Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 12:19 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
Вижу беседа принимает какой-то агресивнй оттенок... :?
Особенно пункт №3. :shock:
Вы считаете что мне платят за это общение? :shock:
Оставленные без ответа вопросы - да без проблем. Можем вернуться и к ним. Причиной того, что я не выкладывался в этих спорах было то, что если предмет спора мне неинтересен или я не вижу достаточной доказательнйо базы по этому вопросу - я предпочитаю согласиться с мнением оппонента. Даже понимая что и у него база поменьше :). Не люблю лишних споров.
Какое сложится мнение у читающего наше общение?... пусть он сам нас рассудит. Зачем гадать "на кофейной гуще". В жизни зрители не всегда отдают предпочтение позитивному герою в фильмах. Например, мне в "Ну погоди" всегда нравился волк и я его жалел, потому что заяц постоянно над ним издевался. Думаю задумка авторов была абсолютно противоположной. Вот так вот....
Странный какой-то поворот общения.... не ожидал... не ожидал... :?

А на счет СМ - думаю Вы не правы в его "утопичности". У него неплохие шансы. Я честное слово не знаю больше никаких вариантов рекламы в Интернете с похожей теоретической результативностью. Нету таких в сети. Баннеры, спам, раскрутки сайтов... все это мелочи по сравнению с качественным СМ. Мы тут часто говорим о плохом качестве СМ, а что уж тогда говорить о плохом качесвте баннерной рекламы (100 штук на страницу) или спама (дурацкие письма которые даже из-за кодировки нечитаются). Об этом Вы не подумали? Если сравнить идентичные по качеству рекламыне компании - СМ явно в выигрыше.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 13:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я не считаю платят или нет (ну не мое это дело). Просто я хотел показать, каким образом СМ в сети может превратиться в дубину обратного действия. И поверьте, что база маркетинговых технологий у меня достаточно обширная, тобишь могу делать выводы и обобщения достаточно легко ибо занимаюсь этим достаточно давно. Конечно окончательные выводы будет делать посетитель, но опыт подсказывает, что одно дело волк с зайцем в телевизоре, а другое дело товары (услуги, продукты) за которые человек должен заплатить свои собственные деньги. В таком случае сомнения трактуются в пользу покупателя (если есть возможность воздержаться от покупки, то он воздержится).

Шансы у сетевого СМ на сегодня чуть меньше 50 %, все будет зависеть от того, каким путем он пойдет. А насчет теоретической результативности, то тут вы загнули. Даже теоретически один топик на форуме читает не так уж много народу, принимает решение по итогам читания менее 1 % читателей, позитивное мнение может отложиться у большего числа посетителей, но его измерить проблематично а посему ожидать быстрого и видимого эффекта от СМ не приходиться.

Так что скажем сравнения показателей (у БР - эф-ть колеблется в районе 12 - 17 %) СМ малость проигрывает. Про эф-ть СПАМа не скажу (не интересовался) но думаю, что и тут показатели будут более, хотя и подходит этот метод не всем продуктам, а только тем коим имидж уже не испортишь.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 13:59 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
БР - это баннерная реклама, если я правильн опонял.
И вы считаете, что 12-17% баннеров дают пользователей по ссылкам? Да не может этого быть :) Это нереально. Никто уже на эти баннеры не кликает :) Я например еще ни разу не ударил по ним.
А вот СМ - Вы скзали что енмного меньше 50%. Так как даже при таком соотношении 12-17 могут проиграть "чуть меньше 50"? Или в данном случае 50 это была не езультативность? Тогда что?
Ну посудите сами - как у спама могут быть результативнее показатели? Это же нелогично и вобще никак не может быть обосновано.
А на счет проверки результативности, то только один рекламодатель может сказать - результат есть или нет. Впрочем как в любом другом виде рекламы. Так же сложно оценить результаты БР и Спама. Даже если клиент пошел по спаму, то это еще ничего не значит. Если с такой точки зрения смотреть, тогда раскрутчики сайтов имеют 100% результативность.... прям панацея какая-то :) Но ефекта ровно 0%
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 16:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
50 % - это шанс развиться в порядочную технологию, а не съехать в одну компанию со СПАМом. Эф-ть же СМ оценить весьма проблематично, но не думаю, что он будет сильно высок.
Про СПАМ судю логично: если в моем ящике с утра дофига всяческого спама, значит он пользуется спросом у рекламодателей. Если рекламодатели готовы платить деньги за рассылку этой фигни значит кто то ведется. Из чего следует вывод, что СПАМ имеет некоторую эффективность (если я, вы или другие продвинутые пользователи сети не ведуться на СПАМ, это еще не значит, что на него не ведуться исключительно все пользователи).
Сравнивая кол-во СПАМ сообщений и кол-во СМ сообщений, можно сделать вывод, что спрос на СПАМ значительно выше чем у СМ. А спрос обычно выше на то, что имеет больший эффект (хм... логика однако....)
Результаты БР обычно оцениваются по кол-ву переходов или кликов, совершенно согласный что переход никаким образом не связан с дальнейшими действиями юзера на сайте, но учитывая относительно небольшую стоимость БР и большое кол-во показов, возникает ситуация имени диалектического материлизьму: "переход кол-ва в качество". Со СПАМом думается ситуация аналогичная (по материализьму) единственно, что судя по содержанию сообщений они имеют более деятельную направленность, тобишь идущий по спаму более настроен на совершение рекламируемых действий.

А у СМ проблем в этом отношении больше:
1. Технология направлена больше на имиджевый фактор, а посему обычные кол-ные показатели не канают
2. Не пройдет и диалектический материализм - размножение большого кол-ва достаточно однотипных сообщений на форумах однозначно вызовет негативную реакцию населения сети

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 17:26 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
А теперь посмотрите со стороны обычного рядового ользователя, который (как я) месяц назад вобще не слышал о таком виде рекламы как СМ.
Я знал только СПАМ, баннеры и раскрутку. Но про раскрутку я знал, что она только для продвижения себя в рейтингах поисковиков.
Ну вот мне надо дать рекламу. Как я могу выбрать СМ, если я вобще о нем ничего не знаю. Думаю Вы не будете отрицать, что это несколько новое (или давно забытое старое) веяние в сети. Если у вас сомнения, то я явный пример того, кто не знал о нем.
Так откуда взяться спросу на такой вид рекламы, если о нем еще ничгего не известно?
1) Количественные показатели как и у всех канают - как поднимется результативность продаж у рекламодателя. А все эти КПД, ЦТР и т.д. по большому счету никаких денег не принесут и используются суто с целью рекламировать саму технологию баннерной рекламы. (надеюсь ясно изложил мысль... немного туманно получилось :) )
2) Большого количества - не спорю, но заметьте - все это в процессе общения. Есть интерес - есть посты, нет интереса - нет постов. По сути все должно получатся как бы "между прочим". Ну и еще одно - негативного интереса к баннерам нету знаете почему?- потому что он всех уже так задолбал, что уже воспринимают это как дань Интернету и никуда от него не деться. Спросите любого - не хотел бы он убрать все банеры в сети? Догаджываетесь что он скажет?. Кстати - 42% американсиких пользователей сети блокируют баннеры у себя. У нас вроде только 23%... наверное еще эволюционируем как пользователи Интернета :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.06.06 19:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.....
1. Пример одного пользователя, это еще не есть статистически обоснованная гипотеза.
2. Врядли СМ в данном случае поможет раскрутить технологию, нужны более массовые методы. СМ не есть оружие массового поражения.
3. СМ технология имиджевая, а не крутящая по определению. Активные продвигательные топики, скорее всего попадут в раздел СПАМ, со всеми вытекающими административными оргвыводами (прямая реклама на большинстве продвинутых форумов запрещена)
4. Наиболее эф-ные методы продвигаются более эф-но (пример СПАМа и БР) было бы СМ достаточно эф-но продвинулось бы уже давно (технология известна достаточно давно, но особым успехом не пользуется в основном из-за убогого исполнения).
5. Количественные показатели не проканают (в этом я убежден) СМ не заточен под активное продвижение по определению и быстрого изменения продаж не будет (в отличие от методов, основанных на диалектическом материализме)
6. Согласный с интересом, но как видите пока только мы вдвоем активные учасники процесса, остальные не особо заинтересованы и иногда бросают мелкие и в основном негативные реплики (причем в основном это старые жители форума, которые не представляют значительного интереса как ЦА СМ). Насчет кол-ва просмотров этого топика, шибко не обольщайтесь. Во первых топик висит достаточно давно, чтоб набрать просмотры автоматически, во вторых много просмотров опять же со стороны аксакалов форума и в третьих много просмотров (коих заинтересовала тема и высокий рейтинг) далее первой страницы про ноу-хау в области СПАМа не идут.
7. Из всего перечисленного следует, что тыща просмотров топика не обозначает столько же прочтений сообщений про СМ. Особого интереса к теме констатировать не приходится.
8. Негативное отношение к рекламе это вполне нормально (и БР и телевизер и СПАМ все ругают), но от этого никуда не деться, пока оно эффективно. На блоки всегда находятся контрблоки (БР на скриптах или на флеше). Так что не токмо пользователи эволюционизируют но и технологии рекламы :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 28.06.06 13:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Czyan писал(а):
Давил бы гадов. :twisted:
Дайте мне лицензию, автомат и ведро патронов...
Ничего, кроме раздражения, такая "реклама" не вызывает.


Полностью поддерживаю!это не реклама это мусор! :twisted:
Вернуться к началу
 
 
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 28.06.06 14:49 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
А какой вид рекламы в сети по твоему не мусор? СПАМ или може баннеры? Такой же мусор :) есоли разобраться. только его намного больше и он намного заметнее чем СМ.
Мне кажется что 1 пост в форуме от СМ равносилен 10.000 спамерсикх писем. Где больше мусора? Гы :wink:
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
 
СообщениеДобавлено: 28.06.06 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Вообще то я не просто так поставила цитату!
В данном случае просто не стала утруждаться повторять коллег относительно видов рекламы, что касается меня то основным мусором засоряющим мой ящик считаю СПАМ.
Ради спортивного интереса опросила ряд пользователей,скажем из 100 опрошеных 50%удаляют не просматривая, 30%смоитрят от нечего делать и выкидывают, 15% просматривают, оставляют висет и пылиться, а потом все равно отправляют в карзину... вот такие пироги
Вернуться к началу
 
 
Bertollo
 
СообщениеДобавлено: 28.06.06 16:10 

Зарегистрирован: 12.06.06 10:17
Сообщения: 41
Я так понял для ВАс любая реклама - это мусор :) Но не стоит забывать что именно благодаря ей мы имеем такие красочные страницы на сайтах. Визуальное оформление - это ведь тоже часть рекламы. :) Это уже точноне мусор... это скоре всего декорации спектакля в сети :)
А на счет СМ - посмотрите выше... я там высказывал свое мнение. Я сичтаю что именно этот вид реклма может вполне конкурировать со СПАМом и банервми и вскоре вытеснить их из сети. Лучше уже общаться с людьми по теме, хоть и им платят за это, чем пеермолачывать горы писем и отсеивать сотни баннеров за которые тоже платят, н оони точно не по теме и вобще мне нафиг не нужны :)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024