Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Зифа Димитриева
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 04.09.10 15:35 

Зарегистрирован: 21.08.08 00:07
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Czyan писал(а):
Зифа Димитриева писал(а):
Философия офисного планктона, серых мышей, "маленьких человеков", описанная в статье автора, дает ответ на этот вопрос.


Отменно написано, можно самостоятельную статью делать.
Вот только Abigeil в прения не вступает - просто выкладывает, что написалось.
Типа реклама ее тренинговой компании.
Правда пока ни одной толковой статьи не было. :?



Спасибо за отзыв! Вы правы, я тут очень давно не появлялась. Если интересны другие статьи, то на моем сайте они разложены по 13 разделам. Тема зацепила, так как в моей книге на эту тему 2 главы практических рекомендаций руководителям: как конкретно научить работе на конечный результат самых что ни на есть "Ни за что не отвечающих" работников. Подробнее рассказывать не буду, чтобы не нарушить правила форума. Мои книги легко можно найти и купить в интернете. Кстати. по поводу рекламы. Мы разместили также ссылку на этот сайт и постоянное место вашей дискуссии на своем сайте в знак уважения и призвали наших посетителей - самих руководителей принять участие в обсуждении на вашем сате.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 04.09.10 15:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Подробнее рассказывать не буду, чтобы не нарушить правила форума"
Зифа! Если надо мы правила подкорректируем. Рассказывайте.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 06.09.10 05:58 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
На самом деле, статья от Abigeil рассчитана на тех руководителей, которые действительно отжимают подчиненных. Дескать надо искать пути к мотивации работников через моральные ценности... И применен ряд литературно-психологических приемов, чтобы статья обрела некий такой победный положительный образ.

Однако, как-то, видимо, незаметно для самого автора "под пресс" попали руководители, которые требуют от подчиненных результатов и при этом правильно мотивируют подчиненных (организовывают корпоративчики, походы и т.п.). Все заметили (а автор видимо нет), что статья полностью отрицает Результат. Результат, якобы, должен определять подчиненный, который должен заниматься своим любимым делом... И тут же вся глупость вылазит наружу: ведь подчиненный предпочитает жить своей жизнью - рожать и растить детей, писать книги, создавать кулинарные шедевры, строить дом, семью, отношения...
Вернуться к началу
 
 
Irifilon
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 07.09.10 12:44 

Зарегистрирован: 19.08.10 19:48
Сообщения: 11
каждый процесс завершается результатом, а каждый результат может привести к процессу
яйцо или курица? где у палки конец, а где у палки начало?
руководитель или подчиненный?
да на самом деле процесс руководства основан на согласии подчиненного подчиняться, так что процесс их взаимодействия, как и сам результат и есть их совместное творение.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 07.09.10 13:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Михайло писал(а):
...Все заметили (а автор видимо нет), что статья полностью отрицает Результат. Результат, якобы, должен определять подчиненный, который должен заниматься своим любимым делом... И тут же вся глупость вылазит наружу: ведь подчиненный предпочитает жить своей жизнью - рожать и растить детей, писать книги, создавать кулинарные шедевры, строить дом, семью, отношения...


Ага.
Да здравствует офисный планктон!
:P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 07.09.10 13:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1728
Понятно, что компании разные бывают, и роль сотрудников в них различается. Иногда нужен процесс, иногда результат.

Например, уборщица - ее целью является поддержка чистоты на нормальном уровне. Вылизывание до хирургической стерильности никого не интересует, т.е. при нормальной работе показатели чистоты помещений те же, что и были год назад. Ресурс оптимизации издержек, предположим, давно закончился. Вот и все, никаких выраженных результатов департамент не имеет, однако не увольнять же из-за этого уборщицу!

Несмотря на модность тем достижения результатов, проектного управления и управления бизнес-процессами, старое доброе функциональное управление никуда не делось.
Вернуться к началу
 
 
Бганцев
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 16.09.10 23:53 

Зарегистрирован: 08.05.10 01:08
Сообщения: 27
Откуда: Волгоград
Конечно, благодаря ув.Друкеру все мы знаем, что менеджмент - это управление, ориентированное на результаты Но осмелюсь напомнить, что с некоторых пор перспективным признан процессный подход - если с т.зр. TQM, то состояние процессов и есть желанный результат :yahoo:
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 17.09.10 01:19 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Жаль, эту тему раньше мимо себя пропускал. Сейчас прочитал. ИМХО, полное словоблудие ни о чем.
В любой без исключения компании есть фронт и бэк офисы.
Фронт - обеспечивающие прибыльность.
Бэк - бухгалтерия, финансисты, технологи, юристы, охрана, логисты, производственный и административный персонал, прочее.
Процесс, обеспечивающий бесперебойное функционирование предприятия.

Фронт - ориентация на результат. Продажники.

Но снова таки, в приближении к продажникам тоже есть распределение в проектном и процессном подходе. При этом, у коммерческого директора есть проект - выполнить запланированный план продаж.
У сейлс-менеджеров в большей степени процессный подход. Они обязаны выполнять некие регламентированные процессы взаимодействия с покупателями, обеспечивая выполнение проекта, за который отвечает комдир.

В виде ворчания... Делом бы лучше занимались, а не обсуждали проекты-процессы. То же самое как яйцо или курица...

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Михайло
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 17.09.10 11:34 

Зарегистрирован: 14.09.09 18:52
Сообщения: 373
Откуда: Россия, Урал
bfmgroup
Не забывайте, что мы любим поговорить. Не надо перечеркивать все наше всласть наговоренное.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Расставим приоритеты: процесс или результат?
СообщениеДобавлено: 17.09.10 12:07 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
Да ладно, Михайло. Я ж по доброму. Это у меня старческое брюзжание так начинает проявляться :-)
Вообще то, я мыслю более масштабными категориями. Для меня проект - это весь бизнес в целом.
От старта и до дедлайна (продажи корп. прав или естественного угасания).
Все, что между этими двумя реперами - только процессы.
То, что исполнителям хочется называть проектом - не более чем раздувание щек.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024