L54 писал(а):
Цитата:
А я должен кому-то что-то доказывать?
А как иначе я смогу принять Вашу точку зрения?
Я не настаиваю.
Общаясь с Вами, я размышляю и проверяю ответную реакцию незнакомого человека.
Звучит, наверно, несколько цинично - на самом деле цинизма нет - но общение с незнакомыми людьми на интересующие меня темы позволяет мне как на испытательном поле проверять некоторые свои модели.
Вы судите обо мне по крайне скудной информации, у Вас в любом случае недостаточно данных.
Вы не знаете моего замысла - а своих целей я достигаю.
Мне интересно с Вами общаться, но я не заставляю Вас принять мою точку зрения - я в достаточной мере мудр, чтобы не требовать такого от людей.
Захотели - приняли, нет - их дело.
Поскольку Вы заинтересовали меня - я дал Вам достаточно аналитической информации.
А вот как ей Вы воспользуетесь - Ваше личное дело.
L54 писал(а):
Вопрос был другой: можно ли было предвидеть ситуацию еще в январе? Своим ответом Вы фактически говорите: нет, нельзя. А раньше писали, что план - вещь реальная и составить его на год вперед ничего не стоит.
Вы в армии были?
Приведу близкую мне военную аналогию.
Представьте - готовится наступление - вроде все разведано, но...
Ударное ядро наступающей армии встречает сильное сопротивление - враг сумел скрыть от разведки мощную глубоко эшелонированную оборону.
К слову, чтоб не было разговоров, что это фигня: в битве на Курской дуге Жуков под носом у Манштейна сумел построить оборону, на проломе которой немцы и оставили все свои силы и атака захлебнулась.
Курская дуга - это не только известное танковое сражение, но и много пехоты, артиллерии и самолетов.
После этого мы собраться с силами смогли, немцам же после Сталинграда и Курской дуги собирать было просто нечего.
Это так... лирика...
Так вот - наступающие части уперлись - противник хорошо окопался и в лоб не взять.
Но приказ есть приказ - необходимо штурмов взять укрепрайон.
Все.
Я смотрел австралийский фильм о первой Мировой войне.
В нем рассказывалось про одну из битв, в ходе которой под кинжальным огнем пулеметов в лобовой атаке с нулевыми шансами на успех положили дивизию.
Потому что на другом участке фронта начиналось настоящее наступление и необходимо было отвлечь внимание.
Горы трупов до неба для отвлечения внимания...
Я привожу достаточно яркие сравнения?
Если видишь, что план летит в ***** - значит необходимо предпринимать ЛЮБЫЕ доступные способы для исправления ситуации.
Как я уже несколько раз заметил выше, но Вы так и не заметили: если месячный план срывается - необходимо добирать в последующем месяце. Среднестатистическое за квартал должно быть не менее прожиточного минимума для фирмы.
L54 писал(а):
Цитата:
Полистайте литературу по управлению продажами
Полистайте - неправильное слово. Литературу следует внимательно изучать.
Я этого не говорил - какое мне дело?
Хотя прочитал я много.
Еще больше - думаю.
Я постоянно слушаю внутреннюю музыку моих мыслей.
Хотите читайте, или листайте, или изучайте.
Фашисты сжигали книги на кострах.
Каждый выбирает свой путь.
L54 писал(а):
Назовите источник, где сказано, что менеджер, умеющий продавать, слабее менеджера, выполняющего план.
Человек, который в принципе может пробежать 100 м за 9 секунд, и человек - чемпион мира в беге на 100 м - не одно и то же.
Можно уметь продавать, но делать одну красивую продажу в год, а остальное время упиваться своей крутизной на Одноклассниках.
Открою секрет.
Отдел продаж любой вменяемой фирмы держится на середнячках, которые всегда и в любой ситуации делают план.
Звезды своими супер-продажами двигают фирму вперед, но каждый день фирма живет за счет прогнозируемых середнячков.
В каждом ОП несколько своя ситуация, но даже для ОП из 3....5-ти человек именно так.
В больших фирмах с десятками менеджеров это проявляется весьма ярко.
Всегда лучше иметь десять человек, делающих по 10 продаж, чем одного, делающего 100.
Это безопасней.
А совсем разумные люди комбинируют - на каждую звезду приходится несколько середнячков.
L54 писал(а):
Вы наконец-то сообщили, как подходите к составлению планов. Так же, как и все остальные плановики - на основании предшествующих периодов. Т.е. дестабилизирующие факторы Вы не прогнозируете и делаете поправки уже потом, после того как они возникли. Вот Вы и привели доказательство, только в мою пользу - доказательство того, что план - вещь фиктивная.
Простите, но Вы то ли издеваетесь, то ли...
Чушь какая.
Я Вам сотый раз говорю: прежде всего я исхожу из потребностей фирмы.
Есть аналитика по реальным средним стабильным оборотам.
Есть данные по расходам.
Расходы подведены так, чтобы они были меньше доходов.
Но есть прожиточный минимум, который нужно выдать ВСЕГДА.
Если мне нужно 10 млн. оборотки в месяц (или 30 млн. в квартал) - никого не волнует как я его сделаю - хоть клад найду, ОП буду дрючить или сам сделаю.
Есть задача - ее нужно выполнить.
ПС
1. В любом случае.
Если есть желание - проанализируйте (в смысле внимательно изучите) написанное выше.
Я же не дятел и не учитель в школе.
Как я вижу - тема себя исчерпала.
2. В литературе по маркетингу, PR и продажам много интересного.
А аналитические способности необходимо развивать и развиваться самому.
Это проблема, что современное общество формирует созерцательный склад ума.
Я смотрел в соседних Ваших ветках - так или иначе (другими словами правда) Вам уже об этом писали.
Делайте выводы.
3. Перечитайте Ваш же девиз в подписи.
Я Вам пишу о том же.
Когда дела соответствуют словам - это здорово.