Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Пикалова Дарья
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 02:58 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Ну, я думаю, это только сам автор вопроса нам может пояснить - реальные у него цены или нереальные.
А по поводу стратегии по московским и региональным магазинам - откуда статистика, Czyan? Раскройте источник, плз. :?

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Вайона
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 13:10 

Зарегистрирован: 27.09.05 18:03
Сообщения: 7
да это все правильно. Сейчас с ценами стало лучше. Но зато те оптовики, что ушли от нас уже врядли придут. Цены должны быть гибкими. У нас неплохой ассортимент и цены тоже. Но вот почему нет людей, думаю потому что страдает маркетинг и реклама. Что сделать с маркетингом? Может стоит провести какие-нибудь акции. Скоро ведь Новый год, хотя это ведь сезон
Вернуться к началу
 
 
Вайона
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 13:12 

Зарегистрирован: 27.09.05 18:03
Сообщения: 7
Czyan
вы в Меге работаете? :wink:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 14:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хммм.. Вайона! ваш вопрос не имеет ответа ибо мы не знаем корня вопроса:
1. У вас неплохой ассотимент? Из чего вы делаете такой вывод?
2. У вас неплохице цены? Аналогичный вопрос
3. Поднимет ли акция посещаемость? Под вопросом
4. Так делают во всем мире? А нафига они это делают?

Чтоб ответить на ваши вопросы, нужно знать:
1. Что вооще делается на рынке одежи?
2. Кто ваш потребитель? Каким образом он принимает решение об обновке? Куда при этом прется? Что и как покупает? Как на него влияет цена, ассортимент, мода......?
3. Кто есть ваш конкурент? Что он вытворяет? Как у него проблемы с продажами и посещаемостью? Почему?
4. Как ваша асортиментная, ценовая, маркетинговая, рекламная, акционная и пр. политики соответствуют представлениям ваших потенциальных жертв.
А вот после этого можно подгонять политики под жертвы и заниматься распространением одежек среди выбранного вами населения.

Кстати, на [...] был сегодня вопрос об одежках. Что вы скажете по этому поводу:

Помогите решить задачу,очень, очень нужно!!!!!!!! В 1850 году Леви Страусе изобрел голубые джинсы, ставшие неотъемлемым атрибутом американского образа жизни. Однако в начале 80-х годов XX века объем продаж джинсов резко сократился и фирма начала терпеть убытки. Чтобы удержаться на рынке фирма опрометчиво приступила к производству свыше 75 моделей различной не джинсовой одежды: спортивных костюмов, платьев для беременных, мужских шляп и даже синтетических женских колготок. Результат был просто катастрофическим: за один год фирма потеряла 79 % прибыли. Тогда компания вернулась к тому, что у неё получалось лучше всего, - производством и продажей голубых джинсов. Благодаря маркетинговым усилиям
объём продаж снова вырос и за последние пять лет увеличился вдвое. Какая товарная политика оказалась ошибочной для компании, а какая - принесла ей успех и почему?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 14:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я работаю в машиностроении в другом городе ваще. :P
Просто по жизни любознателен.
Читаю много всего разного, слушаю, смотрю и анализирую.
а по поводу бредовости стратегии - таких примеров в любой отрасли стратегические запасы накоплены. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 14:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
Помогите решить задачу,очень, очень нужно!!!!!!!! В 1850 году Леви Страусе изобрел голубые джинсы, ставшие неотъемлемым атрибутом американского образа жизни. Однако в начале 80-х годов XX века объем продаж джинсов резко сократился и фирма начала терпеть убытки. Чтобы удержаться на рынке фирма опрометчиво приступила к производству свыше 75 моделей различной не джинсовой одежды: спортивных костюмов, платьев для беременных, мужских шляп и даже синтетических женских колготок. Результат был просто катастрофическим: за один год фирма потеряла 79 % прибыли. Тогда компания вернулась к тому, что у неё получалось лучше всего, - производством и продажей голубых джинсов. Благодаря маркетинговым усилиям
объём продаж снова вырос и за последние пять лет увеличился вдвое. Какая товарная политика оказалась ошибочной для компании, а какая - принесла ей успех и почему?

См. Джек Траут "Маркетинговые войны"
Вместо того, чтобы бесконечно расширять представляемый ассортимент и лезть на новые рынки, лучше завоевать лидирующее положение на одном - и плотно на нем сидеть.
Но.. Вопрос требует уточнения - это работает не везде и не всегда.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Вайона
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 15:20 

Зарегистрирован: 27.09.05 18:03
Сообщения: 7
Александр Горшунов
Нашими поставщиками в основном являются турки. У нас есть оптовый склад и несколько своих розничных магазинов. [...] можете посмотреть. Нам один очень умный человек сказал, что клиентов мало из-за того что храмает маркетинг. Так вот...такая одежда как у нас продается и во многих других оптовых складах и цены там выше и кстати народу там тож немноговато было, а в некоторых и вообще не было...( я ездила туда, смотрела). Еще на черкизовском рынке есть такие же товары и иногда бывает, что там дешевле и многие наши клиенты ушли туда...Но поскольку я часто приезжаю на черкиз и если у нас дороже, то сразу смотрю закупку и если есть возможность, то ставлю цену ниже. Вот такая борьба происходит. Что же сделать, чтобы привлечь как можно больше клиентов????????? :?: :shock:
Вернуться к началу
 
 
Пикалова Дарья
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 15:34 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Александр Горшунов писал(а):
В 1850 году Леви Страусе изобрел голубые джинсы, ставшие неотъемлемым атрибутом американского образа жизни. Однако в начале 80-х годов XX века объем продаж джинсов резко сократился и фирма начала терпеть убытки. Чтобы удержаться на рынке фирма опрометчиво приступила к производству свыше 75 моделей различной не джинсовой одежды: спортивных костюмов, платьев для беременных, мужских шляп и даже синтетических женских колготок. Результат был просто катастрофическим: за один год фирма потеряла 79 % прибыли. Тогда компания вернулась к тому, что у неё получалось лучше всего, - производством и продажей голубых джинсов. Благодаря маркетинговым усилиям
объём продаж снова вырос и за последние пять лет увеличился вдвое. Какая товарная политика оказалась ошибочной для компании, а какая - принесла ей успех и почему?

К сожалению, не нашла этот вопрос на [...], но вообще-то последние годы Леви Страус терпят убытки и даже закрыли ВСЕ фабрики в США... может быть, кейс старый? :?: А вообще всех, испытывающих трудности с решением подобных задач приглашаю на свой сайт в раздел "статьи", я там много по поводу ассортиментной политики пишу.
А Вайноне я действительно порекомендовала бы более четко и открыто сформулировать проблему - а то толи ценовая политика не устраивает, то ли рекламная... То ли Вы и сама не понимаете, в чем проблема. В таком случае рекомендую проведение маркетинкого аудита.

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Пикалова Дарья
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 15:44 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Вайона писал(а):
[b]
Так вот...такая одежда как у нас продается и во многих других оптовых складах и цены там выше и кстати народу там тож немноговато было, а в некоторых и вообще не было...( я ездила туда, смотрела). Еще на черкизовском рынке есть такие же товары и иногда бывает, что там дешевле и многие наши клиенты ушли туда...Но поскольку я часто приезжаю на черкиз и если у нас дороже, то сразу смотрю закупку и если есть возможность, то ставлю цену ниже. Вот такая борьба происходит. Что же сделать, чтобы привлечь как можно больше клиентов????????? :?: :shock:

Прошу прощения, вижу, вы уже расписали подробнее. И вижу я, Вайноночка, что вы типичный мой клиент. Готова помочь вам решить эту проблему очно за скромное вознаграждение. Тот человек, действительно, был очень умным, маркетинг явно страдает, но ведь надо еще объяснить, что конкретно делать, так ведь? звоните 8-916-589-36-56 Дарья

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Вайона
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 15:59 

Зарегистрирован: 27.09.05 18:03
Сообщения: 7
и за какое же вознаграждение?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024