Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ММария
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 01.10.12 13:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.12 16:30
Сообщения: 35
Откуда: ООО "Портал Софт", Санкт-Петербург
Czyan писал(а):
ММария писал(а):
В целом, резюме такое - программа JomPortal есть, и используется HR и IT специалистами для создания внутреннго сайта компании (Интранет, внутренний корпоративный портал). Если кому интересно внимательно ознакомиться с данной темой, то на сайте JomPortal есть ответы на вопросы:

Вспоминается мне мое общение с некоторыми страйкболистами (страйкбол - это спорт такой):
на большинство вопросов следует ответ: "Ищи в интернете, все это есть."

Что такое JomPortal?
Где это?

ММария писал(а):
Ясно, что у меня проблема с целевой аудиторией, я пытаюсь рассказать об этом продукте тем, кому он не нужен или они думают что не нужен, или они вообще не думают о нём, просто потому что не знают о его существовании)))

Ага, клиенты плохие.
Т.е. Вы предлагаете клиентам не очень понятный им продукт, при этом полезности они должны найти сами? ;)

ММария писал(а):

У нас внешний сайт есть, зачем нам внутренний?
Вы в разных вариациях повторяете магические термины, но так и не объяснили - а зачем оно?

ПС
При цитировании не удаляйте открывающий тэг
Цитата:
.
А лучше вносите минимум изменений, удаляя только лишний текст.


Ок)
Я не повторяю термины магические) - я практик и могу отвечать на вопрос, чем лучше внутренний портал внешнего только через мой конкретный опыт.
А мой опыт говорит, что внутренний портал для HR менеджера вещь незаменимая. Экономия времени и сил - просто _очень_ много!
Давайте просто сравним почтовый сервер и портал при решении задачи формирования групп на обучение...

Ситуация: я в рамках своей должности веду в компании различные тренинги. Например, тренинг продаж. У меня сегодня 36!!!! фотомагазинов по Спб. Что я делаю при помощи почты. Шаги: я пишу объявление о предстоящем обязательном тренинге с предположительными датами. Потом жду разрозненные ответы из всех моих 36 магазинов о том, могут не могут и со списками тех, кто в какой день может не может. Потом я ВРУЧНУЮ сижу эти письма (среди кучи других!!!) обрабатываю и засовываю в табличку, чтобы у меня получилась картинка того, сколько людей где и проверяю ВРУЧНУЮ!!! сверяясь со своей памятью и файлом "сотрудники" не схолявил ли кто и все ли записались поименно. Потом я звоню или пишу тем, кто "забыл", "не прочитал", "не успел" - такие всегда есть. Да, а еще оказывается, что на 21 число у меня записалось 26 человек, а на 22 - 5 человек, и я снова всем звоню и говорю - меняйтесь, группы д.б. не более чем по 15 человек... Наконец, дня через 3 у меня есть списки всех и группы сформированы. Я готовлюсь к тренингу, потом за неделю пишу всем напоминалку - АУ!!! НЕ забудьте придти, а потом еще раз пишу напоминалку за 1 день (три дня подряд, потмоу что всем надо за 1 день) - сначала первой группе, а потом второй - потому что они в разные дни, понятное дело, а иногда - если много народа, еще и третьей группе. После тренига я поименно!!! Пишу письма тем кто не пришел и жду от них объяснительные и объявляю выговор и т.д. и т.п. - Почта это хорошо, но очень трудно!!!

Если это внутренний портал (он у меня есть, помните?) Я просто формирую новую тему: тренинг, приглашаю туда участников - администраторов магазинов (им приходит рассылка по почте (все как вконтакте) и жду, когда они сами все сделают - разберутся, составят график, впишутся куда надо, нажмут галочку "не могу и почему" и т.д. - через три дня у меня в ОДНОМ месте БЕЗ моего участия есть полная картинка - кто где и когда. А так же оповещение мне - что вот этот участник тему не просмотрел - и именно ему я адресно могу позвонить и спросить???... И так же без моего участия (не забыть, написать письмо, прикрепить списки) за неделю и за день всем на почту приходит рассылка-напоминание о тренинге.
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 01.10.12 13:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1728
Мария, это уже убедительнее. А такая функциональность есть в бесплатной версии портала?
Для конкретной описанной вами задачи это действительно удобно. Особенно, когда речь идет о большом количестве филиалов, крупных клиентов / поставщиков, для которых поддерживать внутреннюю сеть неудобно или небезопасно.

Вот вам и подход к продвижению портала: рассказывайте преимущества на конкретных примерах. Если создадите список из 10 таких же убедительных примеров с числами, с описанием конкретных операций, то этот список будет вызывать гораздо больший интерес.
Вернуться к началу
 
 
ММария
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 01.10.12 13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.12 16:30
Сообщения: 35
Откуда: ООО "Портал Софт", Санкт-Петербург
Kanton писал(а):
Мария, это уже убедительнее. А такая функциональность есть в бесплатной версии портала?
Для конкретной описанной вами задачи это действительно удобно. Особенно, когда речь идет о большом количестве филиалов, крупных клиентов / поставщиков, для которых поддерживать внутреннюю сеть неудобно или небезопасно.

Вот вам и подход к продвижению портала: рассказывайте преимущества на конкретных примерах.



У меня примеров - вагон и маленькая тележка. Вы лучше спрашивайте.

Новый год тоже очень удобно готовить. По почте - просто нереально. А здесь - народ с удовольствием тусуется на портале и выдает зачастую решения что и как мы будем делать. Главное - вместе. Я создаю тему: Новый год и опрос: где будем встречать. Кидаю ссылки на уже выбранные (штук 5) мной клубы, они туда ходят и голосуют (выбираю я сама по бюджету) и далее по теме - что будем есть, какую группу приглашать к нам петь, какие конкурсы устраивать, и даже спрашиваю, какие подарки они хотят разыгрывать - много маленьких или мало дорогих но хороших. Объявляю номинации, объявляю предновогодние конкурсы и их условия: напрмиер конкурс - лучший магазин 2012 и условия - что нужно сделать, чтобы выиграть и какой приз. Выкладываю видеообращения директора компании. Мы еще вкладываем под песню "Слава Богу ты пришел" - фотоколлажи с лицами новых сотрудников по магазинам и т.д. Обсужадем что нам больше нужно - пригласить шаржиста или караоке или пиво или водку ну и т.д. Новый год - прост осупер проходит. Даже ведущие!!! Как то раз нашлись прямо из персонала. Изъявили желание и справились.
Вот.
Как это с помощью почты сделать? Или объявлений? или внешнего сайта? С ума можно было бы сойти и потом все равно были бы недовольные, а с порталом - все возможные решения - по принципу голосования, делаем так, как хочет большинство.
Вернуться к началу
 
 
ММария
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 01.10.12 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.12 16:30
Сообщения: 35
Откуда: ООО "Портал Софт", Санкт-Петербург
Kanton писал(а):
Мария, это уже убедительнее. А такая функциональность есть в бесплатной версии портала?
.



Сейчас бесплатная - полная версия JomPortal. Готовим сокращенную, а пока - все есть и все можно сделать.
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 01.10.12 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1728
ММария писал(а):
У меня примеров - вагон и маленькая тележка. Вы лучше спрашивайте.

Мне то это не надо, у нас внутренний портал есть ;) Более того, мы внутренние порталы внедряем, нередко довольно успешно.
Вернуться к началу
 
 
ММария
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 01.10.12 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.12 16:30
Сообщения: 35
Откуда: ООО "Портал Софт", Санкт-Петербург
Kanton писал(а):
ММария писал(а):
У меня примеров - вагон и маленькая тележка. Вы лучше спрашивайте.

Мне то это не надо, у нас внутренний портал есть ;) Более того, мы внутренние порталы внедряем, нередко довольно успешно.



Шпион, одним словом) Ну и как вы оцениваете JomPortal с вашей точки зрения?
Вернуться к началу
 
 
Kanton
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 01.10.12 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.08 11:07
Сообщения: 1728
ММария писал(а):
Шпион, одним словом) Ну и как вы оцениваете JomPortal с вашей точки зрения?

Ну, у нас целевые аудитории явно не пересекаются ;) JomPortal еще не смотрел. Если найду время посмотреть и буду впечатления -отпишусь.
Вернуться к началу
 
 
ММария
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 02.10.12 18:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.12 16:30
Сообщения: 35
Откуда: ООО "Портал Софт", Санкт-Петербург
Сегодня услышала на свой ворпос интересный ответ. Я спрашивала, почему менеджеры по персоналу молчат. Приводила всякие варианты - типа, они уже тестируют программу JomPortal, но, просто посоклькуц наполнение и запуск портала дело трудоемкое - то им пока нечего мне ответить про сложности...
А получила предположение, что на форумах HR менеджеры не пишут, а, дай Бог, только читают. И ответа хороший мой портал или плохой я от практиков не получу... Вот(
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 02.10.12 20:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В принципе ответ несколько верен, ибо большинство НР смотрят на портал как на танцы шаманов вуду и для его работы надо организовать целый процесс по охмурению вождя дабы он дал команду сисадмину, дабы тот поставил портал и научил всех им пользоваться (поэтому я и предполагал, что проще сразу на вождя выходить, меньше цепочек). НО вопрос возможности внутренних опросов и их анализа мне шибко интересен, посему получите ответ от практика в любом случае, правда, где то через месяц (счас тупо нет времени отвлекаться на эксперименты).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
ММария
  Re: Какие сложности возникают при внедрении внутреннего корпоративного портала?
СообщениеДобавлено: 02.10.12 21:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.12 16:30
Сообщения: 35
Откуда: ООО "Портал Софт", Санкт-Петербург
Александр Горшунов писал(а):
В принципе ответ несколько верен, ибо большинство НР смотрят на портал как на танцы шаманов вуду и для его работы надо организовать целый процесс по охмурению вождя дабы он дал команду сисадмину, дабы тот поставил портал и научил всех им пользоваться (поэтому я и предполагал, что проще сразу на вождя выходить, меньше цепочек). НО вопрос возможности внутренних опросов и их анализа мне шибко интересен, посему получите ответ от практика в любом случае, правда, где то через месяц (счас тупо нет времени отвлекаться на эксперименты).



Смеюсь) я себя периодически чувствую на работе шаманом вуду) Бегаю к вождю и приплясывая заявляю, что надо бы отмашечку, ну или сисадмину, или пиару, или еще кому... ну очень надо.. И вождь издаёт приказ, ровно такой, как мне нужно. Типа: вводим внутренний портал, всем слушаться Машу))) За саботаж - выговор с последствиями... и не саботируют ведь. Боятся, наверное) или любят)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023