...
И предложила я такой вариант: создание определенного программного комплекса, чтобы при любой, имеющейся у потребителя технике (минимально необходимой), можно было организовать зал работы экспертов, проведение заседаний и совещаний с протоколированием аудиозаписями.
И такое получилось.
То есть, есть у потребителя определенный технический ресурс или он готов что-то приобрести. Разрабатываем техзадание и даем сопровождение по организации ситуационного зала, устанавливаем ПО, обучаем работе, далее потребитель добавляет по мере необходимости и по требованию экспертов свое ПО, уже без нашего участия (или с нашим, если необходимо).
По итогам имеет протоколирование совещаний, заседаний в аудиоформате, управление повесткой дня и ходом ведения совещаний с помощью программно-аппаратных средств,возможностью проведения демонстраций, презентаций, визуализации коллективной работы экспертов.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 01.11.10 21:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Оль! Теперь вопрос: а нафига ситуационный центр нужен? Протокол заседания и на диктофон записать можно. А презентацию показать обычными средствами.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 02.11.10 00:56 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Александр Горшунов писал(а):
Оль! Теперь вопрос: а нафига ситуационный центр нужен? Протокол заседания и на диктофон записать можно. А презентацию показать обычными средствами.

Саша, потому что это не просто средство записи и демонстрации чего-либо!
Такая система предназначена для оперативного управления, решения определенных ситуационных задач. работы на удаленном расстоянии (например, в сети супермаркетов или торговых сетей), для осуществления мониторинга и контроля.
То есть в целом это дает возможность оперативного управления даже на значительно удаленном расстоянии.
Во как! :-P

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 02.11.10 09:00 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
В общем, если правильно понимаю, ERP, CRM, система документооборота, вывод отчетов с всевозможными срезами и презентационная подача в одном флаконе. Верно?

Я не специалист, но сдается, таких решений и так достаточно. Или неправ?

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 02.11.10 12:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Оля! Андрей! Я к тому и клоню. Что для нормального потребителя, не шибко продвинутого в вопросах ситуационных центров. Все это ничего не говорит:
1. Протокол заседания и презентацию можно и записать и провести обычными средствами
2. Управление и учет - в наличии дофига всяких версий ЕРП и ЦРМ
Посему надобно сформулировать продукт так, чтобы формулировка четко показывала наши преимущества и отделяла нас от супостатов-конкурентов (в лучшую естественно сторону).
:-P Давай, Оль, предложения в этом направлении.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 02.11.10 13:27 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Александр Горшунов писал(а):
:-P Давай, Оль, предложения в этом направлении.

Дык того и вопрошаю! Как сделать луччее? %)

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 02.11.10 13:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Оль! Мы ж не специалисты в этой области и тем более нифига про твой продукт не знаем. Что мы можем сказать? Давай описывай, все подряд. Как выглядит? Как работает? Какие функции выполняет? И т.п. А мы как потенциальные покупатели бум выбирать то, что соответствует потребностям. :-)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 02.11.10 13:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1728
Организация работы группы экспертов - это вообще большая и интересная тема. Первая и интересная фишка, которая может это ПО - запись всего заседания "в лицах". Т.е. не надо будет на единой пленке идентифицировать эксперта по голосу и выделять его из общего шума: каждому эксперту дается индивидуальный микрофончик (без права передачи). Эксперт говорит в микрофончик, а система записывает все его высказывания на совещании с точным указанием времени. Впоследствии легко выделить из общего шума, например, все дискуссии двух оппонирующих экспертов.

Далее, такая система может поддерживать одно или несколько известных техник группового принятия решений (для этого требуется группа компьютеров или ноутбуков, объединенных в сеть). Презентации могут проводиться не на общем экране, а на ноутбуках. Во время презентации может поддерживаться интерактивный режим с докладчиком, не нарушая тишины: вопросы по слайду печатаются слушателями в специальное окно, и докладчик может их у себя видеть, соответствующим образом корректируя устную часть доклада.
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 02.11.10 13:59 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Kanton, Вы описали абсолютно верно! Это и имеем!

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 02.11.10 14:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1728
Ну что же, преимущество этой системы понятны, ее разработка и продвижение - дело техники. Важно иметь хорошо написанную документацию, а еще лучше - широкую систему хорошо проработанных подсказок, чтобы эксперты и ведущий не тратили времени на обучение пользования этой системой, а пришли и сразу начали работать. В идеале - вообще без всяких пояснений.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023