В продолжение....
Почитайте про доверительный маркетинг.
Ваша задача сделать так, чтобы врачи друг другу Ваши препараты рекомендовали.
И больные сами спрашивали про него у врачей.
Получится эффект наложения - узнаваемость продукта вырастет в геом. прогрессии.
Далее.
Проведите опрос среди Вашей ЦА (Целевой Аудитории)- в Вашем случае это врачи.
Задача:
выяснить:
/какие критерии важны при выборе препарата для лечения- если для лечения данной болезни есть несколько аналогичных по качеству, эффективности и цене
/откуда они берут информацию о новинках фарм. рынка
/каким источникам доверяют
/как делятся опытом
/что они хотят знать о препаратах, новинках рынка, в каком виде получать информацию
/на сколько их соотношение цена/качество/эффективность отличается от точки зрения больных, и т.з. Вашей фирмы
Выяснив это, Вы получите набор параметров.
"Правило 5-3-1"
Откуда его знаю - не помню, так что можно ссылаться на меня. Хотя может его и кто-то еще придумывал.
Сократ: "Все, что я сказал хорошего, сказал я сам, даже если это кто-то говорил до меня".
Выберите 5 самых важных для ЦА параметров. Их Вы будете развивать и на них акцентировать внимание ЦА.
Выберите из них 3 самых важных - на них будет особое внимание.
Выберите 1 - оно станет Вашим дифференцирующим отличием, слоганом, элементом Брэнда.
Рынок конечных потребителей исследовать все равно нужно- т.к. они в итоге платят деньги им Вашу химию поедать. И они могут просить назначить им Ваши лекарства. Это очень важно.