Flagman писал(а):
Главная сильная сторона опта в том, что он не удовлетворяет, а формирует спрос. И гланая работа оптовика в любой области - это давить на рынок своими возможностями, заставляя розницу принимать условия заданные оптовиком.
Давить - это здорово! Токма, возращаясь к предыдущему постингу, может ли компания с долей рынка 0,0005% давить на рынок?
Александр Горшунов писал(а):
Дейстивительно по кол-ву продаж сумма розницы совпадает с суммой опта. Но на N розничных точек, как правило, приходиться 1 оптовик, а значит что денежная масса в одних руках получается больше. Даже моя дочка в курсе, что больше денег за один раз лучше чем меньше денег
Так. Давайте договоримся о терминах. Лично я называю Оптовиком лицо, играющее в данном случае роль посредника, то есть закупающего товар у Поставщика (Вайноны) и продающего его Розничным точкам. Согласны?
Так вот, еще где-то в самом начале я констатировала, что такого звена на сегодняшний день на рынке одежды РФ практически НЕТ. Почему? да потому что маржа Поставщиков (или Производителей) - около 25-50%, маржа Розницы - 100-200%, а народ у нас небогатый, и если на всю эту красоту наложится еще процентов 50 (а то и 200-300%, как тут предлагают) посредника (бишь оптовика), никто покупать это не станет. Ибо
На данный момент все Поставщики или Производители либо имеют собственную Розницу (что действительно увеличивает поток денюжков в их карман), либо поставляют в Розницу напрямую. Так что тут один оптовик обслуживает, дай бог, 5 магазинов, остальные работают напрямую с Поставщиками.
Соответственно если вдруг чумовой Дилер(он же Оптовик, он же Посредник) прийдет к Вайноне, он столкнется со следующей проблемой: покупая костюм за 500р, он ставит наценку 100% и пытается продать его в Розницу за 1000 рублей. Но ЗАЧЕМ Рознице этот костюм за 1000, если у Вайноны полно конкурентов, у которых ТАКОЙ ЖЕ костюм можно купить за 500?
Возможно, мастера типа Цзяна втюрют в регионы некоторое количество этих костюмов. Но даже самый тупой торговец в силах заметить разницу между 500 и 1000р. И стратегию на втюхивании строить нельзя.
В целом Вы, Александр, совершенно верно суммировали сказанное мною тут. Самой обобщать не хотелось - кто хочет, тот и по частицам поймет, а для тех, кто не хочет, и стараться нечего.
Да, УТП надобно, УПТ...