Александр Горшунов писал(а):
Проанализируйте всю цепочку, начиная от того, как находят ваш сайт в сети (заходят ли целенаправленно в поисках дверей или случайные прохожие)
Анализируем. Считаем только людей, которые целенаправленно ищут межкомнатные двери.
Цитата:
и до момента когда звонят, спрашивают и отказываются от покупки (может тут собака зарыта)
С сегодняшнего дня записываем звонки, буду думать.
А где еще между тем, как человек целенаправленно заходит на сайт магазина и отказом можно покапать?
Цитата:
Сделайте текст на первой странице более читабельным, добавьте статей и материалов на тему выбор и установка дверей, советы специалиста.
В планах сделать информативные статьи, либо видео. Спасибо за хорошие советы.
Czyan, мне Роман то же самое говорил целую страницу. Поймите, что мне на данном этапе по барабану на всех посетителей, кроме тех, что заходят с поисковых систем. На это есть причины. На данном этапе я хочу именно конвертировать людей, ищущих двери через интернет в своих клиентов. Дальше будет все то, о чем вы сказали.