Flagman писал(а):
Извините но по поводу косвенно пользы от социальки это глупость в экономике вообще от всего польза и косвенная и прямая однавременно, если умейте посчитать, то прямая, если не умейте, то косвенная.
Вот Slava_online что от станков прибыль прямая, но даже первокурсник знает, что нет прямой связи между увеличением объемов выпуска и прибылью. Иногда даже связь обратная, ты объемы увеличиваеш, а прибыль падает. А если еще учеть альтернативные издержки и такую категорию как "Экономическая прибыль" то от этих станков может и убыток вместо прибыли, хотя денюжки какие то идут (советую почитать глупые книжки для студентов).
Да что с некоторыми товарищами творится такое? Уверяю, что я достаточно хорошо знаю как теоретическую, так и практическую экономику. И книжки прочел в свое время. Давайте по существу дискутировать, а не обзываться. Я же вам не советую глупые книжки по правилам русского языка почитать. Не думаю, что я кого-нибудь лично задел своим предыдущим постом. Это я так, напряжение отвожу.
Если вы такой грамотный, книжки все глупые хорошо знаете, то посчитайте (прикидочно, конечно) прибыль от открытия предприятием собственного спорткомплекса или санатория при условии того, что он не будет "на сторону" работать. Рад буду научиться.
Flagman писал(а):
Тезис по поводу того, что социалька (как вы ее называйте) подсилу только крупным предприятиям. ... А именно окажите своим сотрудникам услуги по их рыночной оптовой цене, договоритесь кому, что нужно, соберите с них деньги и купите им это со скидкой. Это подсилу даже небольшой организации. Надо только желание.
Тут речь идет скорее об эффективности социалки для работников. Скинуться на бильярд со скидкой работники могут и без участия организации. А вообще я не спорю, что элементы социальной работы есть почти во всех фирмах.
Flagman писал(а):
Кроме того, деньги люди зарабатывают и платить их вы обязаны, а если вы к сотрудником со всей душой как строгий, но любящий отец (это психологическая категория ни надо там чего нибудь надумывать) то они панимают, что это вы делать и не обязаны, о делайте, значит их действительно ценят и они еще два раза подумают, прежде чем вашим конкурентам продаться, а если будите как теща себя вести, то ваши зятьки (сотрудники) так и будут ждать где бы вам клафилинчика подсыпат (собатировать важную работу).
Согласен, что стиль управления (вы именно про это) немаловажен для климата в коллективе и лояльности работников. Но к социалке в обсуждаемом понимании он имеет лишь косвенное отношение.