Оль! Малость расплевался с работой, решил в твоих задачках поупражняться
"Продукт/услуга: моделирование и инжиниринг систем автоматизации управления и технологических процессов, систем специального назначения (например, разработки в области мед.диагностики)"
Чей то я запутамшись. Если речь идет про автоматизацию управления, то это из одной оперы и продуктом должна стать система, коя ведет учет и контроль ((с) дедушка Ленин) управления.
Если речь идет про технологические процессы, то продуктом может быть автоматизированная технологическая линия или в случае с инжинирингом - сокращение затрат в результате оптимизации процесса (ненужное подчеркнуть).
Ну а ежели система специального назначения типа Онкотеста, то это вооще индивидуальный продукт не имеющий отношения до систем автоматизации и требующий своего суверенного продвижения. Тем более что судя по твоему дальнейшему тексту и позиционирование и УТП ужо есть.
Потребители:
"1) Все государственные клиники, где проводят медицинские осмотры – это позволит более эффективно проводить выявление онкозаболеваний, заранее проводить лечение, которое исключает операцию (то есть, медикаментозное)"
Хм.... Рынок выглядит весьма симпатишным. ПО данным МОЗ в Украине около 3 тыс. стационарных клиник и 8 тыс. амбулаторных. Предполагаю, что все они так или иначе проводят осмотры и делают анализы.
Кто у них принимает решение о покупке оборудования? Кто финансирует? Кто выступает двигателем прогресса?
Кстати, для информации:
Структура інвестицій в медичну галузь на протязі 2008 – 2012 років
За даними МОЗ України
Джерело інвестування Сума, млн. грн.
державний бюджет 824,4
місцеві бюджети 1950,3
інші джерела 3,0
Всього 2777,7
Чей то подсказывает, что надо плотнее с местными бюджетами работать.
"2) Частные клиники, особенно в промышленных регионах, где большой рост онкозаболеваний. Это позволит расширить спектр медицинских услуг, более точно ставить диагнозы, предложить дополнительный комплекс мероприятий по укреплению организма"
С ентими проще. В Киеве их приблизительно 1 тыс. шт. Руки в руки и напрямую к собственникам или главным врачам (как правило это одно и то же лицо) с КП в котором рассказывается какие они получат конкурентные преимущества и станут местными центрами диагностики раков.
Кстати, по мойму есть еще один потенциальный потребитель - различные диагностические центры коих счас развелось немерено и кои тоже надо брать путем личных продаж.
Думается мне, что весьма хороши для продвижения будут мероприятия ПР в меджурналах, на всяческих сбеговищах докторов. Ну и естественно принятие какой нибудь национальной программы борьбы с раком.
Кстати, могу предположить, ваша штуковина может, как дети до школы, стать експортно ориентированным товаром. Я бы начал прочесывать это дело с соседской Польши. Хоть и меньшие братья чем Россия, зато денег у них поболе и медицина менее зарегулирована.
"Что его должно мотивировать на покупку?
1) Для государственных медучреждений
Онкоосмотр перестает быть «формальным штампом», происходит реальное выявление, последующая глубокая диагностика, взятие на учет и лечебно-профилактические мероприятия.
2) Для частных клиник
При себестоимости в 10-12 долл. стоимость услуги может быть 15-30 долл. в зависимости от региона расположения клиники"
Не, Оль! Тут стоит подумать тщательно. Думается мне, что госклиникам глубоко до лампочки формальный у них штамп или неформальный. Для частной клиники тоже не совсем уверен что пара лишних баксов сильная мотивация, скорее тут надо давить на их преимущества в случае введения аппарата в действие.