А теперь посмотрите со стороны обычного рядового ользователя, который (как я) месяц назад вобще не слышал о таком виде рекламы как СМ.
Я знал только СПАМ, баннеры и раскрутку. Но про раскрутку я знал, что она только для продвижения себя в рейтингах поисковиков.
Ну вот мне надо дать рекламу. Как я могу выбрать СМ, если я вобще о нем ничего не знаю. Думаю Вы не будете отрицать, что это несколько новое (или давно забытое старое) веяние в сети. Если у вас сомнения, то я явный пример того, кто не знал о нем.
Так откуда взяться спросу на такой вид рекламы, если о нем еще ничгего не известно?
1) Количественные показатели как и у всех канают - как поднимется результативность продаж у рекламодателя. А все эти КПД, ЦТР и т.д. по большому счету никаких денег не принесут и используются суто с целью рекламировать саму технологию баннерной рекламы. (надеюсь ясно изложил мысль... немного туманно получилось
)
2) Большого количества - не спорю, но заметьте - все это в процессе общения. Есть интерес - есть посты, нет интереса - нет постов. По сути все должно получатся как бы "между прочим". Ну и еще одно - негативного интереса к баннерам нету знаете почему?- потому что он всех уже так задолбал, что уже воспринимают это как дань Интернету и никуда от него не деться. Спросите любого - не хотел бы он убрать все банеры в сети? Догаджываетесь что он скажет?. Кстати - 42% американсиких пользователей сети блокируют баннеры у себя. У нас вроде только 23%... наверное еще эволюционируем как пользователи Интернета