Искатель писал(а):
lehrer писал(а):
известна всем песня про.....гондурас...
гондурас гондурас
в сердце каждого из нас
..........
гондурас. парагвай
кого хочешь выбирай
это про вас....
посоветую озаботится проблемами касающимися вашей страны
а о африке.. латинской америке ...они сами разберутся
тем более что и там развитие происходит по объективным законам природы......
С таким подходом Вы не увидите дальше собственного носа, который, хоть и развивается по законам природы, но не имеет отношения к законам развития общества.
посоветую вам не совать свой нос через моря и океаны....так как вам нужно еще в курсе средней школы разобраться с основными объективными законами природы
посоветую также внимательно прочитать и выучить следующие выдержки из моей работы. это ..при вашем желании .поможет вам разобраться :
Общественный строй — это тип общества, соответствующий общественно экономической формации(ОЭФ), при этом в объективной исторической последовательности общественно экономических формаций , каждая последующая ОЭФ характеризуется , одновременной сменой полюсных противоположностей в обществе (как в едином и целом) , на новые полюсные противоположности, при этом новые полюсные противоположности для последующего типа ОЭФ общества должны образоваться- зародиться только в настоящем типе ОЭФ общества и не существовать в предшествующих, что наглядно доказано практикой объективных исторических смен общественно экономических формаций общества.
"Противоположность один из двух «борющихся» моментов конкретного единства, которые являются сторонами противоречия. Различают внешние и внутренние противоположности : если внешние противоположности выступают как полюсы противоречия, взаимно предполагающие и одновременно исключающие друг друга, но существующие как относительно самостоятельные (напр., пролетариат и буржуазия), то внутренние противоположности, отрицая друг друга, находятся в отношении взаимного проникновения (напр., обществ. характер производства и частнокапиталистич. способ присвоения)".(см. Единство и борьба противоположностей. Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. 1983).
[...]Противоположности (внешние)это такие свойства целого ,единого , которые в некоторой шкале занимают "предельные", крайние места, то есть являются полюсами единого и целого, такими противоположностями ныне в обществе есть противоположности "собственники средств производства -- не собственники средств производства".
Противоположность - одна из сторон диалектического противоречия
[...]"
Противоположности и противоречия есть неразрывны и одно не существует без другого:
--нет противоположностей нет и противоречий,
--нет противоречий значит нет и противоположностей.
Общество как целое и единое, всегда имело и имеет обязательно противоположности как полюсы, которые обязательно видоизменялись - сменялись в течении исторического развития общества на новую пару полюсных противоположностей, в момент смены предыдущей ОЭФ на новую- последующую ОЭФ.
Именно наличие пары полюсных противоположностей в обществе определило, четко выявленное в ряде развитых стран сшазапада, только пару партий (или блоков, вокруг каждой из этой пары партий), реально конкурирующих за власть, пару партий, каждая из которых представляет, в целом больше, интересы одного из полюсов пары противоположностей в обществе.
Когда речь идет о развитии общества в целом, то общество рассматривается не в виде "атомарных" людей, а в виде системы, которая обязательно должна иметь полюсную пару противоположностей (внешних) этой системы между людьми, составляющих общество, рассматриваемого как единое и целое.
========================
отмечу также что вами и всей остальной шатией не представлено ни одного предметного возражения по моей работе. (имеющееся шипение этого с вами коллектива ингорируется по причине его бессмысленности)
что вполне понятно и естественно.....но уже это отмечу как положительный результат верности моей работы