Хммм.. Вайона! ваш вопрос не имеет ответа ибо мы не знаем корня вопроса:
1. У вас неплохой ассотимент? Из чего вы делаете такой вывод?
2. У вас неплохице цены? Аналогичный вопрос
3. Поднимет ли акция посещаемость? Под вопросом
4. Так делают во всем мире? А нафига они это делают?
Чтоб ответить на ваши вопросы, нужно знать:
1. Что вооще делается на рынке одежи?
2. Кто ваш потребитель? Каким образом он принимает решение об обновке? Куда при этом прется? Что и как покупает? Как на него влияет цена, ассортимент, мода......?
3. Кто есть ваш конкурент? Что он вытворяет? Как у него проблемы с продажами и посещаемостью? Почему?
4. Как ваша асортиментная, ценовая, маркетинговая, рекламная, акционная и пр. политики соответствуют представлениям ваших потенциальных жертв.
А вот после этого можно подгонять политики под жертвы и заниматься распространением одежек среди выбранного вами населения.
Кстати, на
[...] был сегодня вопрос об одежках. Что вы скажете по этому поводу:
Помогите решить задачу,очень, очень нужно!!!!!!!! В 1850 году Леви Страусе изобрел голубые джинсы, ставшие неотъемлемым атрибутом американского образа жизни. Однако в начале 80-х годов XX века объем продаж джинсов резко сократился и фирма начала терпеть убытки. Чтобы удержаться на рынке фирма опрометчиво приступила к производству свыше 75 моделей различной не джинсовой одежды: спортивных костюмов, платьев для беременных, мужских шляп и даже синтетических женских колготок. Результат был просто катастрофическим: за один год фирма потеряла 79 % прибыли. Тогда компания вернулась к тому, что у неё получалось лучше всего, - производством и продажей голубых джинсов. Благодаря маркетинговым усилиям
объём продаж снова вырос и за последние пять лет увеличился вдвое. Какая товарная политика оказалась ошибочной для компании, а какая - принесла ей успех и почему?