Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  
Автор Сообщение
товарищ Маузер
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 14.02.12 19:21 

Зарегистрирован: 01.01.12 11:17
Сообщения: 78
lehrer и другие "полезники" вам надо работать компостерами для погашения использованных билетов.
Вернуться к началу
 
 
lehrer
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 14.02.12 19:59 

Зарегистрирован: 01.10.11 15:01
Сообщения: 251
формула стоимости маркса
W-c+v+m
но стоимость это и общественные отношения.а они заведомо различны в сферах производства и рынка( уже поэтому стоимость марксовая не имеет количественного измерения):

отношения капиталист--наемный работник совсем ДРУГИЕ
нежели отношения
капиталист--покупатель

Стоимость это еще и общественные отношения.
Учитывая ,что общественные отношения в сфере производ-
ства одни , а в сфере рынка другие , стоимость товара надо
представлять в виде следующей суммы:
Wct [стоимость-СЦ товара] = Wct1[стоимость-СЦ товара в
сфере производства]+Wct2[стоимость-СЦ товара в сфере рынка],
или
Wct = [С1 + v1 + m1] + [С2 + v2 + m2] = C + v + m.
Отсюда следует, что прибавочная стоимость товара=m, есть
сумма прибавочных стоимостей:

m = m1 + m2,

– m1 есть прибавочная стоимость качественно, создаваемая
в сфере производства без определения ее количественной вели-
чины в сфере производства, количественное же определение m1
определяется только в сфере рынка,

– m2 есть прибавочная стоимость, созданная качественно и
количественно в сфере рынка.

Из приведенного очевидно:
– утверждение автора Капитала, о том что прибавочная
стоимость-m создается только в сфере производства неверно,
– m2 , создаваемая в сфере рынка порождена не только тру-
дом в сфере рынка, но порождена и, например, той полезностью,
которую имеет товар для покупателя, который покупая товар вы-
бирает товар с подходящим покупателю балансом комплекса фак-
торов: труда и полезности;
– m1, качественно созданная трудом в сфере производства, ко-
личественно же порождена не только трудом в сфере производ-
ства, но порождена и,например, в сфере рынка той полезностью,
которую имеет товар для покупателя, который покупая товар вы-
бирает товар с подходящим покупателю балансом комплекса фак-
торов: труда и полезности.

Прибавочная стоимость количественно может быть опре-
делена только при наличии покупателя, без которого продукт,
предназначенный для продажи, никогда не станет товаром, [товаром продукт становится только в мо-
мент продажи покупателю, то есть только при совершении обме-
на , граница между сферой производства и сферой рынка есть по-
явление покупателя. Такова диалектическая взаимосвязь продук-
та и товара.].

Из вышеприведенного следует вывод, что стоимость товара
определяется не только затраченным трудом[всех видов] на про-
изводство товара, а определяется комплексом факторов, в том
числе входящей в этот комплекс полезностью товара .

Уже поэтому, очевидно, что стоимость есть многофакторный параметр (в отличие от ТТС и Капитала, где стоимость есть однофакторный параметр, определяемый только абстрактным трудом) и качественно зависит и определяется не только трудом, который есть только один фактор из многих.


Стоимость-СЦК, это абстрактный, качественный комплекс, являю-
щийся суммой многообразных качественно оцениваемых сторона-
ми факторов, определяющий обмен или куплю-продажу товаров , ма-
териализующийся на большом массиве общества по каждому каче-
ственно оцениваемому сторонами фактору или их сочетаниям, в том
числе, через общественное сознание , в цену товара или соотношение при обмене, посред-
ством процесса («механизма») формирования соотношения при об-
мене или цены товара в соответствии с формулой — цена равна сум-
ме затрат, зарплаты, прибыли.


Таким образом искуственное разделение Марксом исторического процесса с точки зрения того, что в товарах было равно при обменах товарами или при купле-продаже ,есть только надуманное, так как
и при простом товарном производстве и при капитализме обмен происходил и происходит по стоимости -СЦК= стоимость комплексно факторная (КФТС), так как факторы обмена или купли-продажи всегда были , есть и будут одинаковы


В. Н. ЛЕБЕДЕВ
КОМПЛЕКСНО-ФАКТОРНАЯ
ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ
(КФТС)
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
©Лебедев В.Н., 2011
ISBN 978-5-7422-2914-8
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 14.02.12 23:13 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Товарищ Маузер и lehrer нашли друг друга.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
lehrer
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 15.02.12 02:44 

Зарегистрирован: 01.10.11 15:01
Сообщения: 251
Стоимость это то что равно в товарах при обмене или купле продаже
Именно это равенство делает товары соизмеримыми

То что равно в товарах при продаже определяется общественным сознанием на масштабе всего рынка
При этом обе стороны учитывают и факторы труда и факторы пользы и другие факторы в сумме
Если в общественном сознании и покупателей и продавцов сумма этих факторов равна. То происходит обмен или купля продажа что означает стоимости товаров равны и соизмеримы

При этом очевидно что только факторы труда могут неким образом и то гипотетически оценены человеком часами
Другие факторы составляющие стоимость например факторы-польза никакими человеко-часами не могут
так как например фактор-ожидание к человека-часам. Никакого отношения не имеет в принципе

Следует также вспомнить что стоимость это общественные отношения которые никакими единицами неизменяемы

Отсюда вывод приведенный в работе КФТС, автор Лебедев:
Стоимость—СЦК, это абстрактный, качественный комплекс, являющийся суммой многообразных качественно оцениваемых сторонами факторов, определяющий обмен или куплю-продажу товаров, материализующийся на большом массиве общества по каждому качественно оцениваемому сторонами фактору или их сочетаниям через общественное сознание, в цену товара или соотношение при обмене, посредством процесса («механизма») формирования соотношения при обмене или цены товара в соответствии с формулой — цена равна сумме затрат, зарплаты, прибыли.
Вернуться к началу
 
 
товарищ Маузер
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 15.02.12 19:55 

Зарегистрирован: 01.01.12 11:17
Сообщения: 78
Да-а-а.
Сплошная лабуда. Чего стоит только выражение:

Следует также вспомнить что стоимость это общественные отношения которые неизменяемы

lehrer ради прикола зайди в экономическую энциклопедию и справся, что такое СТОИМОСТЬ?
Вернуться к началу
 
 
товарищ Маузер
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 15.02.12 19:58 

Зарегистрирован: 01.01.12 11:17
Сообщения: 78
Роман12 ты, что в обиженки записался?
Вернуться к началу
 
 
lehrer
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 15.02.12 21:21 

Зарегистрирован: 01.10.11 15:01
Сообщения: 251
Стоимость это то что равно в товарах при обмене или купле продаже
Именно это равенство делает товары соизмеримыми

То что равно в товарах при продаже определяется общественным сознанием на масштабе всего рынка
При этом обе стороны учитывают и факторы труда и факторы пользы и другие факторы в сумме
Если в общественном сознании и покупателей и продавцов сумма этих факторов равна. То происходит обмен или купля продажа что означает стоимости товаров равны и соизмеримы

При этом очевидно что только факторы труда могут неким образом и то гипотетически оценены человеком часами
Другие факторы составляющие стоимость например факторы-польза никакими человеко-часами не могут
так как например фактор-ожидание к человека-часам. Никакого отношения не имеет в принципе

Следует также вспомнить что стоимость это общественные отношения которые никакими единицами неизмеРяемы

Отсюда вывод приведенный в работе КФТС, автор Лебедев:
Стоимость—СЦК, это абстрактный, качественный комплекс, являющийся суммой многообразных качественно оцениваемых сторонами факторов, определяющий обмен или куплю-продажу товаров, материализующийся на большом массиве общества по каждому качественно оцениваемому сторонами фактору или их сочетаниям через общественное сознание, в цену товара или соотношение при обмене, посредством процесса («механизма») формирования соотношения при обмене или цены товара в соответствии с формулой — цена равна сумме затрат, зарплаты, прибыли.

В. Н. ЛЕБЕДЕВ
КОМПЛЕКСНО-ФАКТОРНАЯ
ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ
(КФТС)
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
©Лебедев В.Н., 2011
ISBN 978-5-7422-2914-8
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 16.02.12 02:18 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
товарищ Маузер обидеть меня тяжело. Огорчить можно.

мне нравится Ваш диалог.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 16.02.12 12:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ага... "Битва экстрасенсов" - старая передача на новый лад

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
lehrer
  Re: Как Стоимость товара преобразуется в Цену товара
СообщениеДобавлено: 16.02.12 18:52 

Зарегистрирован: 01.10.11 15:01
Сообщения: 251
Рынок корректирует субъективное желание собственника «хапнуть» как можно больше прибыли, а остальные составляющие — слагаемые цены на текущем этапе, есть не зависящие от субъективных составляющих и, как показано выше, определены, и известны как константы, и этот процесс: рынок корректирует субъективное желание собственника иметь назначенную им первоначально прибыль до величины, которая суммируется с известными количественно составляющими слагаемыми цены (З, ЗП) — формирует — материализует в результате конкретную количественную величину цены товара,этот объективный процесс и назван «механизм образования цены товара из качественной стоимости — СЦК».

Из приведенного следует, что именно прибыль (П), при известных константах издержек, равных сумме затрат (З) и зарплаты (ЗП), определяет количественно цену товара, т. к. прибыль есть единственная переменная в формуле цены — Ц = З + ЗП + П.
Например.
(Ц = 10) = (З = 4) + (ЗП = 2) + (П = 4),
но при тех же издержках цена есть другая при другой прибыли, например,
(Ц = 1) = (З = 4) + (ЗП = 2) + (П = –5)
Отсюда наглядно видно, что цена есть функция только прибыли, которая зависит не от абстрактного труда, а зависит от баланса спроса и предложения, который, в общем случае, есть результат действия комплекса факторов, приведенных в КФТС [2, 8].
Прибыль продающего может быть и отрицательной: в цене всегда есть константы — затраты + зарплата = издержки, но в цене есть и переменная часть — прибыль, которая может быть как положительной так и отрицательной.

Приведенный процесс формализации—материализа­ции количественной цены товара из качественной стоимости — СЦК катится как снежный ком с предшествующего этапа на последующий этап.

Таким образом процесс так называемой трансформации стоимости в цену происходит в соответствии с процессом материализации стоимости (СЦК) в цену в том числе в цену сферы рынка ( а не в цену производства по Марксу)
И этот процесс материализации стоимости в цену сферы ры
Отсюда следует что так называемая трансформационная проблема от маркса на самом деле отсутствует
Процесс материализации стоимости в цены в том числе цену сферы рынка происходит в соответствии с реально действующим процессом материализации стоимости в цены приведенном в работах Лебедева


В. Н. ЛЕБЕДЕВ
КОМПЛЕКСНО-ФАКТОРНАЯ
ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ
(КФТС)
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
©Лебедев
ISBN 978-5-7422-2914-8
[...]

В. Н. ЛЕБЕДЕВ
ГАРМОНИЗМ это (общественный строй) не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
©Лебедев
ISBN 978-5-7422-3169-1
[...][/quote]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023