Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 04.02.10 12:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Тогда те же вопросы по следующему пункту

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 04.02.10 13:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Кстати, по первому пункту меню, токмо что заметил:
Ежегодно все министерства и ведомства разрабатываю программу "куда деть деньги на следующий год"
И одним или несколькими пунктами проходит закупка программного обеспечения для........
Твоя, Оль! Задача стоять в процессе разработки над головой и объяснять для чего ПО вписать в программу. В крайнем случае принять участие во всех подряд тендерах (достаточно по сайтам министерств пробежаться дабы их вычислить)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 07.02.10 22:30 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Александр Горшунов писал(а):
Кстати, по первому пункту меню, токмо что заметил:
Ежегодно все министерства и ведомства разрабатываю программу "куда деть деньги на следующий год"
И одним или несколькими пунктами проходит закупка программного обеспечения для........
Твоя, Оль! Задача стоять в процессе разработки над головой и объяснять для чего ПО вписать в программу. В крайнем случае принять участие во всех подряд тендерах (достаточно по сайтам министерств пробежаться дабы их вычислить)

Ну да! Только вот перед этим нужно донести до министерств и ведомств, что такое есть и с чем его едять... :mrgreen:

Так, сейчас по второму пункту напишу.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 08.02.10 00:24 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Продукт/услуга: моделирование и инжиниринг систем автоматизации управления и технологических процессов, систем специального назначения (например, разработки в области мед.диагностики)
Данные продукты организации-разработчика более универсальны и предназначены для реализации в конкретных отраслях.
Что собой представляет?
Хорошо знаю две разработки: медицинский ГРИД и «Онкотест». Опишу на примере «Онкотеста».
Методика «Онкотест» и ее аппаратное воплощение, позволяет диагностировать рак на самых начальных стадиях его роста.
Короче – это телемедицинская технология с методикой автоматизированной обработки результатов лабораторного исследования.
Как выглядит?
Основной прибор – спектрометр, программа для обработки результатов, также реактивы.
Коробочная версия или подгоняется по каждый вариант?
Законченная версия продукта.
Кому надо?
«Онкотест» - инструмент массового обследования населения.
Нужно всем тем медицинским учреждениям, которые сегодня вместо реального обследования, ставят просто штамп «Онкоосмотр пройден».
Это можно применять и частным клиникам, где есть клинические лаборатории. Например, при комплексном обследовании пациента.
Чем ему может помочь?
В принципе, данная методика позволяет реализовать одну потребность – диагностировать, существует ли возможность развития рака или нет.
Для большинства украинцев слово «рак» - это приговор, поэтому больной обращается к врачу чаще всего тогда, когда принципиально ничего изменить уже нельзя. На самом деле, рак – это только диагноз, и его выявление на ранней стадии с оказанием своевременной помощи дает реальный шанс на выздоровление.
Если анализировать статистику Украины по онкозаболеваниям то показатели не утешительны – каждый год регистрируется около 160 тысяч новых случаев заболевания, приблизительно 90 тысяч человек в умирает ежегодно от рака, причем 30-40% больных умирают в течение первого года после обнаружения заболевания.
Статистика свидетельствует, что чаще всего рак выявляют на юго-востоке Украины. Как показывают исследования Всеукраинской экологической лиги, самая неблагоприятная экологическая ситуация в Украине сложилась в Донецкой, Днепропетровской, Луганской областях, а также на территориях вокруг Запорожья, Мариуполя, Кировограда, Керчи…
Например, согласно Канцерреестру Украины за 2006 год, количество заболевших онкозаболеваниями на 100 тыс. населения Украины составляет 344 человека, по Луганской области этот показатель один из самых высоких по Украине – 313 чел. В 2007 году количество зарегистрированных онкозаболеваний по Украине составляло 154067 человек, из них по Луганской области – 7226 чел.
Таким образом, чтобы излечить рак, необходимо выявить его как можно ранее.
Аналоги на рынке?
В мире существует много различных методик по выявлению онкологических заболеваний в различных органах, но, как правило, эти методики узконаправленны и поэтому можно легко пропустить злокачественную опухоль другого органа.
Подобные тесты, получившие название маркеров злокачественного роста существуют давно, но они не пригодны для обнаружения начальных стадий рака и мононаправлены. Поэтому, за редким исключением, их используют не для первичной диагностики, а для наблюдения за онкологическими больными и для контроля за их лечением.
Отличия от оных?
По методике «Онкотест» выявляется чужеродный белок.
Кровь человека – та среда, где можно найти продукты жизнедеятельности опухоли, то есть, те специальные белковые вещества, которые выделяет опухоль в процессе роста. Согласно разработанной методике, обследование проводится на молекулярном уровне – ведь количество белковых веществ на ранней стадии развития опухоли ничтожно мало.
Точность определения 90%.
Положительный ответ «Онкотеста» - не всегда диагноз. Тест может быть позитивным при воспалительных и аутоиммунных болезнях. А это означает, что «Онкотест» не исключает роли врача, а лишь инструментом помогающим в обнаружении заболевания.
Ценовые параметры?
Нужны:
Спектрометр – до 3 тыс.долл.
Компьютер и Интернет.
Реактивы для проведения анализа, обучение персонала, поддержка от разработчиков (апгрейд п/о) – передается разработчиками на договорных условиях.
Программное обеспечение – передается разработчиками бесплатно при условии передачи обезличенных данных обследований.
Себестоимость обследования одного пациента составляет примерно 10-12 долл. С ростом потока обследуемых себестоимость можно сократить на 25%.
Кто и почему может стать пользователем системы?
1) Все государственные клиники, где проводят медицинские осмотры – это позволит более эффективно проводить выявление онкозаболеваний, заранее проводить лечение, которое исключает операцию (то есть, медикаментозное).
2) Частные клиники, особенно в промышленных регионах, где большой рост онкозаболеваний. Это позволит расширить спектр медицинских услуг, более точно ставить диагнозы, предложить дополнительный комплекс мероприятий по укреплению организма.
Что его должно мотивировать на покупку?
1) Для государственных медучреждений
Онкоосмотр перестает быть «формальным штампом», происходит реальное выявление, последующая глубокая диагностика, взятие на учет и лечебно-профилактические мероприятия.
2) Для частных клиник
При себестоимости в 10-12 долл. стоимость услуги может быть 15-30 долл. в зависимости от региона расположения клиники.
Чем ценность разработки оправдывает затраты на нее?
К сожалению, с помощью теста пока невозможно определить в каком именно органе возникло заболевание. Только путем накопления и анализа статистических данных можно выявить специфические особенности, которые в дальнейшем помогут обнаружить орган пораженный опухолью. Разработанная методика – первый этап программы противораковой борьбы, направленной на снижение смертности от онкологических заболеваний. Для ее апробации и оценки эффективности нужна обширная статистика.
В настоящее время ученые уже заложили основы нового витка развития «Онкотеста», когда возможно будет выявить именно в каком органе возможно возникновения онкозаболевания.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 08.02.10 00:26 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Кстати, Саша, а, может, создадим отдельную ветку по научным организациям и их проблемам? Когда-то я хотела создать отдельную тему по проблемам науки. Может, время пришло? Мне кажется, такое выделение привлечет и остальных к анализу проблем науки...

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 08.02.10 06:26 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
А что по поводу инжиниринговой компании? Здесь наверняка больше всего нужно поработать, не только над внешним маркетингом, но и над внутренней структурой...
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 08.02.10 14:38 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Михайло писал(а):
А что по поводу инжиниринговой компании? Здесь наверняка больше всего нужно поработать, не только над внешним маркетингом, но и над внутренней структурой...

Да это все в одной компании...
Разные направления, которые, если честно, свалены в кучу в аспекте реализации продукта. Если разработка налажена четко и всем понятно кто, зачем, чем и как занимается, то вот в аспекте продвижения продукта - полный ноль.

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 08.02.10 15:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Оль! По мойму это не проблемы научной организации. Это проблема как организацию перевести на рыночные рельсы. Наверное, у науки другие проблемы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ольга Кряжич
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 08.02.10 15:11 
Советник по развитию бизнеса

Зарегистрирован: 06.03.09 16:38
Сообщения: 2250
Александр Горшунов писал(а):
Оль! По мойму это не проблемы научной организации. Это проблема как организацию перевести на рыночные рельсы. Наверное, у науки другие проблемы.

Да ясен пень! :lol:
У науки свои проблемы, только указанными проблемами перевода на рыночные рельсы никто не занимается.
Вооооообще! :mrgreen:

_________________
Cogito ergo sum.
С уважением - Ольга Кряжич
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Маркетинг с "нуля" в бюджетной организации
СообщениеДобавлено: 08.02.10 15:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Как никто? А ты?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023