Czyan писал(а):
ММария писал(а):
В целом, резюме такое - программа JomPortal есть, и используется HR и IT специалистами для создания внутреннго сайта компании (Интранет, внутренний корпоративный портал). Если кому интересно внимательно ознакомиться с данной темой, то на сайте JomPortal есть ответы на вопросы:
Вспоминается мне мое общение с некоторыми страйкболистами (страйкбол - это спорт такой):
на большинство вопросов следует ответ: "Ищи в интернете, все это есть."
Что такое JomPortal?
Где это?
ММария писал(а):
Ясно, что у меня проблема с целевой аудиторией, я пытаюсь рассказать об этом продукте тем, кому он не нужен или они думают что не нужен, или они вообще не думают о нём, просто потому что не знают о его существовании)))
Ага, клиенты плохие.
Т.е. Вы предлагаете клиентам не очень понятный им продукт, при этом полезности они должны найти сами?
ММария писал(а):
У нас внешний сайт есть, зачем нам внутренний?
Вы в разных вариациях повторяете магические термины, но так и не объяснили - а зачем оно?
ПС
При цитировании не удаляйте открывающий тэг
Цитата:
.
А лучше вносите минимум изменений, удаляя только лишний текст.
Ок)
Я не повторяю термины магические) - я практик и могу отвечать на вопрос, чем лучше внутренний портал внешнего только через мой конкретный опыт.
А мой опыт говорит, что внутренний портал для HR менеджера вещь незаменимая. Экономия времени и сил - просто _очень_ много!
Давайте просто сравним почтовый сервер и портал при решении задачи формирования групп на обучение...
Ситуация: я в рамках своей должности веду в компании различные тренинги. Например, тренинг продаж. У меня сегодня 36!!!! фотомагазинов по Спб. Что я делаю при помощи
почты. Шаги: я пишу объявление о предстоящем обязательном тренинге с предположительными датами. Потом жду разрозненные ответы из всех моих 36 магазинов о том, могут не могут и со списками тех, кто в какой день может не может. Потом я ВРУЧНУЮ сижу эти письма (среди кучи других!!!) обрабатываю и засовываю в табличку, чтобы у меня получилась картинка того, сколько людей где и проверяю ВРУЧНУЮ!!! сверяясь со своей памятью и файлом "сотрудники" не схолявил ли кто и все ли записались поименно. Потом я звоню или пишу тем, кто "забыл", "не прочитал", "не успел" - такие всегда есть. Да, а еще оказывается, что на 21 число у меня записалось 26 человек, а на 22 - 5 человек, и я снова всем звоню и говорю - меняйтесь, группы д.б. не более чем по 15 человек... Наконец, дня через 3 у меня есть списки всех и группы сформированы. Я готовлюсь к тренингу, потом за неделю пишу всем напоминалку - АУ!!! НЕ забудьте придти, а потом еще раз пишу напоминалку за 1 день (три дня подряд, потмоу что всем надо за 1 день) - сначала первой группе, а потом второй - потому что они в разные дни, понятное дело, а иногда - если много народа, еще и третьей группе. После тренига я поименно!!! Пишу письма тем кто не пришел и жду от них объяснительные и объявляю выговор и т.д. и т.п. - Почта это хорошо, но очень трудно!!!
Если это
внутренний портал (он у меня есть, помните?) Я просто формирую новую тему: тренинг, приглашаю туда участников - администраторов магазинов (им приходит рассылка по почте (все как вконтакте) и жду, когда они сами все сделают - разберутся, составят график, впишутся куда надо, нажмут галочку "не могу и почему" и т.д. - через три дня у меня в ОДНОМ месте БЕЗ моего участия есть полная картинка - кто где и когда. А так же оповещение мне - что вот этот участник тему не просмотрел - и именно ему я адресно могу позвонить и спросить???... И так же без моего участия (не забыть, написать письмо, прикрепить списки) за неделю и за день всем на почту приходит рассылка-напоминание о тренинге.