L54 писал(а):
Цитата:
Применяйте контрприемы. Например, такие:
- Здравствуйте, мы Вам вчера факс отправляли
- Да-да, помню. Я его в МК отправил
- Ммммм ?????
- МК - это мусорная корзина
Пи-пи-пи-пи- ...
Или:
- Здравствуте, мы предлагаем ... (далее - длинный рассказ радостным голосом в темпе скороговорки)
- Извините. перебью. Сколько это стоит?
- (еще более радостно) Я могу приехать и все рассказать
- Да нет, Вы не поняли. Чтобы Вы нас в покое оставили, сколько заплатить нужно?
Пи-пи-пи-пи- ...
Или:
- У нас ......................... . Вам это интересно?
- Нет (далее держите паузу)
- Э-э-ээ ... м-м-мм ... а почему?
- Это уже Ваши трудности - почему Ваш товар никого не интересует
- У-у-уу ... с Вами так приятно разговаривать ...
- Но тем не менее Вы разговариваете.
Пи-пи-пи-пи- ...
Добавлю. что от каждого "пи-пи-пи" Вы будете получать искреннее удовлетворение и ощутите прилив энергии.
Сам часто звоню... Жутко раздражают такие контрприемы. Особенно если это говорит не человек принимающий решение, а секретарь. Если уж очень огрызается, то и у меня контрмеры найдутся.
как могло бы быть (если секретарь огрызается, мои фразы жирным (сохраняю похожий стиль)):
- У нас ......................... . Вам это интересно?
Есть возможность...... Давайте расскажу?- Нет (далее держите паузу)
- Э-э-ээ ... м-м-мм ... а почему?
Многие наши клиенты вначале не думали об этом, но преимущества очевидны поэтому...- Это уже Ваши трудности
(от секретаря такого хамства не потерплю)- почему Ваш товар никого не интересует
- У-у-уу ... с Вами так приятно разговаривать ...
основная трудность заключается в том, что многим людям сложно сравнить 5 и 10 даже с калькулятором, иначе они бы...- Но тем не менее Вы разговариваете.
Пи-пи-пи-пи- ...
К тому же если я все же прошел секретаря и вышел на руководителя, то обязательно постараюсь сказать о секретаре хорошее (обычно так бывает, так как хорошо с ними ладим). А если секретарь вредил, то постараюсь показать его лень (было всего пау раз и то давно).
Все же если звонят или еще как-то предлагают, надо понимать, что перед вами тоже человек, и это его деятельность. А то многие не понимают. Вспомнил случай примерно 6-летней давности... Я начинал работать в продажах. Предлагали услуги по связи сразу напрямую без звонков... Подхожу к потенциальной клиентке (дама 25-30 лет, весом >100 кг, сидит на скамейке и курит сигарету)
-Добрый день!
-(какое-то мычание в ответ. Маловероятно продать, т/к/ сразу виден негатив. В конкретном случе меня такое отношение задело)
-Вы жуйте, я подожду. Сожалею, что потревожил. С набитим ртом плохо говорить для пищеварения.
- Я все знаю. (Еще не знает, зачем подошел, но смотрит негативно)
- Раз все знаете... каков вес беременной самки гипопотама на 8 месяце беременности?
Разговор окончен... Как мне тогда казалось свою честь отстоял... Хотя, конечно, если начал разговор об услуге, то уже такого не сказал бы. Давно это было, но все равно вспомнить смешно...