Что то, благодаря Вам, Роман, немножко запутались
Правильный звонок - это когда звонящий знает, куда и кому он звонит. И предлагает не просто услуги по замене картриджей, а сходу поясняет, какие проблемы клиента он может решить, применимо к специфике его деятельности.
С таким подходом, естественно, 100 звонков в день не успеть. 20-30. Но зато и выхлоп из них будет гораздо выше.
Если бы я занимался бизнесом, в котором необходимы вот такие холодные звонки, сделал бы так.
Одно подразделение в быстром темпе из интернета собирает досье на потенциальных клиентов, второе на основании этой информации разрабатывает стратегию обращения персонально к каждому. Третье уже звонит. Четвертое анализирует причины отказов и разрабатывает схемы, как все таки достучаться.
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]