Открыли с женой магазин межкомнатных дверей. Есть продвинутый в интернете веб сайт с каталогом, в достаточно большим количеством целевых посетителей - посетителей, которые пришли с поисковых систем по запросам типа "межкомнатные двери", "двери в Екатеринбурге" и пр.
Работаем почти месяц, за это время не было ни одной продажи. Все бы ничего, но за это время было 5000+ целевых посетителей (случайных я не считаю) и 109 звонков! Сначала грешил на сайт, постепенно мне помогли его привести в порядок. В любом случае звонки есть, т.е. сайт со своей задачей справляется. К слову, разговаривал с владельцем аналогичного московского магазина, он рассказал о своей конверсии в 1.5% (меньше средней), дак вот у меня по идее должно было бы быть за это время 75 продаж, у меня же 0...
Цены в магазине на некоторые бренды точно такие же как в других магазинах (производитель запрещает их изменять), на остальные ниже, чем у 95% магазинов.
Магазин находится в торговом центре в Екатеринбурге недалеко от центра, транспортная развязка хорошая. В нем работает жена, есть опыт работы в другом магазине дверей несколько месяцев, т.е. опыта продаж не много, но есть. Очень общительна, в повседневной жизни найдет язык с кем угодно.
Подскажите, в чем может быть проблема? Ведь это просто ненормальная ситуация. Хочу послушать и проанализировать телефонные звонки, куда еще стоит копать?
Буду благодарен за любые советы и любую помощь.
|