Вы описали ситуации весьма образно, чего маловато будет для принятия решений.
Чоб принимать оные нужно намного больше инфы, а именно:
1. Что продает Вайона (турецкая одежка - понятие растяжимое)
2. Каким образом продает (что в опт, что в розницу)
3. Основные категории потребителей (необходимо выпытать че они думают и чем руководствуются при покупках)
4. ПРоиски конкурентов (ско-ко их, что продают, как продают, что по этому поводу думают покупатели)
После этого можно смешивать коктейль стратегии попутно усугубляя информацию к конкретному рынку (вводим поправки на сезонности, моды и проч.) Ысчо раз повторюсь, Без ответов на эти вопросы наши размышления могут иметь исключительно обзорный и умозрительный характер.
А расклад: "Если небольшая компания продает продукт, которые уже продают на рынке. Причем конкурентов у нее - не один, не два, а по СОТНЕ в каждом регионе. Легко ли быдет ей продавать свой товар? Легко ли держать цены?" - это типичный расклад для большинства рынков ориентированных на массового потребителя. Но предложения для шоколадок, бытовой техники и одежки будут абсолютно разные, хотя описанные вами проблемы для этих рынков одинаковые :)
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|