Александр Горшунов писал(а):
Ну это больше вопрос позиционирования. Если вы предлагаете супер-пупер элитные двери для супер особняков, то низкие цены и скидки будут выглядеть не серьезно и скорее отпугнут покупателя. Верно и наоборот.
Мы предлагаем как двери Эконом класса, так и дорогие двери. В принципе, у нас сейчас самый большой выбор фабрик в нашем городе, но пока каталоги не вбиты, это не очевидно покупателю и пока об этом не кричим.
foxkmw писал(а):
Вы сами определились со своей ЦА?
Моя ЦА - это более менее продвинутые покупатели, другими словами ориентируюсь на интернет. По возрасту, доходам не хочу разделять.
L54 писал(а):
Вы несколько раз упомянули конкурентов, но у Вас есть и союзники. Это продавцы других стройматериалов: обоев, красок, паркета, ..........., причем как и Вы специализирующихся на одной-двух позициях. Разместите у себя на сайте их рекламу в обмен на симметричную услугу. Еще лучше - дайте пользователям возможность сделать у Вас единый заказ на все позиции. Они это оценят.
Подобное будет, но сейчас цель - повысить конверсию (эффективность) интернет трафика. Трафик очень качественный, его много и если его не конвертировать в покупателей, смысла в бизнесе не вижу вообще. Когда удастся конвертировать, подключу другие каналы привлечение покупателей.