Пикалова Дарья писал(а):
.....А по поводу стратегии по московским и региональным магазинам - откуда статистика, Czyan? Раскройте источник, плз.
Я и А.Горшунов делали Маркетинговое Исследование по одному из сегментов одежного рынка. Я словами кидаюсь только в том случае, если они тяжело весят.
Пикалова Дарья писал(а):
...... Однако в начале 80-х годов XX века объем продаж джинсов резко сократился и фирма начала терпеть убытки. Чтобы удержаться на рынке фирма опрометчиво приступила к производству свыше 75 моделей различной не джинсовой одежды: спортивных костюмов, платьев для беременных, мужских шляп и даже синтетических женских колготок. Результат был просто катастрофическим: за один год фирма потеряла 79 % прибыли. Тогда компания вернулась к тому, что у неё получалось лучше всего, - производством и продажей голубых джинсов. Благодаря маркетинговым усилиямобъём продаж снова вырос и за последние пять лет увеличился вдвое. Какая товарная политика оказалась ошибочной для компании, а какая - принесла ей успех и почему?
К сожалению, не нашла этот вопрос на
[...], но вообще-то последние годы Леви Страус терпят убытки и даже закрыли ВСЕ фабрики в США... может быть, кейс старый?
А вообще всех, испытывающих трудности с решением подобных задач приглашаю на свой сайт в раздел "статьи", я там много по поводу ассортиментной политики пишу.....
По поводу широты ассортименты я чуть выше писал.
А вот убытки Страус, как и его Европейские коллеги, терпит в первую очередь из-за нашествия дешевой одежды из ЮВА- Юго-Восточной Азии.
"16 августа 1972 года на Национальной выставке в Торонто китайские производители впервые продемонстрировали свои товары на западном рынке. Это стало началом экспансии китайской продукции на все мировые рынки, последствия которой сегодня лихорадят многих европейских и американских производителей" (це) Sostav
Страус пытается спасти ситуацию, переводя свои заводы в тот же Китай, гда дешевая рабочая сила. Средняя з/п квалифицированного работчего- 150$- он за них пашет!
Кстати.. Наш текстильный рынок при смерти по той же самой причине.