Александр Горшунов писал(а):
Ну цена не всегда показатель. Попробуйте поговорить с клиентами (друзьями, знакомыми, кем попало) на тему, что именно их интересует при выборе дверей. Для одних это будет цена, для других дизайн, для третьих надежность и неприступность, для третьих доставка и установка, для четвертых.... Попробуйте оценить количество первых, вторых, третьих и четвертых. Создайте свою позицию нацеленную на конкретную группу (напугайте их ценой, дизайном, надежностью...). Намалюйте эту позицию так, чтобы она сразу в глаза бросалась с первой страницы сайта.
Что-то подобное делали, но из знакомых трудно было вытянуть хоть что-то, поэтому и запостил вопрос в форуме.
Цитата:
Кидайте в раздел обучение продажам, думаю там найдутся готовые и послушать и чего присоветовать.
Ок, позаписываю еще несколько денй и размещу просьбу.
foxkmw писал(а):
Может вам наоборот нужно цены поднять и сделать скидки для какой-то отдельной категории покупателей, например для новоселов (им-то двери точно нужны..). А вы двери свои устанавливаете или только продаете?
Скидки я могу делать только на некоторые марки, ровно как и наценки. У нас рекламируются магазины под рекламными лозунгами "скидки пенсионерам*", но мне кажется выглядит как обманка, хотя может пенсионеры и ведутся.
Двери мы продаем, доставляем и устанавливаем.
Александр Горшунов писал(а):
Не исключено. Примеры увеличения продаж при поднятии цены в природе уже существуют.
Мне кажется, что это путь уже для состоявшегося бизнеса, с грамотными маркетологами в штате.