inflation
Чего-то все совсем просто у Вас....
Спрашивается только - если все так просто - чего не богатые все...
Чес-слово - я Вашем посте столько пробелов вижу...
Однако объяснять нужно начиная с основ...
inflation писал(а):
Как припереть на сайт - нанять раскрутчика сайта. Со всем не то-же самое что реклама в оффлайне, особенно по деньгам...
Первейшая ошибка интернет-маркетинга.
Не так это.
Также добавлю, что приход на сайт не означает продажи.
Почитайте вот эту книгу:
[...]И.В. Успенский
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУчебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
inflation писал(а):
Нет. Поскольку исследование - процесс научный и высокотехнологичный, один хороший аналитик - тоже самое что 30 среднестатистических. . . Я юзаю инструменты которые вполне замещают 10 человек считающих в экселе. И это не по тому что я так крут, а по тому, что люди строят параходы и за место газосварки используют пояльники - в результате качество исследований одинаковое а времязатраты совсем разные...
Я "юзаю" Convera RetrievalWare, анализаторы текстов и баз данных и говорю, что не все так просто.
inflation писал(а):
Я считаю бизнес существом хладнокровным, которому на мои сентименты побоку. Поэтому я соответствую бизнесу..
В бизнесе работают люди и для людей.
И это неизбежно откладывает отпечаток.
Вот в бизнесе - роботы для роботов - все иначе.
inflation писал(а):
Речь шла вообще не о том. Когда на рынке хороший спрос, продается все, даже то что произведено плохим технологи и пьяным столяром, и продается не смотря на то, что от продукта на 80% кроме названия ничего нет...
Так было.... В СССР лет 50 назад.
Но так больше не будет - никогда!
Ну а по вопросу research на потоке - с подсчетами - сколько выдадим на гора за год - я вообще молчу и сушу весла.
Рекомендую книги по маркетингу, позиционированию и брендингу почитать.
Ну и практика не помешает однако. А не только научные размышления о благе человеческом. Описанный Вами подход на моих глазах свел в могилу множество фирм и заводов. У них тоже было - все очень просто.
________________________
PS
Чего-то совсем мрачно получилось... Однако адекватно, но мягко что-то не выходит. Извините, если что.