Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 16:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вайона
Расширять сеть реселлеров по Москве, Мо, регионам.
Монитор цены.
Расширять доп. сервис: кредитные линии, отсрочка платежа, доставка, консалтинг, помощь в продвижении.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 16:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Страдает не маркетинг, страдает фирма. А маркетинг по определению страдать не умеет.

ТО что Вайона чей то клиент однозначно, а вот чей? Может мы с Цзяном умыкнем :)
Кстати, Дарья, мне ваш сайт понравился по содержанию, но вот оформление какое то умопомрачительное.

Про возраст кейса сказать ничего не могу - передрал один в один с сайта (он там на форуме болтается). Думается мне что концентрация на одной теме, для Левисов будет гораздо целесообразнее чем многопрофльность, но кроме определения профиля им надобно решить еще много всяческих бизнес-задач чтоб прибыли получать.

Вайона! Что делать, я коротко описал. Этим и займитесь. Не пытайтесь решать кусок проблемы (или только цена чтоб как на Черкизе, или чтоб асортимент как у турков). Проблему надо решать комплексом и на основе мнения потребителей (а не братьев с соседского рынка).
Изучите потребителей, пообщайтесь с ними, а потом нарисуйте для себя план маркетинга по полной программе.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 16:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
На самом деле проблемы просты и типичны до ужаса.
Как и решения.
В принципе здесь стоит начать с оценки существующего маркетинга и составления плана маркетинга - уже нормального.
Я бы в вашей ситуации развивал дилерские отношения- на этом можно сделать рельные деньги - обороты на порядки выше розницы.
А что цена на Черкизе выше... Да наплевать.
Напротив ст. метро "Черкизовская" павильоны стоят- там продают товар, купленный на дальнем Черкизово.
А на самом Черкизовском рынке- окраины, что ближе к метро, брут товар у тех, кто в глубине.
Народу море - все равно купят.
Так что ЧР - не показатель.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Вайона
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 16:21 

Зарегистрирован: 27.09.05 18:03
Сообщения: 7
Спасиба...Дарья, где вы?
Вернуться к началу
 
 
Пикалова Дарья
 
СообщениеДобавлено: 29.11.05 16:48 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Вайона писал(а):
Спасиба...Дарья, где вы?

Я сейчас убегаю, мое предложение у вас. Вернусь - и в общий форум скажу пару слов.

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Пикалова Дарья
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 01:45 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Czyan писал(а):
Я бы в вашей ситуации развивал дилерские отношения- на этом можно сделать рельные деньги - обороты на порядки выше розницы.
А что цена на Черкизе выше... Да наплевать.
Напротив ст. метро "Черкизовская" павильоны стоят- там продают товар, купленный на дальнем Черкизово.
А на самом Черкизовском рынке- окраины, что ближе к метро, брут товар у тех, кто в глубине.
Народу море - все равно купят.
Так что ЧР - не показатель.


Czyan, наблюдения Ваши про Черкизу вполне верны. Однако рынок одежды все же отличается от машиностроения. Вы например, про такое явление как "мода" слышали? Причем, мода, бывает, не только приходит, но и уходит... И если я буду держать цены до упора, то на фиг нужна она будет моим дилерам через полгода? Через полгода-год она не будет никому нужна уже и за 200 рублей...
Кроме того,вы работаете в секторе В2В, логично, что там основные деньги - в опте, а не в рознице. У нас это... не вполне так :cry:

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 02:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Пикалова Дарья писал(а):
Czyan, наблюдения Ваши про Черкизу вполне верны. Однако рынок одежды все же отличается от машиностроения. Вы например, про такое явление как "мода" слышали? Причем, мода, бывает, не только приходит, но и уходит... И если я буду держать цены до упора, то на фиг нужна она будет моим дилерам через полгода? Через полгода-год она не будет никому нужна уже и за 200 рублей...
Кроме того,вы работаете в секторе В2В, логично, что там основные деньги - в опте, а не в рознице. У нас это... не вполне так :cry:

Хе.
Ваша ирония принимается.
Ведь Вы не знаете, чем я занимаюсь помимо основной работы... ;)
Вот только консалтеру стоило бы более осторожно учить незнакомого человека... ;)
Как бы то ни было, я 2 года занимаюсь консалтингом в самых разных сферах: импортные буковки-цифирки во всяческих сочетаниях... :)
Да и продавал самые разноплановые продукты. Именно потому со всей ответственностью могу сказать, что после некоторого уточнения продам что угодно. И при этом будут довольны все участвующие лица. ;)
Ну а по поводу дилеров...
Если я поставлю сеть дилеров и буду продавать в близлежащие регионы ж/д состав Турецких шмоток?
Опт всегда имеет более высокие объемы, чем розница. Всегда и везде. Кстати.... В регионы по хорошей цене можно слить то, что не идет в столице... ;)
Ах да... Мода... Модно то, что правильно и уместно продвигается.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Пикалова Дарья
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 02:58 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Czyan писал(а):
Если я поставлю сеть дилеров и буду продавать в близлежащие регионы ж/д состав Турецких шмоток?
Опт всегда имеет более высокие объемы, чем розница. Всегда и везде. Кстати.... В регионы по хорошей цене можно слить то, что не идет в столице... ;)
Ах да... Мода... Модно то, что правильно и уместно продвигается.

Не понимаете вы меня. :cry:
Во-первых, судя то рассказу Вайноны, продукция у нее самая что ни на есть обычная, продается по всей Черкизе. ТАК ЧТО В ТУЛЕ ЭТО УЖЕ ЕСТЬ!!
Во-вторых, на рынке одежды практически НЕТ ОПТОВОГО звена, ибо не выгодно это!! Именно по этому поводу я и скорбила в предыдущем постинге.
Czyan писал(а):
Опт всегда имеет более высокие объемы, чем розница. Всегда и везде.
интересно-интересно... В РФ живет 145 млн. чел. Допустим, каждый из них покупает 3 предмета одежды в год в РОЗНИЦЕ. Каким образом продажи в опте за тот же период могли быть больше? :roll: Ну очень интересно...
В-третьих, про моду я говорила сугубо в экономическом плане, сама терпеть не могу всех этих восторженых вздохов, перечитайте. Я сейчас как раз другой постинг читаю, про жизненный цикл. Так вот для одежды это О-О-чень актуально.

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 02:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Пикалова Дарья писал(а):
.....А по поводу стратегии по московским и региональным магазинам - откуда статистика, Czyan? Раскройте источник, плз. :?

Я и А.Горшунов делали Маркетинговое Исследование по одному из сегментов одежного рынка. Я словами кидаюсь только в том случае, если они тяжело весят. :)
Пикалова Дарья писал(а):
...... Однако в начале 80-х годов XX века объем продаж джинсов резко сократился и фирма начала терпеть убытки. Чтобы удержаться на рынке фирма опрометчиво приступила к производству свыше 75 моделей различной не джинсовой одежды: спортивных костюмов, платьев для беременных, мужских шляп и даже синтетических женских колготок. Результат был просто катастрофическим: за один год фирма потеряла 79 % прибыли. Тогда компания вернулась к тому, что у неё получалось лучше всего, - производством и продажей голубых джинсов. Благодаря маркетинговым усилиямобъём продаж снова вырос и за последние пять лет увеличился вдвое. Какая товарная политика оказалась ошибочной для компании, а какая - принесла ей успех и почему?
К сожалению, не нашла этот вопрос на [...], но вообще-то последние годы Леви Страус терпят убытки и даже закрыли ВСЕ фабрики в США... может быть, кейс старый? :?: А вообще всех, испытывающих трудности с решением подобных задач приглашаю на свой сайт в раздел "статьи", я там много по поводу ассортиментной политики пишу.....

По поводу широты ассортименты я чуть выше писал.
А вот убытки Страус, как и его Европейские коллеги, терпит в первую очередь из-за нашествия дешевой одежды из ЮВА- Юго-Восточной Азии.
"16 августа 1972 года на Национальной выставке в Торонто китайские производители впервые продемонстрировали свои товары на западном рынке. Это стало началом экспансии китайской продукции на все мировые рынки, последствия которой сегодня лихорадят многих европейских и американских производителей" (це) Sostav
Страус пытается спасти ситуацию, переводя свои заводы в тот же Китай, гда дешевая рабочая сила. Средняя з/п квалифицированного работчего- 150$- он за них пашет!
Кстати.. Наш текстильный рынок при смерти по той же самой причине.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 30.11.05 03:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Пикалова Дарья писал(а):
....Не понимаете вы меня. :cry:
Во-первых, судя то рассказу Вайноны, продукция у нее самая что ни на есть обычная, продается по всей Черкизе. ТАК ЧТО В ТУЛЕ ЭТО УЖЕ ЕСТЬ!!
Во-вторых, на рынке одежды практически НЕТ ОПТОВОГО звена, ибо не выгодно это!! Именно по этому поводу я и скорбила в предыдущем постинге....... В РФ живет 145 млн. чел. Допустим, каждый из них покупает 3 предмета одежды в год в РОЗНИЦЕ. Каким образом продажи в опте за тот же период могли быть больше? :roll: Ну очень интересно...
В-третьих, про моду я говорила сугубо в экономическом плане, сама терпеть не могу всех этих восторженых вздохов, перечитайте. Я сейчас как раз другой постинг читаю, про жизненный цикл. Так вот для одежды это О-О-чень актуально.

М-дя....
При чем здесь Тула...
Можно ведь в МО податься...
На счет опта.....
Зайдите на ЧР и посмотрите- на каждом контейнере написано- "Оптом и в розницу". Причем опт-цена от среднерозничной в других частях города отличается на 300%. Более выгодной будет торговля разве что наркотиками.
Весь Тверской Центральный рынок закупает шмотки на ЧР и ему подобных. Или они в убыток себе работают?
Мода и есть - экономическая- уточню - маркетинговая категория.
Ее цель - заставить потенциального покупателя купить новую шмотку не дожидаясь износа старой.
Здесь полный простор для фантазии - только придумывай схемы продвижения и реализуй.
Ну а на счет отношения "3 предмета/145 млн. душ".... Зато это будут мои одежки, а не конкурента.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024